Глубокомысленное наблюдение. Это происходит только на этапах ЧУ? Можно подумать, что остальные трофи-рейды процветают.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------С каждым годом участников меньше и меньше...
2 этап чемпионата Украины по трофи-рейдам Ukraine Trophy '14
#81
Відправлено 09 July 2014 - 19:39
#82
Відправлено 09 July 2014 - 20:45
Ну скорее это потому что все дороже и дороже топливо и все меньше и меньше у всех денег, а не из-за лицензий и т.п. и спорт. тех паспорт оформляется один раз, а не на каждую гонку, как правило у большинства участников он есть и лиц. участника (представителя) и командную покупают не на один экипаж, а это копейки на всех.
Вот именно,техпаспорт один и навсегда-несмотря на то,что авто перестраивается неоднократно.
Лицензия должна быть как удостоверение водителя-один раз отучился-уплатил-получил и пользуйся.С какого перепугу покупать права каждый год?
Появились новые требования-провели семинар на местах гривен за 50-100 и все.
Спорт должен быть доступен массам,иначе нет развития,что и имеем на сегодня,календарь гонок тому подтверждение,много отмен мероприятий.
#89
Відправлено 10 July 2014 - 13:02
Думаю для начала нужно услышать, чем Победу не устраивают нынешние орги и судьи. Лично от меня им огромная благодарность за их труд, время, нервы.
Андрей прочтите еще раз то,что я написал выше.Не надо перекручивать и выдумывать,не по нашему это.
За организацию я тоже упоминал.
Проблема развития спорта есть,ее надо решать,например в приказе по Мин Молодежи и Спорта в апреле 2014,говорится о возможности присвоения званий КМС и МС по результатам соревнований где участвовали представители 5 областей,ранее требовалось 10.
Если интересно могу прислать документ.
#91
Відправлено 10 July 2014 - 20:19
По поводу популяризации спорта вообще и трофи в частности. Это, в первую очередь, идёт не столько сверху, от Федерации, как с низу. Т.е. в регионах. Чем Победа, кстати, и занимается.
- Odissey це подобається
#92
Відправлено 11 July 2014 - 09:53
Я долго думал, ехать ли первый этап или нет. Проблем хватает как и у всех. Но в последний день понял, что не могу не ехать. Пока есть хоть какая-то возможность буду ехать в трофи. Так же и на втором этапе.
Я тоже надеялся, что ФАУ могла бы брать с участников не по полному тарифу, но это не случилось. Организации и ее функционерам, в нормальном понимании этого слова, тоже надо жить. И действительно, расходы на кусочки картона просто раздражают, но про них забываешь быстро, а все остальное будет в памяти еще долго. Но надо отдать должное Балыкину, кстати, тоже функционеру ФАУ, и АТЛ в лице многих сотрудников, а многие с нами уже не первый год (на одном парне я видел футболку АТЛ 2008!, а Руслану Д. знаю еще с 2009 марафона до Шацка) - на Елинском Лесу бивуак был отличный: вода, душ, свет, штаб возле бара, дрова, вывоз мусора, мойка машин - много плюсов.
Правильно сказал Валера: в этом году случайных экипажей в ЧУ нет. В нашей категории ТР2 каждый экипаж претендует на победу. После двух этапов три экипажа имеют равное количество очков. Никто не знает, будет ли следующий этап, поэтому все едут как в последний раз.
Я знаю, что многих достойных смыла за борт волна происходящего, но те кто еще едет, просто не может без этого.
Повідомлення відредагував Odissey: 11 July 2014 - 09:56
- MORZE це подобається
#93
Відправлено 11 July 2014 - 10:12
- Odissey це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


