Посоветуйте что сделать со сгоревшим автомобилем.
Автор
Brigada
, 16 Jul 2014 20:18
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 20:18
Всем добрый вечер.
Итак, имеем в наличии сгоревший автомобиль Мицубиши Грандис. Сгорело все кроме морды (двигатель целый). Думал пригнать донора с растаможенным кузовом и оформить официально замену кузова, но сказали что это не выгодно.
А какой в нашей стране есть честный и более-менее выгодный способ восстановить сгоревшее авто? Всем буду благодарен за советы.
Итак, имеем в наличии сгоревший автомобиль Мицубиши Грандис. Сгорело все кроме морды (двигатель целый). Думал пригнать донора с растаможенным кузовом и оформить официально замену кузова, но сказали что это не выгодно.
А какой в нашей стране есть честный и более-менее выгодный способ восстановить сгоревшее авто? Всем буду благодарен за советы.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 23:06
Предполагаю в связи с известными событиями, такие вопросы еще будут встречаться.Всем добрый вечер.
Итак, имеем в наличии сгоревший автомобиль Мицубиши Грандис. Сгорело все кроме морды (двигатель целый). Думал пригнать донора с растаможенным кузовом и оформить официально замену кузова, но сказали что это не выгодно.
А какой в нашей стране есть честный и более-менее выгодный способ восстановить сгоревшее авто? Всем буду благодарен за советы.
Ответ напишу чисто теоретический, для начинающих, будет много упущений и общих фраз, делаю это умышленно. Сильно не ругайте те кто с такой проблемой знает как успешно бороться.
Какая стоит задача: Заработать или минимизировать ущерб?
Вариант заработать - в случае типа подвернулся такой автомобиль по сходной цене (ну очень маленькой), пробуем делать бизнес, открываешь авто риа и упорно ждешь и ищешь по заданным параметрам (год, цвет, комплектация, цена) подходящего донора (от 5 мин. до пол-года). Находишь в конце концов за нормальные деньги и у нормального человека, и даже нормальное авто. Есть вариант конечно пригнать авто под заказ, но он возможен при наличии очень-очень проверенного человека. Вариант пригона отбросим практика показывает в Украине возможно найти дешевле, и хочется видеть что покупаешь.
Ну вот имеем Два "одинаковеньких" автомобильчика. Что дальше?(Только легальные схемы!!!)
Теоретически легальный способ вырезаем части кузова обеих машин (в нашем случае вся передняя часть- по стойки лобового и пороги передних дверей) и меняем их местами. Допускаем "хирург" просто ас, поэтому все получилось и даже держится...
Ставим обратно все что нам пришлось выкинуть ,после пожара, с автомобиля донора.
По-факту имеем автомобиль укр. регистрации....
НО!!!! У нас есть сварной шов в автомобиле не предусмотренный заводом, что будет с кузовом во время ДТП (не дай Бог) никто не знает... И как поведет себя автомобиль во время длительной эксплуатации тоже за кадром...
НО!!!! Кузов имеет дублирующие коды во всяких трудно доступных и не очень местах (теоретически можно переделать, переклеить со згоревшего кузова, конечно если есть что) так вот существует вероятность, довольно большая, что эксперт при любой операции с авто в МРЭО может заинтересоваться их совпадением с ВИН кодом... А при отсутствии, в следствии пожара, бумажек и наклеечек он это сделает... Вопрос решаемый. Но при самом плохом раскладе может закончится просто кошмаром с отправкой авто на Сантадор, нахождением кодов машины донора; и тут начинается настоящая лотерея - как машина донор снялась "там" с учета или может она в угоне, и за нее выплачена страховка, а сам автомобиль в розыске Интерпола...
Еще раз - это решаемо, но сколько нервов и денег тут уже как попрет...
Вариант минимизировать ущерб - продать документы (тем людям кто знает что с ними делать), отдельно двигатель и КПП, все что мало мальски в нормальном состоянии сложить в гараже, мангал(извините) в металлолом. Даем объявления и потихоньку продаем все остатки горячо любимого автомобиля (не видя картинки, могу предположить, что со временем вернется от 40% до 70% стоимости автомобиля)
К деньгам от продажи запчастей добавляем немного и покупаем аналогичный автомобиль только ЦЕЛЫЙ, и с хорошей кармой...
Спим спокойно, и при виде автоинспектора не нервничаем, и самое главное ТЫ и ТВОЯ семья ездите на безопасном автомобиле...
