Что взять Прадо 120 или Прадо 150 - б/у? - Page 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Что взять Прадо 120 или Прадо 150 - б/у?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 33

#21 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2014 - 20:03

Если "понты" не важны, а нужна беспроблемная машина- прадик самое оно.


Смотря что понимать под словом "понты". Если фарш, то 150 Прадик, думаю, вполне может конкурировать с однокласниками: холодильник, 4 камеры электропривод руля, пневма, crawl control, выбор типа покрытия, Navi, HDD, JBL c полторо-десятком колонок.

Если "понты" - это размер, то 150-й точно будет "в теме", так как в салоне ну явно больше места чем у Диско и Туарега.

Если "понты" - это бездор, то 150-й и тут не плох. Блокировочки + эл. системы дают возможность комфортно ехать по глубокому снегу и по грязючке

Если "понт" - это скорость, что тут один ответ - нафиг надо.... мы лучше медленно, да по грязючке :453:
  • BOX4x4 likes this

#22 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 June 2014 - 20:21

Артем, я тоже голосую, за "понты". Кто не пробовал, я не виноват. :161: :161: :161:

#23 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2014 - 21:26

Hitch,+ подогрев руля :148: Да и расход очень радует)))

Attached files

  • Attached file  image.jpg   116.99K   221 Number of downloads:
  • Attached file  image.jpg   63.59K   215 Number of downloads:

Message edited by SERGO: 16 June 2014 - 21:30


#24 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2014 - 21:40

Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.

Следующего рамного Прадо не будет. Об этом уже писали год-два назад.

#25 OFFLINE   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 544 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2014 - 08:30

Да похоже на следующем Прадо обойдутся без рамы, так что тойота движется куда и все.

#26 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2014 - 09:08

Hitch,+ подогрев руля :148:


SERGO не сыпь мне соль на рану, ты же знаешь, что у меня ДО-рестайл :228:
Сейчас штудирую форумы и решаюсь заказать фары/бампер/решетку рестайла. Конечно же руль менять не буду, так как это уже точно "понт" но зато какой приятный :7:

А расход радует - не то слово! Но 8,9 или около 9 у меня было только на обкатке, а сейчас 11-12.4 (зимой).

Message edited by Hitch: 17 June 2014 - 09:10


#27 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2014 - 16:33

Да похоже на следующем Прадо обойдутся без рамы, так что тойота движется куда и все.

У тойеты пока что выпускается 7-я серия, так что настоящие внедорожники пока не вымерли)))

SERGO не сыпь мне соль на рану, ты же знаешь, что у меня ДО-рестайл :228:

Артёмка,если надумаешь менять морду и надо будет заглянуть под капот рестайлинговому прадику, обращайся
:161:

#28 OFFLINE   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 447 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2014 - 17:07

А Я бы на б/у Лексус 470 посмотрел, лучше будет и той и другой версии Прадо.

#29 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2014 - 20:01

У тойеты пока что выпускается 7-я серия, так что настоящие внедорожники пока не вымерли)))


Артёмка,если надумаешь менять морду и надо будет заглянуть под капот рестайлинговому прадику, обращайся
:161:

Спасибо!!! ;) ну это пока только планы, реализация будет чуть позже! :)
Кстати по теме, в чем минус 150ки по сравнению со 120 так это задние сидения. Как по мне в 120ке сама анатомия и регулировка удобнее.

#30 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 17 June 2014 - 20:19

А Я бы на б/у Лексус 470 посмотрел, лучше будет и той и другой версии Прадо.

Согласен, 470 рулит. Любым прадикам далеко до такого комфорта. Спасибо, что вспомнил о Лексусе.

#31 OFFLINE   korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jun 2008
  • 742 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Posted 17 June 2014 - 20:52

Смотря что понимать под словом "понты". Если фарш, то 150 Прадик, думаю, вполне может конкурировать с однокласниками: холодильник, 4 камеры электропривод руля, пневма, crawl control, выбор типа покрытия, Navi, HDD, JBL c полторо-десятком колонок.

Если "понты" - это размер, то 150-й точно будет "в теме", так как в салоне ну явно больше места чем у Диско и Туарега.

Если "понты" - это бездор, то 150-й и тут не плох. Блокировочки + эл. системы дают возможность комфортно ехать по глубокому снегу и по грязючке

Если "понт" - это скорость, что тут один ответ - нафиг надо.... мы лучше медленно, да по грязючке :453:

Ну, тут я, может, и дал маху... Просто у меня машинка в самой что ни на есть базе, и в ней нет космических технологий типа 4-х камер и прочих прелестей. А вот конкретно устаревший и довольно шумный(но тем не менее весьма и весьма надежный) двигун в ней есть. Как и настоящий неразрезной мост(нынче тоже раритет). Собственно, это и стало аргументом в пользу прадика при выборе авто. Я бы не стал ровнять Прадо даже в самой топовой комплектации с Туарегом или Диско. По части комфорта и пресловутых "понтов" они обставят наших динозавров на раз, невзирая на камеры, холодильники и размер салона. Все же несущий кузов тут рулит. Но вот в путешествие "по направлениям" нашей Нэньки я однозначно за Тойоту. Подвеска переварит все (или почти все) колдобины, движок не поперхнется на "евросолярке"... А на Туарегах с Дисками сподручней в Европу. Хотя... На Вольво XC-70 туда еще сподручнее :303:

#32 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 June 2014 - 21:46

Не, говоря о Диско и Туареге, комфорт по асфальту - их все. Пневматика у них по человечески работает ( не как у Прадо) И так далее и.т.п. Но первоначальная цена, стоимость обслуживания явно выше, а живучесть - ниже. И тут конечно каждый выбирает себе свой пулемет.

#33 OFFLINE   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Jul 2007
  • 741 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 June 2014 - 13:37

Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.

А Вы тест-драйв на этих автомобилях делали? На интересующих комплектациях? А на автомобилях-конкурентах?
Если нет - то это пустая тема...

#34 OFFLINE   AndreyT

AndreyT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2007
  • 270 posts
  • Авто: TLC 79, KIA Sorento
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 18 July 2014 - 22:10

Посмотрите на киа мохав...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN