Расположение кардана на 105-ке - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Расположение кардана на 105-ке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2007 - 11:02

Кардан передний... Стоит он коротенькой частью вперед, к мосту, а длинной к раздатке. Тогда как задний стоит длинной частью к заднему мосту. Казалось бы, чтобы увеличить ход колебания моста, передний кардан должен вроде как бы тоже стоять длинной частью вперед.

Что скажете? Может переставить? Или кто переставил до меня?

#2 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 19 June 2007 - 11:26

Я думаю что кардан не есть ограничителем хода моста.

#3 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2007 - 11:33

Ну, я не совсем так выразился. Просто когда смотришь на эту конструкцию, кажется, что легче она будет играть если он будет стоять наоборот. И еще, сейчас оно стоит так что шлицевое открыто лоя пыли и грязи, а если перевернуть - оно будет спрятано под пыльничком.

#4 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2007 - 11:41

Shopot

машину конструировали ИПОНЦІ ;)
причём "ипонцы" - ключевое слово :lol:

#5 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2007 - 11:42

MadCap
Не, я че спрашиваю... Может, пока они от Японии сюда даехала, его кто-то мерзко переставил??? Вот и консультируюсь. Мало ли.

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2007 - 16:08

А говорил, что-то вроде: "железяками не интересуешься"...

Фланцы могут быть разные, просто так не переставишь. А как у Самурая на его 105-ке?

#7 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 19 June 2007 - 20:10

А говорил, что-то вроде: "железяками не интересуешься"...

Фланцы могут быть разные, просто так не переставишь. А как у Самурая на его 105-ке?

Просмотр сообщения


Да я как то и не интерисовался этим вопросом)))))))))
Андрюха, это у тебя от безделия наверное))))))))))
ну я при возможности посмотрю конечно :5:

#8 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 June 2007 - 21:14

Я примерно такой же вопрос на Юнекардане задавал:" Зачем ваш новый кардан шлицевым ставить вниз где ближе к гавнелину, когда родной стоит наверх?" Ответ был "что то о направлении движения абразивных масс..." Теория блин! Судя из фоток карданов, что я просмотрел за последних 3 месяца, абсолютно пофиг как он стоит.

#9 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2007 - 21:22

если говорить о теории, то по этой самой теории шлицевое соединение должно быть расположено таким образом, чтобы вода ВЫТЕКАЛА из кардана

т е труба внешняя, большего радиуса, должна быть расположена так, чтобы крестовина была ВЫШЕ шлицевого соединения

я так ДУМАЮ ;)

#10 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 June 2007 - 21:27

"Неправильно ты дядя Фёдор размышляешь"... У правильного кардана вода вообще не должна попадать в шлицевое, или будет как у меня :11:

#11 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2007 - 21:43

Dikiy
Лёнь, я очень даже согласен, насчёт воды ;)

токмо ведь расчёт должен быть на всё и про всё - раздолбались шлицы, смазки нету ну и в таком духе....... затечёт ведь ? ну так хоть должна вытечь самостоятельно ;)

#12 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 19 June 2007 - 22:43

Стремные вы такие вещи обсуждаете. Вода туда -вода сюда...
У меня на "красном" стоят карданы одинакового диаметра - unicardan'овские, на "сером"- оригинальные... что лучше вот в чем вопрос, при чем и первым и вторым полгода....?
А, как по мне, то смазывать все целиком нах после каждой водной процедуры и счастье будет.

#13 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2007 - 22:53

WildDriver
я там в общем то говорил о теории, причём о СВОИХ теоретических рассуждениях ;)

смазывать-оно, конечно понятно, и вода, конечно, никуда попадать не должна

но всё же......

Калашников и М-16 ? а ? со смазаными понятно.... а если нечем смазать ? а если ДОЛГО нечем смазать ? ВОТ !

так и ЖИП же.... если нет возможности обслужить ? если можем допустить, что вода таки попадёт ?

на мой взгляд (тем паче если для вращения пофиг каким концом вверх) кардан (да и любой системы касается в принципе то) должен быть установлен так, чтобы та же вода, к примеру, могла вытечь оттедова САМА

ещё раз уточняю: IMHO :war:

#14 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 19 June 2007 - 23:24

В наших условиях(город-трасса-говна-трасса-город-говна...), как мне кажется, пофиг куда, что и как стекает, потому - что говна, как на дорогах, так и вне их немеряно...
Правду, читай степень вины диаметра кардана, тут можно определить только путем следственного эксперимента, который "подозреваемому" будет стоить как обычно денег.
В следствие, мой предыдущий пост считаю исключительно верным.

PS: Извеняюсь за лексикон - заработался ... :(((

#15 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2007 - 08:29

Odissey
Карданы на 105-ке - это разве железяки??? :lol:
Я вот думаю, может, перевернуть его на всякий случай. Хотя хлопцы с Лендкрузер.ру говорят что так все и должно быть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN