великий поход завершён и задняя дверь украсилась гордой табличкой :)
счастье именуется двигателем ФИАТ обёмом 1920 с турбиной

выглядит красиво.... на первый взгляд
неожиданным образом осуществлён боди-лифт

задняя часть коробки (ИПОНСКОЙ !) что-то уже течёт.....

поддон двигателя, несмотря на бодилифт, Шерифом сразу не закрылся, требуется небольшая доработка

видно стальную крышку РПМ и стальные же кронштейны


впечатления ?
впечатления смешаные......
дизель....... рычит, да :) тяга внизу..... ОГО :) вверху тож ничаго
даже на пятой спокойно начинает разгон с 2000 обминов, чего раньше за Серым ну никак не наблюдалось :)
солярой пахнеть........................................... :lol:
однако непонятен ход рычага КПП - очень большой размах и отсутствие чёткой фиксации
непонятно почему не установили мембрану в нижней части рычага КПП - натурально сквозняк - чехол на скорости аж вздувается колоколом :evil:
вообще такое ощущение, что двигатель до конца не отрегулирован, да и турбина вырубается на 3600 обмин
сопроводительных мануалов по работе двигателя - НЭТ :twisted:
ну нужно же знать в каком режиме какие моменты, что думает производитель по поводу масел и тд...
НИ ФИ ГА
конечно, завтра будем компостировать мозг и всё необходимое получим, а двигатель отрегулируем.... а рычаг подпилим и отстроим....
НО Ё-МАЁ !!!!!!!!
эх....... дороги строить местами начинаем..... а ТАЗ он и у частников ТАЗ....
но ничё....

нам не привыкать
да и в гОвны уже нырнули-не удержались

гОвны были найдены при попытке нелегального прохода РОС_УКР границы :)
попытка, кстати, не получилась и старый движок был оставлен на временное хранение в приграничной деревне
в общем завтра всё.... всё, как при покупке любого нового изделия "Мэйд ин Тольятти" - к настройщика\протяжчикам\декораторам
и снова всё у нас с Серым будет ХОРОШО :war: