Решил помыть мотор - ваши мнения!
Автор
Sdimon
, 23 Jun 2007 09:06
Сообщений в теме: 18
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2007 - 09:25
А как же его не мыть? Даже если только по асфальту, и то после зимы желательно солевой покров смыть. А после весене-летнего цветения всего-всего, а особенно тополиного пуха хоть раз в два года надо радиатор мыть.
Ну если ездить по проселкам, то еще чаще. А вот если по куширям там всяким, камышам в самом расцвете сил - то без этого никак.
Ну если ездить по проселкам, то еще чаще. А вот если по куширям там всяким, камышам в самом расцвете сил - то без этого никак.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2007 - 12:04
В каком смысле "помыть" ???Люди подскажите можно ли помыть мотор, что порекомендуете?
изнутри, или снаружи?....
для внутренней промывки, существуют специальные моющие добавки к маслу.
снаружи, я обычно пользую солярку...
беру 2-х литровую пластиковую бутылку, делаю дырочку в пробке, и брызгаю солярой во всякие труднодоступные места....
соляра вместе с грязью стекает на землю....
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2007 - 21:34
Люди подскажите можно ли помыть мотор, что порекомендуете?
если авто новое, то как хочешь. А если больше эдак лет 3, то я бы не советовал (еще если бензинка) - аргументы: устаревает уже к этому времени проводка, окисляються контакты, наличие грязи в генераторе. стартере трамблере - которые тока ждут дайте воды.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2007 - 22:52
Процедура простая, но требует соблюдения некоторых правил:
- выбираю мойку, на которой знают, что делают
- перед мойкой обязательно охладить двигатель. Я обычно стараюсь перед мойкой взять машину со стоянки и сразу на мойку, потом полчасика с открытым капотом (например пока в салоне почистят)
- закрыть пакетом сирену сигналки и по возможности генератор
- после мойки всю электрику продуть сжатым воздухом
- поскольку, эксплуатировать авто со старыми высоковольтными проводами, это просто ждать неприятностей на дороге, лучше убедится в этом на мойке и после этого заменить
- без крайней нужды не мыть двигатель зимой
- желательно, если трабл с заводкой случится, иметь в запасе часик другой, чтобы вода стекла, и машина ожила
- выбираю мойку, на которой знают, что делают
- перед мойкой обязательно охладить двигатель. Я обычно стараюсь перед мойкой взять машину со стоянки и сразу на мойку, потом полчасика с открытым капотом (например пока в салоне почистят)
- закрыть пакетом сирену сигналки и по возможности генератор
- после мойки всю электрику продуть сжатым воздухом
- поскольку, эксплуатировать авто со старыми высоковольтными проводами, это просто ждать неприятностей на дороге, лучше убедится в этом на мойке и после этого заменить
- без крайней нужды не мыть двигатель зимой
- желательно, если трабл с заводкой случится, иметь в запасе часик другой, чтобы вода стекла, и машина ожила
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2007 - 19:52
Не,.... ну тут точно:Мой !!!!!Узнаеш слабое место!
НИВУ мою постаянно движок,без проблем и ныряю глубоко!
Електро люк,стекло подёмники,електронное зажыгание,8фар с переди и фароискатель с ксеноном,и електро зажыгание терпит "ваз"!
" Тусовка извращенцев"....
Нырять с машиной,.....да еще и "глубоко" ???
....
...все, умолкаю..... :H:
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2007 - 20:53
Это на мой взгляд правильные советы. Согласен на 100%.- закрыть пакетом сирену сигналки
- поскольку, эксплуатировать авто со старыми высоковольтными проводами, это просто ждать неприятностей на дороге, лучше убедится в этом на мойке и после этого заменить
- желательно, если трабл с заводкой случится, иметь в запасе часик другой, чтобы вода стекла, и машина ожила
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей