Патрол 61, после останова глухой стук в заднем мосту. - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Патрол 61, после останова глухой стук в заднем мосту.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 06 July 2014 - 20:55

Подскажите перерыл весь этот форум, вроде не писали - Патрол 61 2008 года при торможении, уже почти после остановки машины происходит глухим звук типа стук в районе заднего моста. Второй день ищу ломаю голову и не могу найти. при внешнем осмотре снизу никаких подозрительных вещей. В заднем редукторе масло проверил, никакой стружки нет, масло чистое. Натолкните догадками на варианты чтобы это могло быть.

#2 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 06 July 2014 - 22:47

А крестовины в карданах - не?

#3 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 07 July 2014 - 06:51

Или тяги панара...
  • OCTAN это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 July 2014 - 07:36

Или тяги панара...


Саня, "панара" стучит при раскачке "право-лево", а у ТС сразу после остановки.

А там как раз работают продольные тяги, крепящие мост "вперед-назад".

А в этих тягах есть сайлентблоки. .........

У меня как то была похожая канитель, так причиной была банально открутившаяся гайка, крепящая одну из таких продольных тяг.

#5 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 07 July 2014 - 08:03

Саня, "панара" стучит при раскачке "право-лево", а у ТС сразу после остановки.

А там как раз работают продольные тяги, крепящие мост "вперед-назад".

А в этих тягах есть сайлентблоки. .........

У меня как то была похожая канитель, так причиной была банально открутившаяся гайка, крепящая одну из таких продольных тяг.

Вот эти тяги, продольные , а не поперечная я и имел в виду. Спасибо, что поправил!
  • OCTAN это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Pauk

Pauk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2010
  • 581 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler Rubikon JL ,Toyota Hilux
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mелитополь

Отправлено 07 July 2014 - 08:39

Такая проблемка тоже была продольные тяги но сайленблоки луче менять сразу все , верх и низ одинаковые 8 штук .

#7 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 07 July 2014 - 10:16

Такая проблемка тоже была продольные тяги но сайленблоки луче менять сразу все , верх и низ одинаковые 8 штук .

Сайленты на вид нормальные, свежие, ну что с ними может быть, или разобрать их что ли. Что скажете, все пересмотрел.

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 July 2014 - 10:49

задние рычаги у патрола вечные при обычной эксплуатации.

Коробка автомат?

#9 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 07 July 2014 - 11:02

задние рычаги у патрола вечные при обычной эксплуатации.

Коробка автомат?

А сайлент блоки в рычагах? Коробка автомат.

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 July 2014 - 11:21

Причин может быть много, мало вероятно автомат, более вероятно редуктор, если исключены все остальные сторонние звуки. Начни с люфта редуктора... заедь на ОРМ лучше всего.
Проверь на всякий случай хабы открыты ли, как вариант, самые странные случаи бывают из-за хабов.

А сайлент блоки в рычагах?

У меня при нелегкой жизни моей машины зад все продольные рычаги вместе с салейтами родные.

#11 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 07 July 2014 - 11:28

Сталкивался с тем что в сайлентах задних продольных рычагов могут быть выработаны элипсы и из за этого будет глухой тук при остановках.

#12 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 07 July 2014 - 12:23

Может такой тук быть и в главной паре, ззор большой.

#13 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 July 2014 - 12:27

Начни с сайленов в продольных рычагах, само простое.

#14 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 255 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 07 July 2014 - 13:11

Начал снимать продольные рычаги.

#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 July 2014 - 15:06

Достаточно монтировкой подвигать на наличие люфта.

#16 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 07 July 2014 - 20:45

Самое вероятное в задних рычагах с/б, согласен с выше сказанным мнением - менять надо все сразу. Второе что может быть это зазор в ГП

#17 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2014 - 23:00

Самое вероятное в задних рычагах с/б, согласен с выше сказанным мнением - менять надо все сразу. Второе что может быть это зазор в ГП

Зазор бил бы и туда и обратно.

#18 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 July 2014 - 12:25

Точно такой же симптом образовался и иу меня. Только вот подсобрал его после капитальной разборке и восстановлению рамы Патруля и при первом выезде услышал такие же глухие стуки в заднем мосту. Звонил Namiz Саше в Харьков, его причиной как и предсказывали оказались изношенные сайлентблоки в задних продольных рычагах, что держат мост. Разобрал их, увы у меня оказалось то же самое, сайленты стоят с рождения авто, изношены и по наруже и внутри дырки. Найти их не проблема у нас на сайте ТУТ Поэтому вопрос к уважаемому сообществу - что ставить полиуретановые сайленты или родные резиновые. У кого какой опыт ходимости в продольных рычагах?

#19 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 July 2014 - 13:28

Мое мнение полиуретан, но качественный, как по мне лучше всего ОМЕ.

#20 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 18 July 2014 - 17:22

Точно такой же симптом образовался и иу меня. Только вот подсобрал его после капитальной разборке и восстановлению рамы Патруля и при первом выезде услышал такие же глухие стуки в заднем мосту. Звонил Namiz Саше в Харьков, его причиной как и предсказывали оказались изношенные сайлентблоки в задних продольных рычагах, что держат мост. Разобрал их, увы у меня оказалось то же самое, сайленты стоят с рождения авто, изношены и по наруже и внутри дырки. Найти их не проблема у нас на сайте ТУТ Поэтому вопрос к уважаемому сообществу - что ставить полиуретановые сайленты или родные резиновые. У кого какой опыт ходимости в продольных рычагах?

Пробег 370 тыщ. Заменил все родные на полиуретан айрон мен все сайленты передка и задка, кроме коротких продольных тяг. Длинные заменил, а короткие гуд. Щас пробег 380- пока нареканий никаких.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN