Загадка или жду пока аукнется конкретно - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Загадка или жду пока аукнется конкретно


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 145 posts
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 30 July 2014 - 11:45

Не могу понять в чём жопа .....
значит ситуация такая.
Около двух месяцов назад начали постепенно втыкатся передачи всё туже и туже соответственно давление на пидаль сцепления увеличивалось со стороны моего личного лаптя и отдачей от полика .... Прокачка сцепухи не помогла ... Подумал что кранты и нужно готовится менять корзину диск ну и по ходу выжымной ..... НО! :358: пару вечеров назад аки после Феста подумал пировать так пировать и решил дать под хвост свеей Киашке по пескам... место нашёл отличное Рус подтвердит ганял красиво по началу но ступил... при выезде на песок не спустил бублики ... а ведь знал же !!!! короче араб лехус меня взул почти перед концом гоняний.... ибо я зарылся . так вот когда гонял рвал сцепуху как мог на полном и на понижайке аки на боевом коне ...

Это была прелюдия ...

После завершения мытарств меня выкопал и вытянул Рус пришедший на помощь за это ему искренний благодарчик да и Паше Бомбе тоже !!!! И о чудо а передачки то как у новой начали включатся .. В последствии сутки они таки работали нормуль теперь начал замечать что таки да всё возвращается потихоньку к тому же тугому втыканию передач ...

Внимание вопрос к знатокам: в чём прикол такого поведения сцепухи и коробочки перевтыкания передач.

З.Ы. Ответ типа "застоялся конь и нужно ему таки давать под хвост" не принимается ибо сам это уже експерементальным путём вычислил!!!

#2 Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 30 July 2014 - 14:43

А может дело не в сцепухе а в коробане надо масло поменять?
  • Ведмедь likes this

#3 ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 145 posts
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 30 July 2014 - 16:16

А может дело не в сцепухе а в коробане надо масло поменять?

вариант но когда покупали на спиде было 67 тысч и тогда всё поменяли сейчас 86 вопрос 21 тыс какбы рано для замены ...

#4 Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 31 Mar 2005
  • 1,390 posts
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 July 2014 - 18:00

Был очень похожий симптом в Terrano. После всех прокачек сцепления и советов его поменять оказалось, что дело в педали, просто недожималась из-за износа.

#5 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 30 July 2014 - 18:05

вариант но когда покупали на спиде было 67 тысч и тогда всё поменяли сейчас 86 вопрос 21 тыс какбы рано для замены ...

Может из- за нагревания масла все приколы. Холодное масло- вкл. туго, на нагретом- мягенько.
Причина тогда в масле. ИМХО.

#6 ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 145 posts
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 30 July 2014 - 19:31

Был очень похожий симптом в Terrano. После всех прокачек сцепления и советов его поменять оказалось, что дело в педали, просто недожималась из-за износа.

Вариант как проверить износ пендали ??? если не секрет на вид афигененькая дпже краска заводская уже залазил правда шток с втуляхой поменял там где крепится шток сцепухи к педали был износ сфоткаю старый выложк а пендалька то алис гуд просто как по мне ....

Может из- за нагревания масла все приколы. Холодное масло- вкл. туго, на нагретом- мягенько.
Причина тогда в масле. ИМХО.

Не факт ездил периодически на далёка и долга в эти "тугие времена" + таки температурка то так сказать сейчас не минусовая ... сомневаюсь очень сильно ....

#7 palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Jul 2014
  • 18 posts
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 July 2014 - 20:37

Как вариант - посмотрите состояние пыльника штока толкателя рабочего цилиндра сцепления.

#8 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 01 August 2014 - 07:07

Как вариант - посмотрите состояние пыльника штока толкателя рабочего цилиндра сцепления.

И что это даст?

#9 palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Jul 2014
  • 18 posts
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 August 2014 - 07:15

Если пыльник порван, шток в цилиндре мог закиснуть, из-за чего туго нажимается педаль и недожимается вилка. Когда интенсивно попедалировали, немного разработали. Сейчас опять подкисает.
Еще раз, это как вариант, посмотреть же не трудно.

#10 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 01 August 2014 - 07:24

Если пыльник порван, шток в цилиндре мог закиснуть, из-за чего туго нажимается педаль и недожимается вилка. Когда интенсивно попедалировали, немного разработали. Сейчас опять подкисает.
Еще раз, это как вариант, посмотреть же не трудно.

Я так понял педаль ходит легко, а передачи втыкаются туго. :303:

#11 palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Jul 2014
  • 18 posts
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 August 2014 - 07:30

Я так понял педаль ходит легко, а передачи втыкаются туго. :303:

Написано, что и педаль, и передачи тугие.
Кстати, проверить неполное выключение сцепления легко - вывесить машину, выжать сцепление и воткнуть передачу. Если колеса крутятся - значит недовыключено. Если нет дифференциала повышенного трения - достаточно вывесить одно колесо (или одну сторону).

#12 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 01 August 2014 - 09:02

Написано, что и педаль, и передачи тугие.
Кстати, проверить неполное выключение сцепления легко - вывесить машину, выжать сцепление и воткнуть передачу. Если колеса крутятся - значит недовыключено. Если нет дифференциала повышенного трения - достаточно вывесить одно колесо (или одну сторону).

Наверное соглашусь Вами.

#13 Kudesnik

Kudesnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Aug 2009
  • 65 posts
  • Авто: Honda Legend KA7
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина

Posted 01 August 2014 - 09:58

Месяц назад столкнулся с такой же проблемой на Рено трафике.Педаль сцепления работала без изменений,а вот сами передачи включались очень туго.Первое время эти симптомы проходили после хорошего прогрева двигателя,но в итоге стало постоянным явлением.
Первым делом проверили все тяжки и тросики,идущие от кулисы-все нормально.
В итоге после предварительного диагноза моториста о поломке каких-то подшибников в коробке-заменили три штуки.

#14 ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 145 posts
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 01 August 2014 - 12:54

Я так понял педаль ходит легко, а передачи втыкаются туго. :303:

Совершенно верно

Написано, что и педаль, и передачи тугие.
Кстати, проверить неполное выключение сцепления легко - вывесить машину, выжать сцепление и воткнуть передачу. Если колеса крутятся - значит недовыключено. Если нет дифференциала повышенного трения - достаточно вывесить одно колесо (или одну сторону).

Может не правильно изяснился педаль ходит нормально дабы вижать сцепуху нужно додавить чуть ли не на тот свет ... это 1-я и задняя все остальные какбы полутше... но пока после песка ещё полёт идет нормально .... жить можно ...

#15 palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Jul 2014
  • 18 posts
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 August 2014 - 13:10

Тогда совершенно другое дело. Очевидно не отрегулирован шток сцепления. Может вилка подогнута, или изношена накладка на упоре вилки - не важно. Явно недовыключается сцепление.
А попустило после покатушек скорее всего потому что подпалили сцепление, диск на неплотном прижиме лучше пробуксовывал. Сейчас подпаленный слой стерся, и все вернулось на круги своя.
ИМХО.

#16 smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2005
  • 187 posts
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 01 August 2014 - 21:49

Согласен, возможно надо выставить правильный зазор штока педали сцепления.

#17 ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Apr 2011
  • 145 posts
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 November 2014 - 16:59

нашлась причина поломки на станцию погнал менять сцепуху сегодня оказалось что сцепухе и коробке ещё ходить и ходить а вот пендалька дала маху точнее не педалька а крепление онной корейцы просто не продумали что у нас таки ботинки а не их ветнамки на ногах да и покрепче мы будем или дури больше ну одно из этого или всё вместе ... Короче лопла пластина креплениея перекос пошол пендальки как следствие недожим сцепухи ...

засель всем спасибки ..
Админ темку можно закрыть !!!

#18 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 773 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 23 November 2014 - 21:29

Тоисть недожимала эта педалька получаится из за того что ось была сломана, хто знал что такая причина, у меня когдато был похожий вариант, так сама педаль была деформирована, что только не меняли и не искали, потом случайно выяснилось что дело в педали, толи она дефектная была, толи поставили от аварийной машины.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN