ШЕВИ-НИВА - Поход за дизелем - Страница 6 - ШЕВРОЛЕ-НИВА - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ШЕВИ-НИВА - Поход за дизелем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#101 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2007 - 18:48

ДЕД НИВА

я думаю получилось так:

- подшипник сдох
- начал греться, естественно
- втулку прогрело основательно
- поскольку дело было в повороте, колесо тянуло вправо центробежной силой
- КИРДЫК ;)

#102 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 14 October 2007 - 18:51

Ставь подшыпники другие,ваз не выдержывает.

#103 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2007 - 18:55

ДЕД НИВА
вот и кстати, не знаешь случайно ОТ ЧЕГО подшипник подходит ?

я понимаю, что можно по размеру искать, но знаешь же наши рынки\магазины....

проще сказать от чего, не в курсе ?

#104 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 14 October 2007 - 18:56

Знаю.

#105 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2008 - 11:15

Отброшу скромность и прошу повесить эту тему в FAQ. Или сделать её "Важной".

Итак, вы собираетесь купить ШНиву...
"Шевроле Нива" - это универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Многие воспринимают слово "универсальный" как определение типа кузова машины и они правы. Но лишь отчасти, потому что истинный смысл этого слова отражает условия использования данного автомобиля - он поедет везде и в любой ситуации. Вне зависимости от капризов погоды и наличия дороги.
Увы, в жизни нет места абсолютной универсальности - всё имеет свои достоинства и недостатки. ШНива не исключение. И прежде чем принести свою денежку в автосалон, стоит ознакомить себя с несколькими простыми вещами.

1. Вот, решил купить ШНиву...
Главная идея дизайна ШНивы - прагматичность. Это действительно весьма прагматичный, честный автомобиль. В нём есть всё необходимое, он самодостаточен, но он уже находится в балансе и любая попытка его улучшить далеко не всегда приносит желаемый результат. ШНива - внедорожник, без кавычек и приписок мелким шрифтом. Это означает, что покупать этот автомобиль нужно с чётким пониманием того, что ездить на нём надо не только по гладкому городскому асфальту. ШНива не для штурма бордюров и пролётов над "лежачими полицейскими" - это машина для перемещение из точки А в точку Б. Что будет у неё под колёсами значения не имеет. В разумных пределах. Если вы городской житель и купили эту машину для поездок из спального района в офисный центр, то не надо потом писать здесь пасквили на эту машину - вы ошиблись с выбором. Ошиблись сами.
ШНива - отечественный автомобиль. И вы покупаете отечественный автомобиль, поэтому не стоит обнадёживать себя тем, что "вот я заплачу поменьше, а получу побольше" - получите только нервное расстройство и злость. ШНива построена на проверенном, испытанном и изученном со всех сторон шасси Нивы, унаследовав от неё как достоинства, так и недостатки. Правда, шасси ШНивы содержит и ряд изменений, которые сделали машину надёжнее и лучше. По сути, оригинального в ШНиве только корпус и эргономика салона - даже кнопки использованы от 15-шки (ВАЗ-2115). Зато эргономика эта отлично проработана, а взаимозаменяемость деталей порадует правильно ориентированного владельца.
ШНива - простой автомобиль. Не рассчитывайте на кучу восторженных вздохов - в ШНиве всё просто, лишнего нет ничего. Но всё то, что есть - действительно пригодится при эксплуатации. При этом некоторые элементы в зависимости от комплектации придётся установить самостоятельно. Но без них жить и ездить вполне себе можно. ШНива имеет крайне скромные размеры багажника и, в целом, эффективна лишь при перевозке двоих пассажиров и скромного их груза. Постоянные жалобы на якобы слабый двигатель - это больше от мечтаний. Своих лошадей ШНиве вполне хватает для выполнения поставленной задачи - доехать из точки А в точку Б. Гонки "со старта", виртуозный слалом на трассе, ветер в лицо - это не для ШНивы.
ШНива - это правильный настрой владельца. Вы должны предельно чётко понимать, зачем вы купили эту машину и использовать её возможности максимально ёмко. Глупо иметь постоянно полноприводную машину, если вы с асфальта съезжаете только на укатанный грейдер, а рычагом включения блокировки дифференциала никогда не воспользуйтесь. Любите её всю, возьмите её всю и тогда вы действительно поймёте, почему от ШНивы так кайфуют.

2. А чё в ней такого особенного...
ШНива - это редкое решение бородатого уравнения выбора: "Есть три элемента - комфорт, цена, надёжность - выберите любые два". Несмотря на постоянно растущую цену, конкурентов ШНива не имеет. Мама-Нива аскетичнее, друг мой УАЗ - злее, только для суровых людей. Всё остальное - дороже, если не китайское. Ну если вы рискнули примерить китайский автопром... В общем, тогда можете дальше не читать, не поймёте. ШНива - редкое по удачливости сочетание комфорта, цены (в том числе и экслпуатации), надёжности, простоты эксплуатации и возможностей автомобиля. Вы получаете именно то, за что заплатили. Не больше и не меньше.

3. Помогите выбрать комплектацию...
На сегодняшний день известно пять комплектаций: L - самая простая, LC - тоже самое плюс кондиционер, GLS - добавляются противотуманки, литые диски, подогрев передних сидений и подголовники для задних пассажиров, GLC - предыдущая плюс кондиционер и GLX - ШНива с двигателем от Opel, сиденьями от Astra, импортными коробкой передач и раздаточной коробкой, а так же подушками безопансости и АБС.
Начнём с конца, ибо покупка ШНивы в комплектации GLX - это фанатизм. Спору нет - хорошая комплектация, но цена на уровне конкурентов из Кореи делает эту машину малопривлекательной, ведь ничего, кроме упомянутого, в ней не меняется.
GLS и GLC - хорошие комплектации, но переплачивать за литые диски и подголовники задних сидений, которые ухудшают обзор, не всегда оправдано. Зато эти комплектации лучше всего подходят тем, кто не собирается больше заниматься улучшением и "тонкой настройкой" машины под себя - всё уже есть, сел и поехал.
Для тех, кто видит в машине больше чем просто средство передвижения и хочет сделать её "под себя" лучше всего подходит комплектация L. Достать и поставить в штатные места (да ещё и проводка проложена) противотуманки - не проблема, подогрев сидений продаётся сразу установочным комплектом и тоже не отнимает много сил и средств на установку. В итоге вы имеете почти GLS-комплектацию, но за меньшие деньги. И ещё целый простор для творчества.
Ну а кондиционер... Знаете, страна у нас северная и жара летом бывает не так уж и часто - потерпеть можно. Если вы, конечно, не на юге живёте. А кондиционер отнимает мощность от двигателя, которой и так не слишком много. В общем, северянам кондиционер не нужен на фиг - чистое и неприкрытое ИМХО.

4. Хочу тут купить, но не знаю где...
Можно много и долго писать красивым слогом на тему "Покупать машину у официального дилера или нет", но вывод сделан давно и, поверьте, сделан не на пустом месте - машину следует покупать только у официального дилера. Скупой, напомню, платит дважды. Если вам не повезёт с вашим конкретным экземпляром (см. п. 1 касательно "ШНива - отечественный автомобиль"), то решить вопрос непосредственно с производителем будет существенно легче, если автомобиль был приобретён у официального дилера. Не забудьте, что благодаря нашему клубу вы ещё и скидку можете у официалов получить.

5. Вот решил тут спросить, чтобы улучшить...
Самая первая мысль после покупки и обмывки. Нет, пожалуй, после обмывки первая мысля посвящена холодненькому пиву, но это уже другая история. Лучшее - враг хорошего. Эта простая народная мудрость как нельзя лучше подходит для ШНивы - не так-то и просто её улучшить. Пластиковый обвес, придающий "звериный" облик - глупость, ибо будет оторван на первой же серьёзной полосе препятствий, а то и вообще в обычном сугробе. Вы не собираетесь туда заезжать? Возвращайтесь в пункт 1. Кенгурины и пороги утяжеляют машину, что сказывается на ей динамике (лишняя нагрузка на двигатель, да ещё и постоянная), а ещё снижает её геометрическую проходимость. Если уже совсем никак ездить с пластиковым бампером (кстати, довольно крепким), то его можно заменить на металлический - эффект будет сравним с кенгурином, зато не повлияет ни на массу, ни на проходимость. Пацанские тонировка и ксенон к ШНиве имееют точно такое же отношение, что и к любому другому автомобилю.

6. Какой бензин лучше заливать...
Заливать лучше тот бензин, который в вашем регионе чище. В большинстве регионов нашей страны меньше бодяжат с 92-м бензином. В Москве вполне нормальный 95-й. ШНива практически одинаково ездит на обоих, только на нормальном 95-м некоторые элементы её топливной системы проживут дольше. В остальном разницы нет.

7. Хочу тут ТО сделать, подскажите...
Мы живём в стране, где капитализм пока дикий и недружелюбный - не успел ещё освоиться. Пройти ТО без потери гарантии можно только у официальных дилеров, которые, разумеется, не настроены привлекать клиентов разумной ценовой политикой. А гарантийные проблемы у нас традиционно устраняются тяжело и со скрипом. Поэтому ТО-1 надо пройти у официального дилера, а дальше уже каждый решает по мере собственных возможностей. В неофициальных сервисах делают больше, дешевле и выполняют любые ваши капризы, но с гарантии вы будете сняты. Если до ТО-2 у вас не появилось к машине крупных нареканий по поводу качества основных узлов (двигатель, ЭСУД, КПП, РК, рулевое управление, тормозная система), то смело езжайте к неофициалам. Если в вашем регионе они, разумеется, есть.

8. А что, это правда внедорожник...
Правда. Только слово "внедорожник" несёт в себе ещё и разумную составляющую - в настоящем внедорожнике многое и прокладкой между рулём и сиденьем определяется, если вообще не всё. ШНива - не голимый паркетник с надушенными девочками и чистенькими мальчиками, она проедет практически везде. Просто стоит помнить о том, что понятие "геометрическая проходимость" имеет вполне конкретные цифры под собой. И резина - это тоже не для понта.

9. Вот, купил, поздравьте...
Поздравляем! И добро пожаловать в клуб!

10. Я ГОРЖУСЬ СВОИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ!!!
Да-да, мы знаем. Сами такие.

(с) CHeauN

#106 ВНЕ САЙТА   MOHAX

MOHAX

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2007
  • 82 сообщений
  • Авто: ShNiva
  • Имя:Алексей
  • Город:GradStol'niy

Отправлено 11 April 2008 - 14:40

А какой расход фиат 1,9Д выдает? :good:
(перелистал и тут, и на ру-форуме - не нашел)

#107 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2008 - 14:42

Харьков-Киев около 40 литров соляры.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN