Закисли развальные болты... Что делать?
#21
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 July 2014 - 06:50
#24
Гость_Brigadir_*
Відправлено 06 July 2014 - 08:37
ЗЫ и еще один совет, прежде чем со всей дури пытаться открутить прикипевшую на резьбе гайку или болт после замачивания тем или иным средством надо сначала чуть провернуть ключом не на откручивание а на закручивание и потом откручивать методом *туда-сюда*
#25
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 July 2014 - 08:45
#26
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 July 2014 - 08:57
#28
ПОЗА САЙТОМ
#33
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 July 2014 - 11:07
Нагрев и резкое охлаждение может иногда выручить, но тут главное не переусердствовать и не попалить сайленты. Хороши промышленный фен может помочь, но нужна правильная насадка для четкого направления струи потока. Кстати когда все выкручено, почищено то перед установкой вместо смазки закладываю пластилин в соединение. С ним всегда потом откручивается.
А промышленный фен даст достаточно температуры для прогрева ? Я вообще думал если нагревать, то паяльной лампой. У меня есть маленькая, она дает остро направленный пучек пламени, как раз подходит только гайку разогреть, и ничего другого не зацепить.
#34
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 July 2014 - 11:13
гайку открутить это самое простое ... пневмовёрт с этим справляется легко ... как правило закисает во втулках сайленблоков ... а тут уже греть стрёмновато ... к стати ... глушитель от выпускного коллектора .... если воротком то 90% ломает шпильку а вот пневмовёрт ещё не разу не сломалА промышленный фен даст достаточно температуры для прогрева ? Я вообще думал если нагревать, то паяльной лампой. У меня есть маленькая, она дает остро направленный пучек пламени, как раз подходит только гайку разогреть, и ничего другого не зацепить.
- ЛEШИЙ це подобається
#36
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 July 2014 - 12:05
гайку открутить это самое простое ... пневмовёрт с этим справляется легко ... как правило закисает во втулках сайленблоков ... а тут уже греть стрёмновато ... к стати ... глушитель от выпускного коллектора .... если воротком то 90% ломает шпильку а вот пневмовёрт ещё не разу не сломал
Туда не подберешься пневмовертом, места не хватает
Ну может если движок вынуть, то и можно было бы, но хочется как то попроще.
#38
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 July 2014 - 12:28
1)Отмечаем маркером как стоят развальные болты, чтобы как можно ближе к первоначальному положению выставить развал..
2) Откручиваем гайку и пробуем провернуть болт, если болт провернулся хоть немного, тогда льем проникающей жидкости и продолжаем его расшатывать слегка постукивая и прокручивая. Если болт стоит мертво греем феном и пытаемся проворачивать, открытое пламя использовать нельзя(не пользуйтесь горелками). Ну а если ни в какую - то болгарка. Хотя обычно после нагрева и резкого охлаждения начинает проворачиваться.
3)И так провернули, вытащили, помазали, пластилин тоже используем. Вставляем назад выставляем по меткам и к следующим...Ни каких специальных приспособлений не делал. В общей сложности промазал машин 20-30 разных, чаще это бывает у Мицу, хотя другие к этому не меньше склонны. На ФЖее тоже доводилось такое делать и все было штатно. Три из них стояли около двух суток но болты провернули и порезали рычагов не вынудили хозяев к дорогим замена зч.
Удачи.
И потом обязательно на развал-схождение
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 July 2014 - 13:35
Хороший строительный фен-нагрев, потом резкое охлаждение и так пару разов. Греть нужно до степени, когда бргаешь и вода шипит. ВЭ-ДЭшка - по моему опыту, не проникает она между сайлентом и болтом.
#40
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 July 2014 - 14:30
Я вот что подумал, а если из 95Х18 выточить, закалить и поставить, то закиснуть уже точно ничего не закиснет. Тем более у нас на работе такое запросто по силам. Осталось только новые для образца найти.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










