Электронная педаль газа, чем смазывается?
Автор
abce
, 25 Jun 2014 19:58
Сообщений в теме: 17
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2014 - 20:19
Для контактов ЦИАТИМ подходит, он применяется для смазки и защиты от вредных влияний атмосферы при повышенных и низких температурах. При значительном механическом воздействии на смазку уменьшается ее динамическая вязкость, а также предел прочности и смазка приобретает повышенную текучесть. Смазка ЦИАТИМ обладает повышенной химической стабильностью и по своим свойствам более других смазок подходит дли применения в контактных соединениях. Все контакты по сей день смазываются такой смазкой, думаю в данном случае с реостатом педали газа особой разницы нет.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 07:44
При всей моей нелюбви к ВД-40 за годы работы в сервисных центрах по электронике мы много разных переменных резисторов ей оживили, где точно такоеже реостатное устройство с ползунком. Похоже и тут ведешка ничем не помешает. Кстати я тоже за Циатим, как раз смазка для таких целей.
Сообщение отредактировал bruno: 26 June 2014 - 07:45
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 11:53
Это смазка для сильно точных электрических соединений, а в данном случае малоточные. Тут уже не раз писали про защитные спреи для контактов от коррозии и влаги, надо тему найти. Я себе купил тако и периодически пользуюсь, особенно перед осенью. Отлично защищает и не закорачивает. Сколько раз об этом уже писалось.А есть еще такая Ликви моли для похожих целей.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 14:23
Смотрел на эти тоненькие дорожки этого самого реостата. Первое на что обратил внимание, дорожки и контакты сверху смазаны тонким слоем заводской белой смазки. Догадываюсь ее назначение защита от окислений. По виду смазка похожа на наш циатим, так что вполне возможно что он подойдет для замены, тем более его назначение как раз подходит, а температурный диапазон у нее очень большой. Ипо теме, раз уж опять вопрос зашел, на сайте уже не раз давали названия современных препаратов в балончиках без цвета без запаха, которые защищают от коррозии и даже при работе в воде электрических устройств. Они не увеличивают сопротивление обрабатываемых поверхностей. Может кто то найдет эту тему, плиз дайте ссылку на нее, там вполне разумные советы для защиты электроники от разных таких бед.
Также поинтересуюсь у автора темы зачем ему потребовалось смазать реостат педали газа, есть какие то цели или может проблемы? На мой взгляд пока машина свежая, не стоит лезть в это устройство и мешать ему нормально работать, в крайнем случае обработать современным спреем, о котором писал выше.
Также поинтересуюсь у автора темы зачем ему потребовалось смазать реостат педали газа, есть какие то цели или может проблемы? На мой взгляд пока машина свежая, не стоит лезть в это устройство и мешать ему нормально работать, в крайнем случае обработать современным спреем, о котором писал выше.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 16:01
Смазка - вероятно технический вазелин (белый, бывает чуть желтоватый) - обычно его закладывают, если реостат ездит по проволоке, а не по графиту. А всякие ПОХЕРы и прочие затвердевающие покрытия для реостатов не подходят, они только для изоляции статичных контактов.
#13 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 17:46
О чем ты пишешь! Материалы типа Похера это не затвердевающие покрытия, используются и для статических и для динамических контактов.
Похер как раз затвердевает (не полностью, конечно, но достаточно, чтобы не дать контактной группе в релюшке замкнуться). Он только для внешней защиты от воды. Видел провода, обработанные похером ? Почти как стекло, как на вид, так и наощупь :) Может, конечно, мы о разных похерах говорим, их там много составов, для разных случаев. Хз, пусть лучше кто то разъяснит, кто лучше разбирается в этом деле.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2014 - 18:23
Ничего подобного, Похер Автомобилист не засыхает, а остается едва жирноватое покрытие. Брал сам в клубе и до сих пор он у меня есть. Ты сначала разберись о каком составе ты говоришь, у Похера было около 5 или 6 разных препаратов и похоже ты видел препарат Консервант. Вот он для консервирования изделий на открытом воздухе, например на крыше.Похер как раз затвердевает (не полностью, конечно, но достаточно, чтобы не дать контактной группе в релюшке замкнуться). Он только для внешней защиты от воды. Видел провода, обработанные похером ? Почти как стекло, как на вид, так и наощупь :) Может, конечно, мы о разных похерах говорим, их там много составов, для разных случаев. Хз, пусть лучше кто то разъяснит, кто лучше разбирается в этом деле.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2014 - 06:51
Идея проста, защитить от воздействия влаги и коррозии, ни больше не меньше. Поэтому и задался таким вопросом.Также поинтересуюсь у автора темы зачем ему потребовалось смазать реостат педали газа, есть какие то цели или может проблемы? На мой взгляд пока машина свежая, не стоит лезть в это устройство и мешать ему нормально работать, в крайнем случае обработать современным спреем, о котором писал выше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей