Что взять Прадо 120 или Прадо 150 - б/у? - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Что взять Прадо 120 или Прадо 150 - б/у?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 33

#1 ПОЗА САЙТОМ   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Jun 2009
  • 282 повідомлень
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Відправлено 13 June 2014 - 19:55

Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.

#2 ПОЗА САЙТОМ   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 June 2014 - 20:06

Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.

Вы знаете 150-ка очень спецефическая по дизайну, а 120-ка уж очень распространена, да еще и в лидерах у угонщиков... Лично я бы брал 120 - запчастей море, простая как "двери" надежная как танк !

#3 ПОЗА САЙТОМ   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2012
  • 229 повідомлень
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 13 June 2014 - 20:23

150 краще брати, по-перше новіша а по друге пробіг буде маленький.

#4 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 13 June 2014 - 20:40

150ка на две головы выше по надежности топливного насоса и форсунок. Проверено. Дизайн кузова, на любителя.
  • Shyrik і Цапик це подобається

#5 ПОЗА САЙТОМ   Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2010
  • 330 повідомлень
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 13 June 2014 - 20:44

Может и не совсем в тему, но у меня тоже была похожая проблема! Не мог определиться, Прадо или Диско. Не хочу никого обижать! Взял Дискавери 3 и горя не знаю! Катаюсь второй год. В плане фарша и всяких прибомбасов побольше чем у Прадо... Надежность тоже хороша пробег 130 т. проблем никаких! По ходовым качествам как по мне то еще лучше чем Прадо, едет плавно и мягко, при съезде с асфальта тоже не пасет задних. Как вариант задумайтесь. Тойотоводы не сердитесь :293:

#6 ПОЗА САЙТОМ   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Nov 2013
  • 228 повідомлень
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 14 June 2014 - 12:44

Была 120 и 150. На 150 за время владения успел поменять: втулки стабилизаторов, дважды, Подшибники ступиц, заменил помпу, рулевую тягу(по своей вине). Дважды прокачивали тормозную систему, но тормоза остались очень ватные. Кстати не говоря уже о множестве сверчков и скрипах по салону, на 120 была тишина. К внешнему виду 150 так и не привых - форма авто странная, если не сказать жестче, не выглядит мужественно как полагает джипу, а так нечто аморфное.
В общем, тему с Прадо закрыл для себя и взял другой хороший авто премиум класса.
  • Vrubel і Vall це подобається

#7 ПОЗА САЙТОМ   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 June 2014 - 14:43

150-ка и 120-ка это два абсолютно разных автомобиля по комфорту, управляемости и всяческим опциям. Езжу на 150-ке и доволен как слон. Действительно каждые 30 тысяч меняются все втулки стабилизаторов (некоторые меняют и каждые 15) и машина всегда собранная и приятная. Стоят копейки,но меняют поведение машины координально. Больше за 65 тысяч ничего вне сервисного не делал.
Был опыт Частого пользования 120ки и по этому могу сказать, что разница со 150 очень ощутима. Кдсс, которая есть в 150ке очень поменяла машинку.
Тут говорили о диско, тоже рассматривал перед покупок ой как вариант, но не взял по следующим причинам:
- намного меньше места для задних пассажиров
- мне показались кресла первого ряда (водитель/пас) очень узкими
- Тойота ближе по духу

по 150-му и 120-му также могу сказать, что 4.0 бензин, прет шо дурной, но расход... 3.0дизель едет ок, не овощь, но и не болид, чуть более шумный, но довольно экономичный. Что касается 2,7 - то я бы рекомендовал проходить мимо
  • Vall це подобається

#8 ПОЗА САЙТОМ   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Nov 2007
  • 378 повідомлень
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 June 2014 - 19:43

Возьми Лехус 470 и будет счастье.

#9 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2347 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 June 2014 - 19:49

Есть все машины и прадо 120, прадо 150 рестайл, Gx . Доволен каждой рулит Gx . Минус расход топлива.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 June 2014 - 20:12

Есть все машины и прадо 120, прадо 150 рестайл, Gx . Доволен каждой рулит Gx . Минус расход топлива.


+10500

#11 ПОЗА САЙТОМ   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 14 June 2014 - 20:43

Вставлю свои пять копеек.Был на тест драйве 150 ,на тест приехал на своем ФЖ Крузере(таже 120).Катался на дизеле прием конечно слабее но плавность хода по лучше ,за счет удленения базы на 15 см если не ошибаюсь.А так на любителя.

#12 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 14 June 2014 - 21:50

Ну, если пошла, такая жара, отмечу следующее и самое больное. У 120ток с мотором Д4Д, есть проблема с форсунками (три вида, по 250 Евро каждая) и ТНВД, который никто не ремонтирует. У 150ки насос, почти вечный, да и стоит "копейки". Давит, себе в рампу и все.

#13 ПОЗА САЙТОМ   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 981 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 15 June 2014 - 09:52

Вставлю свои пять копеек.Был на тест драйве 150 ,на тест приехал на своем ФЖ Крузере(таже 120).Катался на дизеле прием конечно слабее но плавность хода по лучше ,за счет удленения базы на 15 см если не ошибаюсь.А так на любителя.

Плавность хода у Прадо перед Фж за счет большего веса Прадо на почти 400 кг.

#14 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2347 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 June 2014 - 14:44

Плавность хода у Прадо перед Фж за счет большего веса Прадо на почти 400 кг.

Получается если в фж сядет четыре человека будет мягкий как прадо :330:

#15 ПОЗА САЙТОМ   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 June 2014 - 17:02

А Фуджик и так очень мягкий :482: И вообще, я выбирал между Prado 120 и Pajero Sport NEW, а купил FJ :463:

#16 ПОЗА САЙТОМ   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 15 Apr 2008
  • 1640 повідомлень
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 June 2014 - 10:56

Ездил и на FJ TTSE и на Lexus GX470, сейчас ежу на Прадо 150 Д4Д и мне очень она нравится всем в том числе и расходом топлива.

#17 ПОЗА САЙТОМ   Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jun 2009
  • 242 повідомлень
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Відправлено 16 June 2014 - 11:22

У меня товарищ, ни один раз разбирал полностью 120-ый, а недавно разобрал 150-ку, так вот, он утверждает, что в 120 рама гораздо мощнее и крепче чем в 150-ом.
Сам езжу на 120-ом - только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.

Повідомлення відредагував Dima Offroad: 16 June 2014 - 11:24


#18 ПОЗА САЙТОМ   korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jun 2008
  • 742 повідомлень
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Відправлено 16 June 2014 - 11:25

И я за 150 проголосую. Только дизель, разумеется. Машинка не выдающаяся в плане дизайна и технически уже устаревшая, но весьма надежная и на свои деньги очень сбалансированная по потребительским качествам. Если "понты" не важны, а нужна беспроблемная машина- прадик самое оно.

#19 ПОЗА САЙТОМ   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 May 2011
  • 286 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 16 June 2014 - 11:25

У меня товарищ, ни один раз разбирал полностью 120-ый, а недавно разобрал 150-ку, так вот, он утверждает, что в 120 рама гораздо мощнее и крепче чем в 150-ом.
Сам езжу на 120-ом - только положительные отзывы, очень надежный и крепкий автомобиль.

Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.

#20 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 16 June 2014 - 19:43

Подтверждаю, это так и есть, похоже следующая модель Прадо будет уже безрамный с несущим кузовом.

Виктор, не согласен с тобой. Тоже каждый день, что-то откручиваем с рам 120ки и 150ки. Разницы не заметил никто.
Для справки. По данным EMEX DWC, рама 120 (51001-6B490) весит 0.180т, рама 150 (51001-60M00) весит 0.172т.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN