2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам Ukraine Trophy '14
#62
Отправлено 07 July 2014 - 23:08
т.е. в списке выше не хватает 5 экипажей - это весь состав гонки?
23 экипажа в ТР-1,ТР-2,ТР-3 и Опен-33 это крайне мало для чемпионатовского этапа.
Туризм не спортивная категория,ее не считал.Хотя раньшее в туризме ехало не 14 а 40-50 экипажей.
АТV и UTV,тоже очень не многочисленны были.9 квадро экипажей-смех.
Пора вжэ повернуться к спортсменам,лицом,а не боком.
#65
Отправлено 08 July 2014 - 18:52
Не совсем понятно кого Вы осуждаете? Участников, организаторов, фау?
ФАУ-в лице оф.лиц от которых зависит ценовая политика за членство,лицензии.
Коню понятно,что увеличение стоимости лицензии на ЧУ в 1.5 раза,за членство в ФАУ в 2 раза,другие,не прибавят количество участников в соревнованиях любого уровня.
Это как раз и видно в нынешнем ЧУ. Большинство наших Одесских спортсменов не поехали как раз из-за этого,из других областей не поехали по той же причине.
Организаторам уважение за высокий уровень мероприятия.
#67
Отправлено 09 July 2014 - 08:09
спортивная лицензия стоит 800 грн. Членство в ФАУ 100 грн. Это сегодня. в 2011 году было так же.ФАУ-в лице оф.лиц от которых зависит ценовая политика за членство,лицензии.
Коню понятно,что увеличение стоимости лицензии на ЧУ в 1.5 раза,за членство в ФАУ в 2 раза,другие,не прибавят количество участников в соревнованиях любого уровня.
Это как раз и видно в нынешнем ЧУ. Большинство наших Одесских спортсменов не поехали как раз из-за этого,из других областей не поехали по той же причине.
Организаторам уважение за высокий уровень мероприятия.
#68
Отправлено 09 July 2014 - 12:40
спортивная лицензия стоит 800 грн. Членство в ФАУ 100 грн. Это сегодня. в 2011 году было так же.
2011-лицензии по 600грн, оплачивал на первом этапе ЧУ у Хакима Жени. 100-грн членство
2012-лицензии по 600грн, я выдавал лично всем спортсменам Одессы(трофи,ралли,кросс,другие).100грн членство.
...
#69
Отправлено 09 July 2014 - 12:45
ну не знаю, я в Днепре покупал по тем ценам, как и сейчас. Потому для меня ни чего не поменялось.2011-лицензии по 600грн, оплачивал на первом этапе ЧУ у Хакима Жени. 100-грн членство
2012-лицензии по 600грн, я выдавал лично всем спортсменам Одессы(трофи,ралли,кросс,другие).100грн членство.
...
#73
Отправлено 09 July 2014 - 12:50
Я принимал участие первый раз. Все заточено только под конкретную цель - определить победителя из уже приехавших. Вот на этом уровне все есть. Больше - ничего нет. Т.е. цель распространять в массы не стоит вообще. Может в наших условиях провести хотя бы так - уже большое достижение, но факт остается фактом - желание ехать на другие этапы подогревается исключительно собственным азартом. Больше ничем.
Сообщение отредактировал Goodme: 09 July 2014 - 12:56
#74
Отправлено 09 July 2014 - 13:03
И что 200 грн для такого вида соревнований это деньги?
Когда учасники почти все ездят на машинах стоимость от 30 тыс долларов и до 100 тыс
Основная масса участников в любой автодисциплине были и будут люди с малым достатком.Знаю это не по слухам,потому как знаю многих спортсменов не только в Одессе а и по украине.
Сегодня эти люди лишены возможности участия в соревнованиях,разного уровня.Одной из составляющих их неучастия есть вышеозначенные причины,второе-это цены на топливо,запчасти,инвентарь...зарплаты безнадежно отстали от цен.Логично было бы и ФАУ пересмотреть ценовую политику.Потому как скоро в каждой категории и 5-ти участников не наберется.
И еще,разве интересно соревноваться пятью-шестью экипажами?
#75
Отправлено 09 July 2014 - 13:19
Судя по вашей логике следует следующее: средняя стоимость участия в ЧУ за год составляет примерно 10000 баксов. Это топливо, еда, взносы, страховки, запчасти и т.п. Если от этой суммы убрать сколько-то грн за лицензии (сейчас 800 грн +100 членство) то кол-во людей, которые смогут себе позволить увеличится. Правильно я понял?Основная масса участников в любой автодисциплине были и будут люди с малым достатком.Знаю это не по слухам,потому как знаю многих спортсменов не только в Одессе а и по украине.
Сегодня эти люди лишены возможности участия в соревнованиях,разного уровня.Одной из составляющих их неучастия есть вышеозначенные причины,второе-это цены на топливо,запчасти,инвентарь...зарплаты безнадежно отстали от цен.Логично было бы и ФАУ пересмотреть ценовую политику.Потому как скоро в каждой категории и 5-ти участников не наберется.
И еще,разве интересно соревноваться пятью-шестью экипажами?
не интересно! Совсем! Ну а сейчас какой вариант? Приехал, увидел что людей кот наплакал и разворачиваться домой????И еще,разве интересно соревноваться пятью-шестью экипажами?
Кстати например в ТР-1 было 6 экипажей, которые приехали за первым местом а не просто покататься, и напряг был очень крепким. В первый день все экипажи финишировали в 10-и минутах.
Сообщение отредактировал ARZSP: 09 July 2014 - 13:20
- FOFA это нравится
#78
Отправлено 09 July 2014 - 17:06
А что не устроило? Все цены остались на прежнем уровне, сам лицензию в 2012 покупал по 800 грн. По сравнению с остальными затратами на гонку капля в море. Что не устроило по организации и судейству?Нужно пересмотрть многое:денежную сторону,организацию мероприятия,суддейство
#79
Отправлено 09 July 2014 - 17:42
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Судя по вашей логике следует следующее: средняя стоимость участия в ЧУ за год составляет примерно 10000 баксов. Это топливо, еда, взносы, страховки, запчасти и т.п. Если от этой суммы убрать сколько-то грн за лицензии (сейчас 800 грн +100 членство) то кол-во людей, которые смогут себе позволить увеличится. Правильно я понял?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно только порадоваться за Вас.
Каждый этап ЧУ ранее нашим экипажам стоил 6000-8000т.грн. Теперь почти или та же штука баксов но это 10000-12000т.грн.
По платежам на экипаж: 800+800+100+100+200участник+500командная+700спорттехпаспорт(в МРЭО дешевле в три раза)другие.
Любая штука-другая экономи очень ощутима.Наши зарплаты не успевают никак.
не интересно! Совсем! Ну а сейчас какой вариант? Приехал, увидел что людей кот наплакал и разворачиваться домой????
Кстати например в ТР-1 было 6 экипажей, которые приехали за первым местом а не просто покататься, и напряг был очень крепким. В первый день все экипажи финишировали в 10-и минутах.
С каждым годом участников меньше и меньше...
#80
Отправлено 09 July 2014 - 17:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