УДАЧИ.
- muzolyajunior, Falsh, iiiiaaaa и еще 1 это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 23:25
Спасибо за развернутый ответ.
Заработать цель не стоит, просто подвернулось данное авто, вот и думаю можно ли вернуть его к жизни и в итоге получить для себя честное авто по цене ниже рыночной. Что делать с документами и как приварить морду я тоже прекрасно знаю. Но на данный момент меня интересует ЛЕГАЛЬНЫЙ способ решение данной задачи.
Заработать цель не стоит, просто подвернулось данное авто, вот и думаю можно ли вернуть его к жизни и в итоге получить для себя честное авто по цене ниже рыночной. Что делать с документами и как приварить морду я тоже прекрасно знаю. Но на данный момент меня интересует ЛЕГАЛЬНЫЙ способ решение данной задачи.
Сообщение отредактировал Brigada: 16 July 2014 - 23:25
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 23:32
Всем добрый вечер.
Итак, имеем в наличии сгоревший автомобиль Мицубиши Грандис. Сгорело все кроме морды (двигатель целый). Думал пригнать донора с растаможенным кузовом и оформить официально замену кузова, но сказали что это не выгодно.
А какой в нашей стране есть честный и более-менее выгодный способ восстановить сгоревшее авто? Всем буду благодарен за советы.
Сдать на разборку по запчастям (самому разобрать - выгоднее получится) и купить новый (ну или б/у) авто, доложив денег. В дополнение со страховой чего то выбить, если есть возможность.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 23:55
Абсолютно легальный только - поагрегатка.Спасибо за развернутый ответ.
Заработать цель не стоит, просто подвернулось данное авто, вот и думаю можно ли вернуть его к жизни и в итоге получить для себя честное авто по цене ниже рыночной. Что делать с документами и как приварить морду я тоже прекрасно знаю. Но на данный момент меня интересует ЛЕГАЛЬНЫЙ способ решение данной задачи.
Невероятный - найти кузов "освобожденный", можно после ДТП, морда вроде как целая.
Есть маленький шанс найти аналогичное авто у исполнительной службы, дадут документы на запчасти, дальше процесс замены кузова - официально.
Появилось много автомобилей "снятых с регистрации", там тоже могут быть юридические тонкости, кузов как запчасть легализируют.
Спасать "мангал" процесс не из легких, затратный по деньгам и времени. Связан с химическим окислением метала во время пожара. Как минимум переварить крышу придется. Для совсем легальности везешь эксперта своего МРЭО, до начала любых действий к машине. Ездить "дома" будешь без вопросов и любых справок. Попадет машинка в МРЭО на чужой земле, может дойти до Сантадора...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2014 - 08:28
Абсолютно легальный только - поагрегатка.
Невероятный - найти кузов "освобожденный", можно после ДТП, морда вроде как целая.
Есть маленький шанс найти аналогичное авто у исполнительной службы, дадут документы на запчасти, дальше процесс замены кузова - официально.
Появилось много автомобилей "снятых с регистрации", там тоже могут быть юридические тонкости, кузов как запчасть легализируют.
Спасать "мангал" процесс не из легких, затратный по деньгам и времени. Связан с химическим окислением метала во время пожара. Как минимум переварить крышу придется. Для совсем легальности везешь эксперта своего МРЭО, до начала любых действий к машине. Ездить "дома" будешь без вопросов и любых справок. Попадет машинка в МРЭО на чужой земле, может дойти до Сантадора...
Вот меня и интересует поагрегатная растаможка донора. но говорят, что выходит не выгодно. Вы случайно не знаете сколько обходится растаможка кузова?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2014 - 14:28
Таможня 2007 2.4 около 5 тыщ американских рублей.
А еще нужны какие-нибудь серьезные платежи? Просто если 5000 да + донор 3000-4000 да + 1200 мне стал этот "мангал" с документами - итого уже выходит примерно 10000 дол. Таки, наверное, не выгодно...
Сообщение отредактировал Brigada: 17 July 2014 - 14:30
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2014 - 15:22
+1000 евро перегон + 300-400 уе МРЭО (дозвола, бумажки, спонсорская помощь, ТП, номера.......)А еще нужны какие-нибудь серьезные платежи? Просто если 5000 да + донор 3000-4000 да + 1200 мне стал этот "мангал" с документами - итого уже выходит примерно 10000 дол. Таки, наверное, не выгодно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей