Закисли развальные болты... Что делать?
Author
MORGAN
, 25 Jun 2014 19:47
Replies in topic: 128
#21 OFFLINE
Posted 06 July 2014 - 06:50
На самом деле закисают развальные болты у всех производителей без исключения. Один из вариантов как с этим бороться, это смазывать их регулярно, но чтобы их выкрутить надо или самому долго долбаться или обратиться к нормальным мастерам, которые с проблемой знакомы не по наслышке и решают ее на автомате. Обратись на ОРМ студио, выбьют их адназнично и сохранят рычаг и сайленблоки. Они мне выбивали их на двух машинах после других горе мастеров, моим друзьям уже несколько раз делали. Смазывание ВЭ-ДЭшкой., по моим наблюдениям, это как мертвому припарки - не проникает она между сайлентом и болтом, если оно там прикипело. Так что скорее у тебя мастера плохие, ищи нормальных.
#24 Гость_Brigadir_*
Posted 06 July 2014 - 08:37
Немного народных методов для тех кто любит крутить гайки сам, прикипевшее соединение обматываю тряпочкой и смачиваю уксусом, через несколько часов порой удается раскрутить. ВДшка применяется часто но она не всегда срабатывает, лучше всего с этой проблемой справляется (из моего опыта) ортофосфорная кислота, она не вступает в реакцию с самими металлами, а с их окислами воюет быстро и успешно, другое дело где ее взять обычному человеку.
ЗЫ и еще один совет, прежде чем со всей дури пытаться открутить прикипевшую на резьбе гайку или болт после замачивания тем или иным средством надо сначала чуть провернуть ключом не на откручивание а на закручивание и потом откручивать методом *туда-сюда*
ЗЫ и еще один совет, прежде чем со всей дури пытаться открутить прикипевшую на резьбе гайку или болт после замачивания тем или иным средством надо сначала чуть провернуть ключом не на откручивание а на закручивание и потом откручивать методом *туда-сюда*
#25 OFFLINE
Posted 06 July 2014 - 08:45
Поддерживаю вопрос, еще какие то варианты есть, кроме отмачивания ? Ну там нагрев, или что то подобное ? Понятно, при сильном наргеве сайленты поплавтся, но они мне и не нужны, есть новые на замену. А то пятая точка подсказывает, что мне тоже скоро грозит подобная операция. Последний раз мастер таки вытянул развал до нормы накруткой торсионов, но сказал что это уже практически предел, уже пора пластины регулировочные ставить. Ну если уж разбирать этот узел, заодно и резинки поменяю.
#26 OFFLINE
Posted 06 July 2014 - 08:57
Нагрев и резкое охлаждение может иногда выручить, но тут главное не переусердствовать и не попалить сайленты. Хороши промышленный фен может помочь, но нужна правильная насадка для четкого направления струи потока. Кстати когда все выкручено, почищено то перед установкой вместо смазки закладываю пластилин в соединение. С ним всегда потом откручивается.
#33 OFFLINE
Posted 06 July 2014 - 11:07
Нагрев и резкое охлаждение может иногда выручить, но тут главное не переусердствовать и не попалить сайленты. Хороши промышленный фен может помочь, но нужна правильная насадка для четкого направления струи потока. Кстати когда все выкручено, почищено то перед установкой вместо смазки закладываю пластилин в соединение. С ним всегда потом откручивается.
А промышленный фен даст достаточно температуры для прогрева ? Я вообще думал если нагревать, то паяльной лампой. У меня есть маленькая, она дает остро направленный пучек пламени, как раз подходит только гайку разогреть, и ничего другого не зацепить.
#34 OFFLINE
Posted 06 July 2014 - 11:13
гайку открутить это самое простое ... пневмовёрт с этим справляется легко ... как правило закисает во втулках сайленблоков ... а тут уже греть стрёмновато ... к стати ... глушитель от выпускного коллектора .... если воротком то 90% ломает шпильку а вот пневмовёрт ещё не разу не сломалА промышленный фен даст достаточно температуры для прогрева ? Я вообще думал если нагревать, то паяльной лампой. У меня есть маленькая, она дает остро направленный пучек пламени, как раз подходит только гайку разогреть, и ничего другого не зацепить.
- ЛEШИЙ likes this
#36 OFFLINE
Posted 06 July 2014 - 12:05
гайку открутить это самое простое ... пневмовёрт с этим справляется легко ... как правило закисает во втулках сайленблоков ... а тут уже греть стрёмновато ... к стати ... глушитель от выпускного коллектора .... если воротком то 90% ломает шпильку а вот пневмовёрт ещё не разу не сломал
Туда не подберешься пневмовертом, места не хватает
Ну может если движок вынуть, то и можно было бы, но хочется как то попроще.
#38 OFFLINE
Posted 06 July 2014 - 12:28
Все должны понимать чем это чревато если заблаговременно не побеспокоиться, те не промазать, тогда придётся менять два рычага четыре сайлентблока и восемь болтов эксцентриков. Прикипает не резьба а сам болт к телу. Гайка откручивается то легко, а вот сам болт выбить часто не удается. Распишу пошагово, хотя бывают отличия в операциях:
1)Отмечаем маркером как стоят развальные болты, чтобы как можно ближе к первоначальному положению выставить развал..
2) Откручиваем гайку и пробуем провернуть болт, если болт провернулся хоть немного, тогда льем проникающей жидкости и продолжаем его расшатывать слегка постукивая и прокручивая. Если болт стоит мертво греем феном и пытаемся проворачивать, открытое пламя использовать нельзя(не пользуйтесь горелками). Ну а если ни в какую - то болгарка. Хотя обычно после нагрева и резкого охлаждения начинает проворачиваться.
3)И так провернули, вытащили, помазали, пластилин тоже используем. Вставляем назад выставляем по меткам и к следующим...Ни каких специальных приспособлений не делал. В общей сложности промазал машин 20-30 разных, чаще это бывает у Мицу, хотя другие к этому не меньше склонны. На ФЖее тоже доводилось такое делать и все было штатно. Три из них стояли около двух суток но болты провернули и порезали рычагов не вынудили хозяев к дорогим замена зч.
Удачи.
И потом обязательно на развал-схождение
1)Отмечаем маркером как стоят развальные болты, чтобы как можно ближе к первоначальному положению выставить развал..
2) Откручиваем гайку и пробуем провернуть болт, если болт провернулся хоть немного, тогда льем проникающей жидкости и продолжаем его расшатывать слегка постукивая и прокручивая. Если болт стоит мертво греем феном и пытаемся проворачивать, открытое пламя использовать нельзя(не пользуйтесь горелками). Ну а если ни в какую - то болгарка. Хотя обычно после нагрева и резкого охлаждения начинает проворачиваться.
3)И так провернули, вытащили, помазали, пластилин тоже используем. Вставляем назад выставляем по меткам и к следующим...Ни каких специальных приспособлений не делал. В общей сложности промазал машин 20-30 разных, чаще это бывает у Мицу, хотя другие к этому не меньше склонны. На ФЖее тоже доводилось такое делать и все было штатно. Три из них стояли около двух суток но болты провернули и порезали рычагов не вынудили хозяев к дорогим замена зч.
Удачи.
И потом обязательно на развал-схождение
#39 OFFLINE
Posted 06 July 2014 - 13:35
Если не спешить, то все разнимается без особых проблем, ну а если нчинается спешка, то можно дров наломать и обойдется в копеечку. По моему опыту если все таки закисли, не спешите брать в руки болгарку...
Хороший строительный фен-нагрев, потом резкое охлаждение и так пару разов. Греть нужно до степени, когда бргаешь и вода шипит. ВЭ-ДЭшка - по моему опыту, не проникает она между сайлентом и болтом.
Хороший строительный фен-нагрев, потом резкое охлаждение и так пару разов. Греть нужно до степени, когда бргаешь и вода шипит. ВЭ-ДЭшка - по моему опыту, не проникает она между сайлентом и болтом.
#40 OFFLINE
Posted 06 July 2014 - 14:30
Недавно таким делом занимался сам в гараже и без спешки, благо езжу на другой машине. Кинулся отрегулировать углы колес на сервисе, так они не смогли открутить и сказали резать надо, ну дурное дело не хитрое, и решил я сам все попробовать. Поехал в гараж, подергал, постучал малехо чтобы как то расшевелить все, потом решил отмочить уксусом и места крепления рычагов обматал ветошью(старый шарф и др) и полил уксусом. Сверху сделал бандаж из стрейч пленки, за ночь и пол дня все откисло. Открутилось все аж бего без осложнений.
Я вот что подумал, а если из 95Х18 выточить, закалить и поставить, то закиснуть уже точно ничего не закиснет. Тем более у нас на работе такое запросто по силам. Осталось только новые для образца найти.
Я вот что подумал, а если из 95Х18 выточить, закалить и поставить, то закиснуть уже точно ничего не закиснет. Тем более у нас на работе такое запросто по силам. Осталось только новые для образца найти.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users