Загадка или жду пока аукнется конкретно
Автор
ooo
, 30 Jul 2014 11:45
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2014 - 11:45
Не могу понять в чём жопа .....
значит ситуация такая.
Около двух месяцов назад начали постепенно втыкатся передачи всё туже и туже соответственно давление на пидаль сцепления увеличивалось со стороны моего личного лаптя и отдачей от полика .... Прокачка сцепухи не помогла ... Подумал что кранты и нужно готовится менять корзину диск ну и по ходу выжымной ..... НО! пару вечеров назад аки после Феста подумал пировать так пировать и решил дать под хвост свеей Киашке по пескам... место нашёл отличное Рус подтвердит ганял красиво по началу но ступил... при выезде на песок не спустил бублики ... а ведь знал же !!!! короче араб лехус меня взул почти перед концом гоняний.... ибо я зарылся . так вот когда гонял рвал сцепуху как мог на полном и на понижайке аки на боевом коне ...
Это была прелюдия ...
После завершения мытарств меня выкопал и вытянул Рус пришедший на помощь за это ему искренний благодарчик да и Паше Бомбе тоже !!!! И о чудо а передачки то как у новой начали включатся .. В последствии сутки они таки работали нормуль теперь начал замечать что таки да всё возвращается потихоньку к тому же тугому втыканию передач ...
Внимание вопрос к знатокам: в чём прикол такого поведения сцепухи и коробочки перевтыкания передач.
З.Ы. Ответ типа "застоялся конь и нужно ему таки давать под хвост" не принимается ибо сам это уже експерементальным путём вычислил!!!
значит ситуация такая.
Около двух месяцов назад начали постепенно втыкатся передачи всё туже и туже соответственно давление на пидаль сцепления увеличивалось со стороны моего личного лаптя и отдачей от полика .... Прокачка сцепухи не помогла ... Подумал что кранты и нужно готовится менять корзину диск ну и по ходу выжымной ..... НО! пару вечеров назад аки после Феста подумал пировать так пировать и решил дать под хвост свеей Киашке по пескам... место нашёл отличное Рус подтвердит ганял красиво по началу но ступил... при выезде на песок не спустил бублики ... а ведь знал же !!!! короче араб лехус меня взул почти перед концом гоняний.... ибо я зарылся . так вот когда гонял рвал сцепуху как мог на полном и на понижайке аки на боевом коне ...
Это была прелюдия ...
После завершения мытарств меня выкопал и вытянул Рус пришедший на помощь за это ему искренний благодарчик да и Паше Бомбе тоже !!!! И о чудо а передачки то как у новой начали включатся .. В последствии сутки они таки работали нормуль теперь начал замечать что таки да всё возвращается потихоньку к тому же тугому втыканию передач ...
Внимание вопрос к знатокам: в чём прикол такого поведения сцепухи и коробочки перевтыкания передач.
З.Ы. Ответ типа "застоялся конь и нужно ему таки давать под хвост" не принимается ибо сам это уже експерементальным путём вычислил!!!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2014 - 19:31
Вариант как проверить износ пендали ??? если не секрет на вид афигененькая дпже краска заводская уже залазил правда шток с втуляхой поменял там где крепится шток сцепухи к педали был износ сфоткаю старый выложк а пендалька то алис гуд просто как по мне ....Был очень похожий симптом в Terrano. После всех прокачек сцепления и советов его поменять оказалось, что дело в педали, просто недожималась из-за износа.
Не факт ездил периодически на далёка и долга в эти "тугие времена" + таки температурка то так сказать сейчас не минусовая ... сомневаюсь очень сильно ....Может из- за нагревания масла все приколы. Холодное масло- вкл. туго, на нагретом- мягенько.
Причина тогда в масле. ИМХО.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2014 - 07:24
Я так понял педаль ходит легко, а передачи втыкаются туго.Если пыльник порван, шток в цилиндре мог закиснуть, из-за чего туго нажимается педаль и недожимается вилка. Когда интенсивно попедалировали, немного разработали. Сейчас опять подкисает.
Еще раз, это как вариант, посмотреть же не трудно.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2014 - 07:30
Написано, что и педаль, и передачи тугие.Я так понял педаль ходит легко, а передачи втыкаются туго.
Кстати, проверить неполное выключение сцепления легко - вывесить машину, выжать сцепление и воткнуть передачу. Если колеса крутятся - значит недовыключено. Если нет дифференциала повышенного трения - достаточно вывесить одно колесо (или одну сторону).
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2014 - 09:02
Наверное соглашусь Вами.Написано, что и педаль, и передачи тугие.
Кстати, проверить неполное выключение сцепления легко - вывесить машину, выжать сцепление и воткнуть передачу. Если колеса крутятся - значит недовыключено. Если нет дифференциала повышенного трения - достаточно вывесить одно колесо (или одну сторону).
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2014 - 09:58
Месяц назад столкнулся с такой же проблемой на Рено трафике.Педаль сцепления работала без изменений,а вот сами передачи включались очень туго.Первое время эти симптомы проходили после хорошего прогрева двигателя,но в итоге стало постоянным явлением.
Первым делом проверили все тяжки и тросики,идущие от кулисы-все нормально.
В итоге после предварительного диагноза моториста о поломке каких-то подшибников в коробке-заменили три штуки.
Первым делом проверили все тяжки и тросики,идущие от кулисы-все нормально.
В итоге после предварительного диагноза моториста о поломке каких-то подшибников в коробке-заменили три штуки.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2014 - 12:54
Совершенно верноЯ так понял педаль ходит легко, а передачи втыкаются туго.
Может не правильно изяснился педаль ходит нормально дабы вижать сцепуху нужно додавить чуть ли не на тот свет ... это 1-я и задняя все остальные какбы полутше... но пока после песка ещё полёт идет нормально .... жить можно ...Написано, что и педаль, и передачи тугие.
Кстати, проверить неполное выключение сцепления легко - вывесить машину, выжать сцепление и воткнуть передачу. Если колеса крутятся - значит недовыключено. Если нет дифференциала повышенного трения - достаточно вывесить одно колесо (или одну сторону).
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2014 - 13:10
Тогда совершенно другое дело. Очевидно не отрегулирован шток сцепления. Может вилка подогнута, или изношена накладка на упоре вилки - не важно. Явно недовыключается сцепление.
А попустило после покатушек скорее всего потому что подпалили сцепление, диск на неплотном прижиме лучше пробуксовывал. Сейчас подпаленный слой стерся, и все вернулось на круги своя.
ИМХО.
А попустило после покатушек скорее всего потому что подпалили сцепление, диск на неплотном прижиме лучше пробуксовывал. Сейчас подпаленный слой стерся, и все вернулось на круги своя.
ИМХО.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2014 - 16:59
нашлась причина поломки на станцию погнал менять сцепуху сегодня оказалось что сцепухе и коробке ещё ходить и ходить а вот пендалька дала маху точнее не педалька а крепление онной корейцы просто не продумали что у нас таки ботинки а не их ветнамки на ногах да и покрепче мы будем или дури больше ну одно из этого или всё вместе ... Короче лопла пластина креплениея перекос пошол пендальки как следствие недожим сцепухи ...
засель всем спасибки ..
Админ темку можно закрыть !!!
засель всем спасибки ..
Админ темку можно закрыть !!!
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2014 - 21:29
Тоисть недожимала эта педалька получаится из за того что ось была сломана, хто знал что такая причина, у меня когдато был похожий вариант, так сама педаль была деформирована, что только не меняли и не искали, потом случайно выяснилось что дело в педали, толи она дефектная была, толи поставили от аварийной машины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей