Электронная педаль газа, чем смазывается?
#3
Posted 25 June 2014 - 20:19
#7
Posted 26 June 2014 - 07:44
Message edited by bruno: 26 June 2014 - 07:45
#9
Posted 26 June 2014 - 11:53
Это смазка для сильно точных электрических соединений, а в данном случае малоточные. Тут уже не раз писали про защитные спреи для контактов от коррозии и влаги, надо тему найти. Я себе купил тако и периодически пользуюсь, особенно перед осенью. Отлично защищает и не закорачивает. Сколько раз об этом уже писалось.А есть еще такая Ликви моли для похожих целей.
#10
Posted 26 June 2014 - 14:23
Также поинтересуюсь у автора темы зачем ему потребовалось смазать реостат педали газа, есть какие то цели или может проблемы? На мой взгляд пока машина свежая, не стоит лезть в это устройство и мешать ему нормально работать, в крайнем случае обработать современным спреем, о котором писал выше.
#14
Posted 26 June 2014 - 17:46
О чем ты пишешь! Материалы типа Похера это не затвердевающие покрытия, используются и для статических и для динамических контактов.
Похер как раз затвердевает (не полностью, конечно, но достаточно, чтобы не дать контактной группе в релюшке замкнуться). Он только для внешней защиты от воды. Видел провода, обработанные похером ? Почти как стекло, как на вид, так и наощупь :) Может, конечно, мы о разных похерах говорим, их там много составов, для разных случаев. Хз, пусть лучше кто то разъяснит, кто лучше разбирается в этом деле.
#15
Posted 26 June 2014 - 18:23
Ничего подобного, Похер Автомобилист не засыхает, а остается едва жирноватое покрытие. Брал сам в клубе и до сих пор он у меня есть. Ты сначала разберись о каком составе ты говоришь, у Похера было около 5 или 6 разных препаратов и похоже ты видел препарат Консервант. Вот он для консервирования изделий на открытом воздухе, например на крыше.Похер как раз затвердевает (не полностью, конечно, но достаточно, чтобы не дать контактной группе в релюшке замкнуться). Он только для внешней защиты от воды. Видел провода, обработанные похером ? Почти как стекло, как на вид, так и наощупь :) Может, конечно, мы о разных похерах говорим, их там много составов, для разных случаев. Хз, пусть лучше кто то разъяснит, кто лучше разбирается в этом деле.
#16
Posted 27 June 2014 - 06:51
Идея проста, защитить от воздействия влаги и коррозии, ни больше не меньше. Поэтому и задался таким вопросом.Также поинтересуюсь у автора темы зачем ему потребовалось смазать реостат педали газа, есть какие то цели или может проблемы? На мой взгляд пока машина свежая, не стоит лезть в это устройство и мешать ему нормально работать, в крайнем случае обработать современным спреем, о котором писал выше.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











