Владивосток
Автор
OSTAP
, 17 Jun 2007 09:06
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2007 - 09:06
Через пару дней лечу во Владивосток и затем в Хабаровск на неделю по работе. Хочу там посмотреть на японские дизеля и вообще на 70ки (ясно дело что они там все праворульные) - т.е. цена там + стоимость перегона и т.п.
Народ, посоветуйте еще раз:
1. Какие именно дизеля тойотовские представляют интерес для имплантации в УАЗ либо же являются топовым выбором для 70ки?
2. В какой модификации (73?) 70ка является наболее подходящей для последующего строительства автомобиля в ТР2-ТР3?
3. В какую сумму сегодня реально обойдется растаможка в Украине мобиля года 1998-1999-2000 с дизельным объемом до 3х литров?
Спасибо заранее
Народ, посоветуйте еще раз:
1. Какие именно дизеля тойотовские представляют интерес для имплантации в УАЗ либо же являются топовым выбором для 70ки?
2. В какой модификации (73?) 70ка является наболее подходящей для последующего строительства автомобиля в ТР2-ТР3?
3. В какую сумму сегодня реально обойдется растаможка в Украине мобиля года 1998-1999-2000 с дизельным объемом до 3х литров?
Спасибо заранее
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2007 - 10:19
Про двигатели подробно здесь:
http://www.4runner.s....ru/engines.htm
Как по мне, то список по убыванию пригодности, такой:
1KZ-T (2982 см3, мощность 130 л.с)
3L/5L
13В-Т
2L-Т (4 цилиндра, объем 2446 см3, мощность 85 л.с)
1HZ (OHC 12кл, шестицилиндровый, 4163 см3, 135 л.с., 285 НМ)
1HD-FT (DOHC 24кл, шестицилиндровый, 4163 см3, 170 л.с., 387 НМ)
http://www.land-crui...?showtopic=1232
http://www.land-crui...&hl=13b-t&st=15
Это все по первому вопросу.
По третьему не отвечу, не знаю как сейчас: пускаю старше пяти лет (вроде должны) или действуют какие-то препоны.
По второму вопросу - чуть позже.
http://www.4runner.s....ru/engines.htm
Как по мне, то список по убыванию пригодности, такой:
1KZ-T (2982 см3, мощность 130 л.с)
3L/5L
13В-Т
2L-Т (4 цилиндра, объем 2446 см3, мощность 85 л.с)
1HZ (OHC 12кл, шестицилиндровый, 4163 см3, 135 л.с., 285 НМ)
1HD-FT (DOHC 24кл, шестицилиндровый, 4163 см3, 170 л.с., 387 НМ)
http://www.land-crui...?showtopic=1232
http://www.land-crui...&hl=13b-t&st=15
Это все по первому вопросу.
По третьему не отвечу, не знаю как сейчас: пускаю старше пяти лет (вроде должны) или действуют какие-то препоны.
По второму вопросу - чуть позже.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2007 - 10:50
OSTAP
1.во Владивостоке авто смотреть на рынке "Зелёный угол", однако при наличии времени имеет смысл сьездить в Уссурийск - значительно дешевле, а всего 100 км в сторону
2.сейчас распространена покупка авто с аукционов непосредственно в Японии, но это чуть дольше, зато авто выбираешь на аукционе сам, видишь реальную цену запроса в джапане и "переплата" только комиссионные фирме посреднику
3.ну и при уточнении растаможки озадачься вопросом правого руля-пусткают ли такие авто вообще в Украину
4. ну а перегон возможен как своими колёсами, так и в спецвагоне до середины Сибири - это очень популярно
1.во Владивостоке авто смотреть на рынке "Зелёный угол", однако при наличии времени имеет смысл сьездить в Уссурийск - значительно дешевле, а всего 100 км в сторону
2.сейчас распространена покупка авто с аукционов непосредственно в Японии, но это чуть дольше, зато авто выбираешь на аукционе сам, видишь реальную цену запроса в джапане и "переплата" только комиссионные фирме посреднику
3.ну и при уточнении растаможки озадачься вопросом правого руля-пусткают ли такие авто вообще в Украину
4. ну а перегон возможен как своими колёсами, так и в спецвагоне до середины Сибири - это очень популярно
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2007 - 12:23
А смысл связываться с праворулькой, которую зарегистрировать вряд ли получится? Под документы разве что - так на 70ку их проблемно найти. Я в своё время всякие варианты рассматривал, в итоге от этого отказался (думал через Одессу из Японии, что, кстати, имеет больше смысла, чем через Россию)...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2007 - 09:03
Вот неполный ответ на второй вопрос:
Хорошая статья:
Смотрите семидесятую серию: Современный автомобиль Toyota J7
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2007 - 10:35
Да, совсем забыл. Самыми классными характеристиками обладают дизеля последнего поколения D-4D (1KD-FTV) «по умолчанию» мотор оснащается турбиной, иначе 170 л.с. при 3400 оборотах были бы недостижимы.
Цитата от Vadus
Сейчас попробую найти его вес.... :book:
Цитата от Vadus
Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3-его поколения. Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра (2982). Механизм газораспределения DOHC – 4 клапана на цилиндр. Система впрыска – Common Rail Direct Injection (непосредственный впрыск, D-4D). Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами (nozzles) для регулирования давления надува (VN Turbo – Variable Nozzles Turbo) и интеркуллером. В результате, получены отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л.с. так же наступает на 3400 об/мин. Таким образом, данный 3-ёх литровый турбодизель становится сравним по динамике разгона с двигателем 5VZ-FE, и при этом полностью превосходит 5VZ-FE по моментной характеристики. Сравнительные графики приведены в таблицах ниже. В настоящий момент, двигатель 1KD-FTV устанавливается на 4-ое поколение Hilux Surf и на Land Cruiser 120 (Prado) 2003 года выпуска.
Сейчас попробую найти его вес.... :book:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2007 - 11:42
3. В какую сумму сегодня реально обойдется растаможка в Украине мобиля года 1998-1999-2000 с дизельным объемом до 3х литров?
http://www.autoconsu...m.ua/custom.php
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2007 - 10:22
На мой взгляд, затея тащить авто из Владика не верна по сути - та же таможня, еще и правый руль + долгая дорога, напоминает автомазахизм - Остап, поясни глубинный смысл сего подвига?
Кстати в Украине по разным городам бегают семидесятки, готовые для дальнейшего тюнинга. А вот просто движок в хорошем состоянии - полезно бы изучить этот вопрос в плане его стоимости с доставкой.
Кстати в Украине по разным городам бегают семидесятки, готовые для дальнейшего тюнинга. А вот просто движок в хорошем состоянии - полезно бы изучить этот вопрос в плане его стоимости с доставкой.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2007 - 10:40
На мой взгляд, затея тащить авто из Владика не верна по сути - та же таможня, еще и правый руль + долгая дорога, напоминает автомазахизм - Остап, поясни глубинный смысл сего подвига?
К тому же если уж хочется именно праворульку - так в Одессе у нас более-менее налажен ввоз и даже регистрация под документы как-то делается. Причём из Японии - т.е. без российских "накруток"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей