Что взять Прадо 120 или Прадо 150 - б/у?
Автор
Бродяга
, 13 Jun 2014 19:55
Сообщений в теме: 33
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2014 - 19:55
Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2014 - 20:06
Вы знаете 150-ка очень спецефическая по дизайну, а 120-ка уж очень распространена, да еще и в лидерах у угонщиков... Лично я бы брал 120 - запчастей море, простая как "двери" надежная как танк !Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2014 - 20:44
Может и не совсем в тему, но у меня тоже была похожая проблема! Не мог определиться, Прадо или Диско. Не хочу никого обижать! Взял Дискавери 3 и горя не знаю! Катаюсь второй год. В плане фарша и всяких прибомбасов побольше чем у Прадо... Надежность тоже хороша пробег 130 т. проблем никаких! По ходовым качествам как по мне то еще лучше чем Прадо, едет плавно и мягко, при съезде с асфальта тоже не пасет задних. Как вариант задумайтесь. Тойотоводы не сердитесь
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2014 - 12:44
Была 120 и 150. На 150 за время владения успел поменять: втулки стабилизаторов, дважды, Подшибники ступиц, заменил помпу, рулевую тягу(по своей вине). Дважды прокачивали тормозную систему, но тормоза остались очень ватные. Кстати не говоря уже о множестве сверчков и скрипах по салону, на 120 была тишина. К внешнему виду 150 так и не привых - форма авто странная, если не сказать жестче, не выглядит мужественно как полагает джипу, а так нечто аморфное.
В общем, тему с Прадо закрыл для себя и взял другой хороший авто премиум класса.
В общем, тему с Прадо закрыл для себя и взял другой хороший авто премиум класса.
- Vrubel и Vall это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2014 - 14:43
150-ка и 120-ка это два абсолютно разных автомобиля по комфорту, управляемости и всяческим опциям. Езжу на 150-ке и доволен как слон. Действительно каждые 30 тысяч меняются все втулки стабилизаторов (некоторые меняют и каждые 15) и машина всегда собранная и приятная. Стоят копейки,но меняют поведение машины координально. Больше за 65 тысяч ничего вне сервисного не делал.
Был опыт Частого пользования 120ки и по этому могу сказать, что разница со 150 очень ощутима. Кдсс, которая есть в 150ке очень поменяла машинку.
Тут говорили о диско, тоже рассматривал перед покупок ой как вариант, но не взял по следующим причинам:
- намного меньше места для задних пассажиров
- мне показались кресла первого ряда (водитель/пас) очень узкими
- Тойота ближе по духу
по 150-му и 120-му также могу сказать, что 4.0 бензин, прет шо дурной, но расход... 3.0дизель едет ок, не овощь, но и не болид, чуть более шумный, но довольно экономичный. Что касается 2,7 - то я бы рекомендовал проходить мимо
Был опыт Частого пользования 120ки и по этому могу сказать, что разница со 150 очень ощутима. Кдсс, которая есть в 150ке очень поменяла машинку.
Тут говорили о диско, тоже рассматривал перед покупок ой как вариант, но не взял по следующим причинам:
- намного меньше места для задних пассажиров
- мне показались кресла первого ряда (водитель/пас) очень узкими
- Тойота ближе по духу
по 150-му и 120-му также могу сказать, что 4.0 бензин, прет шо дурной, но расход... 3.0дизель едет ок, не овощь, но и не болид, чуть более шумный, но довольно экономичный. Что касается 2,7 - то я бы рекомендовал проходить мимо
- Vall это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2014 - 09:52
Плавность хода у Прадо перед Фж за счет большего веса Прадо на почти 400 кг.Вставлю свои пять копеек.Был на тест драйве 150 ,на тест приехал на своем ФЖ Крузере(таже 120).Катался на дизеле прием конечно слабее но плавность хода по лучше ,за счет удленения базы на 15 см если не ошибаюсь.А так на любителя.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 11:22
У меня товарищ, ни один раз разбирал полностью 120-ый, а недавно разобрал 150-ку, так вот, он утверждает, что в 120 рама гораздо мощнее и крепче чем в 150-ом.
Сам езжу на 120-ом - только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.
Сам езжу на 120-ом - только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.
Сообщение отредактировал Dima Offroad: 16 June 2014 - 11:24
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 11:25
И я за 150 проголосую. Только дизель, разумеется. Машинка не выдающаяся в плане дизайна и технически уже устаревшая, но весьма надежная и на свои деньги очень сбалансированная по потребительским качествам. Если "понты" не важны, а нужна беспроблемная машина- прадик самое оно.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 11:25
Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.У меня товарищ, ни один раз разбирал полностью 120-ый, а недавно разобрал 150-ку, так вот, он утверждает, что в 120 рама гораздо мощнее и крепче чем в 150-ом.
Сам езжу на 120-ом - только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 19:43
Виктор, не согласен с тобой. Тоже каждый день, что-то откручиваем с рам 120ки и 150ки. Разницы не заметил никто.Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.
Для справки. По данным EMEX DWC, рама 120 (51001-6B490) весит 0.180т, рама 150 (51001-60M00) весит 0.172т.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей