Киев-Запорожье
Автор
mamaich
, 09 Jul 2014 14:55
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2014 - 14:55
Собираюсь ехать, а Гугл предлагает три варианта, при том, что все - относительно одинаковые по длине. И тут вступает украинская реальность :)
1) Киев - Кременчуг - Днепродзержинск - Запорожье. Раньше там целыми участками дороги не было. И сама по себе она не бест.... А сейчас?
2) Киев - Решетиловка - Кобеляки - Днепродзержинск - Запорожье. До Решетиловки там то автобан, то ремонт. А дальше? Кто ездил?
3) Киев - Решетиловка - Полтава - Днепропетровск - Запорожье. Самая длинная, но недавно по ней ездил.
Так что выбрать? Думаю, ехать по второму пути :)
1) Киев - Кременчуг - Днепродзержинск - Запорожье. Раньше там целыми участками дороги не было. И сама по себе она не бест.... А сейчас?
2) Киев - Решетиловка - Кобеляки - Днепродзержинск - Запорожье. До Решетиловки там то автобан, то ремонт. А дальше? Кто ездил?
3) Киев - Решетиловка - Полтава - Днепропетровск - Запорожье. Самая длинная, но недавно по ней ездил.
Так что выбрать? Думаю, ехать по второму пути :)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2014 - 15:38
Мы же не ищем легких путей :)Стартовали из Мироновского района и дабы не пересекать Днепр, решились на:
Мироновка-Смела-Александрия- и после Александрии пошли в сторону трассы Н08 через села. Вышли в районе "Аэродром Широкое". Попался только один плохой участок метров 30. Асфальт волнами и наплывами. Была часть бетонки, но сносная. Ехали недоприводом.
Мироновка-Смела-Александрия- и после Александрии пошли в сторону трассы Н08 через села. Вышли в районе "Аэродром Широкое". Попался только один плохой участок метров 30. Асфальт волнами и наплывами. Была часть бетонки, но сносная. Ехали недоприводом.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2014 - 15:38
Первым вариантом ездил на Запорожье 2 года назад, дорога практически везде была хорошая - самая прямая и короткая, понравилось и она свободна.Собираюсь ехать, а Гугл предлагает три варианта, при том, что все - относительно одинаковые по длине. И тут вступает украинская реальность :)
1) Киев - Кременчуг - Днепродзержинск - Запорожье. Раньше там целыми участками дороги не было. И сама по себе она не бест.... А сейчас?
2) Киев - Решетиловка - Кобеляки - Днепродзержинск - Запорожье. До Решетиловки там то автобан, то ремонт. А дальше? Кто ездил?
3) Киев - Решетиловка - Полтава - Днепропетровск - Запорожье. Самая длинная, но недавно по ней ездил.
Так что выбрать? Думаю, ехать по второму пути :)
2-й вариант - можно в Днепре в пробках встрять.
3-й вариант дорога через Карловку была голимая, как сейчас не знаю. Ну и сильно длинный вариант.
имхо только вар 1 рулит!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2014 - 21:45
С Кремня до Днепродзержинска дорога не супер- "стиральная доска", в основном. А так в общем и ничего. Ездил прошлый год и в этом приходилось- ничего не изменилось. Ям нет, цена на горючку дороже коп. на 50... Ехать можно.
Будете проезжать мимо туда или обратно- жду в гости!!!
Будете проезжать мимо туда или обратно- жду в гости!!!
#10 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2014 - 22:22
Много лет езжу по схеме: Киев-Харьков ----Карловка--- Москва-Симферополь.
Остальные маршруты также обкатывал и сделал вывод, что вышеуказанный вариант наиболее удобный и оказывается короче, если не по километрам, то по потраченным нервам и горючке.
Последний раз ездил в мае: из-за ремонта дороги под Полтавой трафик стал немного сложнее, но особого неудобства не создал (местами пускают встречные потоки по одной дороге, в то время как параллельная дорожка реконструируется. Кстати, под Полтавой (наприм. в районе Лубнов) на тапок можно не давить, а поглазеть на придорожные рынки. Традиционно торговцы продают изделия из плетенной лозы: корзинки, лапти, декоративные финтифлюшки. Стоит копейки, а подарок родным-друзьям отменный :)
Перемычку в 30 км между магистралями в районе Карловки нужно действительно проехать с повышенным внимание: есть и ямы, асфальт местами выдавлен большегрузами, ну и прелести сельского житья: трактора с полей, животные и т.д. Но это только 30 км, а не сотни км ухаб и облезлого дорожного покрытия через вереницу сёл.
90-100 на пузотёре получается держать практически на протяжении всей дороги,а это значит что расход горючки оптимальный. Да и в целом для Украины 100 км/ч это очень даже неплохой показатель
Потому по этой дороге и езжу - она меня не напрягает - стоит меньше нервов и ремонта ходовки. Ну а решение, естественно, за Вами.
Остальные маршруты также обкатывал и сделал вывод, что вышеуказанный вариант наиболее удобный и оказывается короче, если не по километрам, то по потраченным нервам и горючке.
Последний раз ездил в мае: из-за ремонта дороги под Полтавой трафик стал немного сложнее, но особого неудобства не создал (местами пускают встречные потоки по одной дороге, в то время как параллельная дорожка реконструируется. Кстати, под Полтавой (наприм. в районе Лубнов) на тапок можно не давить, а поглазеть на придорожные рынки. Традиционно торговцы продают изделия из плетенной лозы: корзинки, лапти, декоративные финтифлюшки. Стоит копейки, а подарок родным-друзьям отменный :)
Перемычку в 30 км между магистралями в районе Карловки нужно действительно проехать с повышенным внимание: есть и ямы, асфальт местами выдавлен большегрузами, ну и прелести сельского житья: трактора с полей, животные и т.д. Но это только 30 км, а не сотни км ухаб и облезлого дорожного покрытия через вереницу сёл.
90-100 на пузотёре получается держать практически на протяжении всей дороги,а это значит что расход горючки оптимальный. Да и в целом для Украины 100 км/ч это очень даже неплохой показатель
Потому по этой дороге и езжу - она меня не напрягает - стоит меньше нервов и ремонта ходовки. Ну а решение, естественно, за Вами.
Сообщение отредактировал Furgon: 09 July 2014 - 22:25
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2014 - 08:18
Первый вариант. Ездил пару месяцев назад. Открытых ям как раньше нет, все залатали. Местами конечно трясет, но в целом 110-120 ехал везде без вопросов. На соленое смысла ехать нет - сделали новый кусок дороги за Днепродзержинском - километров на 10 дальше но дорога ровная, новая, можно лететь.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2014 - 20:30
Що, опять?да, еще:
"10 и 11 июля в Кременчуге в четверг и в пятницу с 09.40 до 12.30 будет ограничено движение транспорта с перекрытием одной полосы автопроезжей части моста через реку Днепр в связи с проведением работ по ремонту деформационных стыков"
будут пробки
В субботу хоть будет мост открыт? Через Власовку неохота ехать на авто рынок.
Кременчуг можно объехать через Светловодск
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей