Закисли развальные болты... Что делать? - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Закисли развальные болты... Что делать?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 128

#21 OFFLINE   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2010
  • 282 posts
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Posted 06 July 2014 - 06:50

На самом деле закисают развальные болты у всех производителей без исключения. Один из вариантов как с этим бороться, это смазывать их регулярно, но чтобы их выкрутить надо или самому долго долбаться или обратиться к нормальным мастерам, которые с проблемой знакомы не по наслышке и решают ее на автомате. Обратись на ОРМ студио, выбьют их адназнично и сохранят рычаг и сайленблоки. Они мне выбивали их на двух машинах после других горе мастеров, моим друзьям уже несколько раз делали. Смазывание ВЭ-ДЭшкой., по моим наблюдениям, это как мертвому припарки - не проникает она между сайлентом и болтом, если оно там прикипело. Так что скорее у тебя мастера плохие, ищи нормальных.

#22 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 483 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2014 - 07:09

Откручивал много раз спасая рычаги и на легковухах и на джипах, на легковухах все более хлипкое и часто не обходится без хирургии. Все упирается только в квалификацию мастеров и желание.

#23 OFFLINE   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2013
  • 320 posts
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 06 July 2014 - 08:35

А мы спасаемся пневмозубылом. Оч хорошо выручает конечно если есть доступ к болотам со стороны гайки. Еще можна гайковертом раздраконить потехоньку. Добавлю что в пневмозубило вставляется насадка как выколотка!

#24 Гость_Brigadir_*

Гость_Brigadir_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 06 July 2014 - 08:37

Немного народных методов для тех кто любит крутить гайки сам, прикипевшее соединение обматываю тряпочкой и смачиваю уксусом, через несколько часов порой удается раскрутить. ВДшка применяется часто но она не всегда срабатывает, лучше всего с этой проблемой справляется (из моего опыта) ортофосфорная кислота, она не вступает в реакцию с самими металлами, а с их окислами воюет быстро и успешно, другое дело где ее взять обычному человеку.
ЗЫ и еще один совет, прежде чем со всей дури пытаться открутить прикипевшую на резьбе гайку или болт после замачивания тем или иным средством надо сначала чуть провернуть ключом не на откручивание а на закручивание и потом откручивать методом *туда-сюда*

#25 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2014 - 08:45

Поддерживаю вопрос, еще какие то варианты есть, кроме отмачивания ? Ну там нагрев, или что то подобное ? Понятно, при сильном наргеве сайленты поплавтся, но они мне и не нужны, есть новые на замену. А то пятая точка подсказывает, что мне тоже скоро грозит подобная операция. Последний раз мастер таки вытянул развал до нормы накруткой торсионов, но сказал что это уже практически предел, уже пора пластины регулировочные ставить. Ну если уж разбирать этот узел, заодно и резинки поменяю.

#26 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 483 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2014 - 08:57

Нагрев и резкое охлаждение может иногда выручить, но тут главное не переусердствовать и не попалить сайленты. Хороши промышленный фен может помочь, но нужна правильная насадка для четкого направления струи потока. Кстати когда все выкручено, почищено то перед установкой вместо смазки закладываю пластилин в соединение. С ним всегда потом откручивается.

#27 OFFLINE   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2007
  • 194 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Posted 06 July 2014 - 09:27

Мне смазывали их перед сборкой графиткой.

#28 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,524 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 06 July 2014 - 10:13

Немного народных методов для тех кто любит крутить гайки сам, прикипевшее соединение обматываю тряпочкой и смачиваю уксусом

проверено годами работает! .... если не за раз то пару дней поливать тряпку... и будет крутится как новое
  • ЛEШИЙ likes this

#29 OFFLINE   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 257 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 06 July 2014 - 10:26

Так это что их надо периодически выкручивать чтобы смазывать или как - не мешать машине...

#30 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2014 - 10:29

Очень эфективно муравьиная кислота (она очень текучая) но достать сложновато

#31 OFFLINE   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2010
  • 282 posts
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Posted 06 July 2014 - 10:38

Очень эфективно муравьиная кислота (она очень текучая) но достать сложновато

Деж ее искать то, как и ортофосфорную?

#32 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,675 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2014 - 10:56

Мне пару лет назад доставали с хим.теха политеховского

#33 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2014 - 11:07

Нагрев и резкое охлаждение может иногда выручить, но тут главное не переусердствовать и не попалить сайленты. Хороши промышленный фен может помочь, но нужна правильная насадка для четкого направления струи потока. Кстати когда все выкручено, почищено то перед установкой вместо смазки закладываю пластилин в соединение. С ним всегда потом откручивается.


А промышленный фен даст достаточно температуры для прогрева ? Я вообще думал если нагревать, то паяльной лампой. У меня есть маленькая, она дает остро направленный пучек пламени, как раз подходит только гайку разогреть, и ничего другого не зацепить.

#34 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,524 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 06 July 2014 - 11:13

А промышленный фен даст достаточно температуры для прогрева ? Я вообще думал если нагревать, то паяльной лампой. У меня есть маленькая, она дает остро направленный пучек пламени, как раз подходит только гайку разогреть, и ничего другого не зацепить.

гайку открутить это самое простое ... пневмовёрт с этим справляется легко ... как правило закисает во втулках сайленблоков ... а тут уже греть стрёмновато ... к стати ... глушитель от выпускного коллектора .... если воротком то 90% ломает шпильку а вот пневмовёрт ещё не разу не сломал
  • ЛEШИЙ likes this

#35 OFFLINE   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 257 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 06 July 2014 - 11:15

Закисает не только на паджеро, тойотах а и навсех авто других марок. А виной всему Реагенты на дорогах в холодное время. Основной косяк в конструкции этих рычагов и думаю маж не маж а будет закисать полубому.

#36 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2014 - 12:05

гайку открутить это самое простое ... пневмовёрт с этим справляется легко ... как правило закисает во втулках сайленблоков ... а тут уже греть стрёмновато ... к стати ... глушитель от выпускного коллектора .... если воротком то 90% ломает шпильку а вот пневмовёрт ещё не разу не сломал


Туда не подберешься пневмовертом, места не хватает :(
Ну может если движок вынуть, то и можно было бы, но хочется как то попроще.

#37 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,524 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 06 July 2014 - 12:18

Туда не подберешься пневмовертом, места не хватает :(
Ну может если движок вынуть, то и можно было бы, но хочется как то попроще.

уксус если втулки и если гайка то её по граням можно зубилом обстучать или просто под разрубить ....
  • ЛEШИЙ likes this

#38 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 July 2014 - 12:28

Все должны понимать чем это чревато если заблаговременно не побеспокоиться, те не промазать, тогда придётся менять два рычага четыре сайлентблока и восемь болтов эксцентриков. Прикипает не резьба а сам болт к телу. Гайка откручивается то легко, а вот сам болт выбить часто не удается. Распишу пошагово, хотя бывают отличия в операциях:
1)Отмечаем маркером как стоят развальные болты, чтобы как можно ближе к первоначальному положению выставить развал..
2) Откручиваем гайку и пробуем провернуть болт, если болт провернулся хоть немного, тогда льем проникающей жидкости и продолжаем его расшатывать слегка постукивая и прокручивая. Если болт стоит мертво греем феном и пытаемся проворачивать, открытое пламя использовать нельзя(не пользуйтесь горелками). Ну а если ни в какую - то болгарка. Хотя обычно после нагрева и резкого охлаждения начинает проворачиваться.
3)И так провернули, вытащили, помазали, пластилин тоже используем. Вставляем назад выставляем по меткам и к следующим...Ни каких специальных приспособлений не делал. В общей сложности промазал машин 20-30 разных, чаще это бывает у Мицу, хотя другие к этому не меньше склонны. На ФЖее тоже доводилось такое делать и все было штатно. Три из них стояли около двух суток но болты провернули и порезали рычагов не вынудили хозяев к дорогим замена зч.
Удачи.
И потом обязательно на развал-схождение

#39 OFFLINE   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 255 posts
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 06 July 2014 - 13:35

Если не спешить, то все разнимается без особых проблем, ну а если нчинается спешка, то можно дров наломать и обойдется в копеечку. По моему опыту если все таки закисли, не спешите брать в руки болгарку...
Хороший строительный фен-нагрев, потом резкое охлаждение и так пару разов. Греть нужно до степени, когда бргаешь и вода шипит. ВЭ-ДЭшка - по моему опыту, не проникает она между сайлентом и болтом.

#40 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 788 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 06 July 2014 - 14:30

Недавно таким делом занимался сам в гараже и без спешки, благо езжу на другой машине. Кинулся отрегулировать углы колес на сервисе, так они не смогли открутить и сказали резать надо, ну дурное дело не хитрое, и решил я сам все попробовать. Поехал в гараж, подергал, постучал малехо чтобы как то расшевелить все, потом решил отмочить уксусом и места крепления рычагов обматал ветошью(старый шарф и др) и полил уксусом. Сверху сделал бандаж из стрейч пленки, за ночь и пол дня все откисло. Открутилось все аж бего без осложнений.
Я вот что подумал, а если из 95Х18 выточить, закалить и поставить, то закиснуть уже точно ничего не закиснет. Тем более у нас на работе такое запросто по силам. Осталось только новые для образца найти.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN