Электронная педаль газа, чем смазывается? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Электронная педаль газа, чем смазывается?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 17

#1 abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Sep 2012
  • 83 posts
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 June 2014 - 19:58

Скажите, может у кого то есть опыт чем смазать реостат педали газа на Хундай Галопер, сами контактные дорожки?

#2 texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 25 June 2014 - 20:05

Я на фжее ничем не мазал уже лет шесть, все работает нормально, мазать токопроводящей смазкой не хочу, изменится сопротивление дорожек, а мазать обычной смазкой, так получится плохой контакт.

#3 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Nov 2010
  • 311 posts
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 June 2014 - 20:19

Для контактов ЦИАТИМ подходит, он применяется для смазки и защиты от вредных влияний атмосферы при повышенных и низких температурах. При значительном механическом воздействии на смазку уменьшается ее динамическая вязкость, а также предел прочности и смазка приобретает повышенную текучесть. Смазка ЦИАТИМ обладает повышенной химической стабильностью и по своим свойствам более других смазок подходит дли применения в контактных соединениях. Все контакты по сей день смазываются такой смазкой, думаю в данном случае с реостатом педали газа особой разницы нет.

#4 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 June 2014 - 00:56

Циатим - смазка токопроводящая. не получится ли так, что эта мазь замкнет витки между собой? (просто интересуюсь).

#5 Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 09 Jan 2012
  • 1,273 posts
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2014 - 06:48

Может C2H6O? :303:

#6 zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2007
  • 250 posts
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 26 June 2014 - 07:00

Циатим однозначно не закоротит, он и применяется для таких целей. Не раз многие видели белесую смазку Циатим на контактах. Но сама смазка легко смывается водой, это плохо.

#7 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 430 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2014 - 07:44

При всей моей нелюбви к ВД-40 за годы работы в сервисных центрах по электронике мы много разных переменных резисторов ей оживили, где точно такоеже реостатное устройство с ползунком. Похоже и тут ведешка ничем не помешает. Кстати я тоже за Циатим, как раз смазка для таких целей.

Message edited by bruno: 26 June 2014 - 07:45


#8 zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2007
  • 250 posts
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 26 June 2014 - 07:48

А есть еще такая Ликви моли для похожих целей.

Attached files

  • Attached file  3140.jpg   45.58K   19 Number of downloads:


#9 Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 26 June 2014 - 11:53

А есть еще такая Ликви моли для похожих целей.

Это смазка для сильно точных электрических соединений, а в данном случае малоточные. Тут уже не раз писали про защитные спреи для контактов от коррозии и влаги, надо тему найти. Я себе купил тако и периодически пользуюсь, особенно перед осенью. Отлично защищает и не закорачивает. Сколько раз об этом уже писалось.

#10 ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2013
  • 301 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Posted 26 June 2014 - 14:23

Смотрел на эти тоненькие дорожки этого самого реостата. Первое на что обратил внимание, дорожки и контакты сверху смазаны тонким слоем заводской белой смазки. Догадываюсь ее назначение защита от окислений. По виду смазка похожа на наш циатим, так что вполне возможно что он подойдет для замены, тем более его назначение как раз подходит, а температурный диапазон у нее очень большой. Ипо теме, раз уж опять вопрос зашел, на сайте уже не раз давали названия современных препаратов в балончиках без цвета без запаха, которые защищают от коррозии и даже при работе в воде электрических устройств. Они не увеличивают сопротивление обрабатываемых поверхностей. Может кто то найдет эту тему, плиз дайте ссылку на нее, там вполне разумные советы для защиты электроники от разных таких бед.
Также поинтересуюсь у автора темы зачем ему потребовалось смазать реостат педали газа, есть какие то цели или может проблемы? На мой взгляд пока машина свежая, не стоит лезть в это устройство и мешать ему нормально работать, в крайнем случае обработать современным спреем, о котором писал выше.

#11 Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 221 posts
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 26 June 2014 - 15:15

Я бы не лез туда, оно же работатет?!

#12 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2014 - 16:01

Смазка - вероятно технический вазелин (белый, бывает чуть желтоватый) - обычно его закладывают, если реостат ездит по проволоке, а не по графиту. А всякие ПОХЕРы и прочие затвердевающие покрытия для реостатов не подходят, они только для изоляции статичных контактов.

#13 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 430 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2014 - 17:23

А всякие ПОХЕРы и прочие затвердевающие покрытия для реостатов не подходят, они только для изоляции статичных контактов.

О чем ты пишешь! Материалы типа Похера это не затвердевающие покрытия, используются и для статических и для динамических контактов.

#14 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2014 - 17:46

О чем ты пишешь! Материалы типа Похера это не затвердевающие покрытия, используются и для статических и для динамических контактов.


Похер как раз затвердевает (не полностью, конечно, но достаточно, чтобы не дать контактной группе в релюшке замкнуться). Он только для внешней защиты от воды. Видел провода, обработанные похером ? Почти как стекло, как на вид, так и наощупь :) Может, конечно, мы о разных похерах говорим, их там много составов, для разных случаев. Хз, пусть лучше кто то разъяснит, кто лучше разбирается в этом деле.

#15 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 26 June 2014 - 18:23

Похер как раз затвердевает (не полностью, конечно, но достаточно, чтобы не дать контактной группе в релюшке замкнуться). Он только для внешней защиты от воды. Видел провода, обработанные похером ? Почти как стекло, как на вид, так и наощупь :) Может, конечно, мы о разных похерах говорим, их там много составов, для разных случаев. Хз, пусть лучше кто то разъяснит, кто лучше разбирается в этом деле.

Ничего подобного, Похер Автомобилист не засыхает, а остается едва жирноватое покрытие. Брал сам в клубе и до сих пор он у меня есть. Ты сначала разберись о каком составе ты говоришь, у Похера было около 5 или 6 разных препаратов и похоже ты видел препарат Консервант. Вот он для консервирования изделий на открытом воздухе, например на крыше.

#16 abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Sep 2012
  • 83 posts
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 June 2014 - 06:51

Также поинтересуюсь у автора темы зачем ему потребовалось смазать реостат педали газа, есть какие то цели или может проблемы? На мой взгляд пока машина свежая, не стоит лезть в это устройство и мешать ему нормально работать, в крайнем случае обработать современным спреем, о котором писал выше.

Идея проста, защитить от воздействия влаги и коррозии, ни больше не меньше. Поэтому и задался таким вопросом.

#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 27 June 2014 - 19:44

Идея проста, защитить от воздействия влаги и коррозии, ни больше не меньше. Поэтому и задался таким вопросом.

А что, корпус датчика положения педали газа не герметичен? Очень сомневаюсь.

#18 спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 August 2014 - 19:55

А что, корпус датчика положения педали газа не герметичен? Очень сомневаюсь.

Володя датчик герметичен, пришлось недавно проверить, воду держит отлично.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN