Что взять Прадо 120 или Прадо 150 - б/у? - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Что взять Прадо 120 или Прадо 150 - б/у?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 33

#1 OFFLINE   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jun 2009
  • 282 posts
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Posted 13 June 2014 - 19:55

Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.

#2 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 June 2014 - 20:06

Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.

Вы знаете 150-ка очень спецефическая по дизайну, а 120-ка уж очень распространена, да еще и в лидерах у угонщиков... Лично я бы брал 120 - запчастей море, простая как "двери" надежная как танк !

#3 OFFLINE   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 229 posts
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 13 June 2014 - 20:23

150 краще брати, по-перше новіша а по друге пробіг буде маленький.

#4 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 June 2014 - 20:40

150ка на две головы выше по надежности топливного насоса и форсунок. Проверено. Дизайн кузова, на любителя.
  • Shyrik and Цапик likes this

#5 OFFLINE   Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2010
  • 330 posts
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 June 2014 - 20:44

Может и не совсем в тему, но у меня тоже была похожая проблема! Не мог определиться, Прадо или Диско. Не хочу никого обижать! Взял Дискавери 3 и горя не знаю! Катаюсь второй год. В плане фарша и всяких прибомбасов побольше чем у Прадо... Надежность тоже хороша пробег 130 т. проблем никаких! По ходовым качествам как по мне то еще лучше чем Прадо, едет плавно и мягко, при съезде с асфальта тоже не пасет задних. Как вариант задумайтесь. Тойотоводы не сердитесь :293:

#6 OFFLINE   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 228 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 14 June 2014 - 12:44

Была 120 и 150. На 150 за время владения успел поменять: втулки стабилизаторов, дважды, Подшибники ступиц, заменил помпу, рулевую тягу(по своей вине). Дважды прокачивали тормозную систему, но тормоза остались очень ватные. Кстати не говоря уже о множестве сверчков и скрипах по салону, на 120 была тишина. К внешнему виду 150 так и не привых - форма авто странная, если не сказать жестче, не выглядит мужественно как полагает джипу, а так нечто аморфное.
В общем, тему с Прадо закрыл для себя и взял другой хороший авто премиум класса.
  • Vrubel and Vall likes this

#7 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2014 - 14:43

150-ка и 120-ка это два абсолютно разных автомобиля по комфорту, управляемости и всяческим опциям. Езжу на 150-ке и доволен как слон. Действительно каждые 30 тысяч меняются все втулки стабилизаторов (некоторые меняют и каждые 15) и машина всегда собранная и приятная. Стоят копейки,но меняют поведение машины координально. Больше за 65 тысяч ничего вне сервисного не делал.
Был опыт Частого пользования 120ки и по этому могу сказать, что разница со 150 очень ощутима. Кдсс, которая есть в 150ке очень поменяла машинку.
Тут говорили о диско, тоже рассматривал перед покупок ой как вариант, но не взял по следующим причинам:
- намного меньше места для задних пассажиров
- мне показались кресла первого ряда (водитель/пас) очень узкими
- Тойота ближе по духу

по 150-му и 120-му также могу сказать, что 4.0 бензин, прет шо дурной, но расход... 3.0дизель едет ок, не овощь, но и не болид, чуть более шумный, но довольно экономичный. Что касается 2,7 - то я бы рекомендовал проходить мимо
  • Vall likes this

#8 OFFLINE   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Nov 2007
  • 378 posts
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2014 - 19:43

Возьми Лехус 470 и будет счастье.

#9 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,347 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2014 - 19:49

Есть все машины и прадо 120, прадо 150 рестайл, Gx . Доволен каждой рулит Gx . Минус расход топлива.

#10 OFFLINE   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2014 - 20:12

Есть все машины и прадо 120, прадо 150 рестайл, Gx . Доволен каждой рулит Gx . Минус расход топлива.


+10500

#11 OFFLINE   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2009
  • 527 posts
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 14 June 2014 - 20:43

Вставлю свои пять копеек.Был на тест драйве 150 ,на тест приехал на своем ФЖ Крузере(таже 120).Катался на дизеле прием конечно слабее но плавность хода по лучше ,за счет удленения базы на 15 см если не ошибаюсь.А так на любителя.

#12 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 14 June 2014 - 21:50

Ну, если пошла, такая жара, отмечу следующее и самое больное. У 120ток с мотором Д4Д, есть проблема с форсунками (три вида, по 250 Евро каждая) и ТНВД, который никто не ремонтирует. У 150ки насос, почти вечный, да и стоит "копейки". Давит, себе в рампу и все.

#13 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 981 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 15 June 2014 - 09:52

Вставлю свои пять копеек.Был на тест драйве 150 ,на тест приехал на своем ФЖ Крузере(таже 120).Катался на дизеле прием конечно слабее но плавность хода по лучше ,за счет удленения базы на 15 см если не ошибаюсь.А так на любителя.

Плавность хода у Прадо перед Фж за счет большего веса Прадо на почти 400 кг.

#14 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,347 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2014 - 14:44

Плавность хода у Прадо перед Фж за счет большего веса Прадо на почти 400 кг.

Получается если в фж сядет четыре человека будет мягкий как прадо :330:

#15 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 June 2014 - 17:02

А Фуджик и так очень мягкий :482: И вообще, я выбирал между Prado 120 и Pajero Sport NEW, а купил FJ :463:

#16 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 June 2014 - 10:56

Ездил и на FJ TTSE и на Lexus GX470, сейчас ежу на Прадо 150 Д4Д и мне очень она нравится всем в том числе и расходом топлива.

#17 OFFLINE   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jun 2009
  • 242 posts
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Posted 16 June 2014 - 11:22

У меня товарищ, ни один раз разбирал полностью 120-ый, а недавно разобрал 150-ку, так вот, он утверждает, что в 120 рама гораздо мощнее и крепче чем в 150-ом.
Сам езжу на 120-ом - только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.

Message edited by Dima Offroad: 16 June 2014 - 11:24


#18 OFFLINE   korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jun 2008
  • 742 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Posted 16 June 2014 - 11:25

И я за 150 проголосую. Только дизель, разумеется. Машинка не выдающаяся в плане дизайна и технически уже устаревшая, но весьма надежная и на свои деньги очень сбалансированная по потребительским качествам. Если "понты" не важны, а нужна беспроблемная машина- прадик самое оно.

#19 OFFLINE   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 286 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 16 June 2014 - 11:25

У меня товарищ, ни один раз разбирал полностью 120-ый, а недавно разобрал 150-ку, так вот, он утверждает, что в 120 рама гораздо мощнее и крепче чем в 150-ом.
Сам езжу на 120-ом - только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.

Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.

#20 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 16 June 2014 - 19:43

Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.

Виктор, не согласен с тобой. Тоже каждый день, что-то откручиваем с рам 120ки и 150ки. Разницы не заметил никто.
Для справки. По данным EMEX DWC, рама 120 (51001-6B490) весит 0.180т, рама 150 (51001-60M00) весит 0.172т.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN