Собсно нужно мнение тех у кого есть опыт. При строительстве каркаса связанного с рамой, на который сразу и ходовая длинноходная цепляется, какая труба будет лучше, если быть точным то что прочнее и надежней... 60.3мм х 3мм (часто вижу в каркасах на внедорожниках построеных в США) или же 50-51мм х 3.5мм (часто вижу на внедорожниках построеных в европе). Варить себе решил с сталь20 трубы бесшовной холоднокатаной, пока вопрос размера. С первоначальными идеями 30ХМА или ХГСА пока решено не морочится, тк на усталость при вибрациях и др регулярных нагрузках лучше показатели у ст20 оказались. Плюс проверка швов у хма-хгса требуется, а прочность не настолько больше чтобы по такому поводу морочится, проще взять на .5мм трубу толще из ст20, секономив вес на чем-то другом.
Вопрос лиш в размере трубы по основном конструктиве каркаса, который является точкой крепления подвески и увеличения жосткости рамы на кручение, вторичный конструктив не настолько критичен.
Какая труба лучше для каркаса
Автор
Koya
, 01 Aug 2014 08:53
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей