ФЕСТИВАЛЬ OFFROAD-FREEFEST 2007!
#141
Отправлено 26 June 2007 - 13:18
Навеяло...
Как говорил один президент, одной страны: "Проснулся утром и должен себя спросить, что ты сделал для Украины?"
Так вот перефразируя эту фразу хочется спросить у многих клубней, что они сделали для клуба.
Ну ладно ни хера не можешь сделать, но 100 грн. на фест сдать по моему можно.
Активнее нужно быть дорогие соклубники.
#148
Отправлено 26 June 2007 - 15:50
#149
Отправлено 26 June 2007 - 16:27
Остап, отлично - необходимо изготовить флаг Фестиваля, такой как был в прошлом году! За тобой флаг!Подводник поддерживаю. Я могу поучаствовать материально, не вопрос, мы ж в клубе а не на пионерском слете. Что покупать надо? Я бы не хотел сдавать деньги просто в кучу - не раз уже обсуждалось. Давайте смету и на выбор те вещи и припасы, которые нужно приобресть. По телефону так по телефону, можно и на форуме вывесить имхо.
#150
Отправлено 26 June 2007 - 16:28
РЕГЛАМЕНТ
Всеукраинский Внедорожный Фестиваль OFFROAD-FREEFEST 2007, далее Фес-тиваль - это открытый массовый праздник со спортивными состязаниями, кон-курсами по джиперским дисциплинам, караоке, пивным конкурсом. А также с живой музыкой нескольких рок-груп, красочным салютом, душевной романти-ческой компанией у костра под гитару и многое, многое другое присущее ак-тивному образу жизни.
Основной девиз фестиваля «СТИЛЬ ЖИЗНИ 4х4!» и он объединяет активных людей, любителей экстрима, приключений и путешествий. Главная цель Фес-тиваля - собрать и объединить любителей путешествий и приключений, людей, умеющих преодолевать трудности, для которых активный стиль жизни являет-ся жизненным кредо.
Сроки проведения
20-21-22 июля 2007.
Место проведения
Правый берег Киевского моря неподалёку от пгт Дымер в 40 км от Киева.
Программа
20 июля (пятница) – братание, знакомства, тусовка:
10-00 открытие лагеря для заезда, размещение и обустройство.
17-00 начало мероприятий.
19-00 – официальное открытие Фестиваля. Концерт рок-групп
23-00 – праздничный фейерверк.
21 июля (суббота) – Оффроуд-драйв:
10-00 – начало плановых мероприятий. 11-00 Старт соревнований
Fre Fest 2007! Участие свободное, фестивалят все кто может!
20-00 – сбор у джиперского костра, концерт, тусовка.
22 июля (воскресенье) – Oффроуд форевер:
10-00 – начало плановых мероприятий. Фестивалят «выжившие»!
11-00 – награждение участников соревнования и конкурсов.
12-00 – начало организованного обмена (бартера) координатами (GPS), адресами (сайтов), телефонами (сотовыми), майками, блайзерами, сувенирами, штурманами, машинами и т.д. (для тех, кто не успел это раньше).
16-00 - Уборка своего места ночёвки и сдача коменданту (на предмет чистоты), разъезд участников.
Требования к автомобилям
В базовый лагерь Фестиваля допускаются только исправные автомобили. Обя-зательно наличие аптечки, огнетушителя, буксировочного троса и запаса топ-лива на время Фестиваля.
Приветствуется наличие лебедки, хай-джэка, сэнд-трэков, канато-фало-шаклов, CB-радиостанций, GPS-навигации, обвеса и других фичей, примочек и девайсов даже на недоприводе.
Форма одежды.
Не регламентируется – но она должна быть! (наличие грязи, пива, бродов, пе-сен, моря, солнца, вечеров у костра, природных катаклизмов и живописной природы - гарантируем). Приветствуется наличие бэйджей с име-нем/ником/городом для облегчения общения участников фестиваля.
Необходимое снаряжение.
Каждый экипаж/участник должен предусмотреть принадлежности для авто-номного существования всех членов своего экипажа во время пребывания на Фестивале (палатки, спальные мешки, примусы, туристическую экипировку и т.д.)
Продовольственная программа.
Каждый экипаж должен иметь запас продовольствия, питьевой воды, охлади-тельных и согревающих напитков на всё время пребывания на Фестивале. Ближайший источник пополнения запасов продовольствия и питья находится в 5 км езды.
Приготовление пищи разрешается только на индивидуальных примусах либо на общем фестивальном костре (вечером). Разведение индивидуальных костров на Фестивале категорически запрещается!
Распорядок питания:
- завтрак и обед (совместный или индивидуальный) – не ограничивается рег-ламентом ни по времени, ни по ассортименту, ни по количеству участвующих;
- ужин: в виде общей оффроуд-трапезы возле костра.
Организация базового лагеря
Главным распорядителем лагеря является Комендант (униформа – салатовая жилетка, красная повязка). Для поддержания порядка в лагере Комендантом назначается группа оффроуд-рэйнджеров из числа джиперов. Подчинение требованиям Коменданта и оффроуд-рэйнджеров обязательно и безоговорочно для всех участников Фестиваля!
В лагере будет постоянно находиться медик и походный набор медикаментов.
Структура лагеря.
В центре - место для главного костра, также являющееся местом сбора участ-ников и проведения культовых мероприятий. Неподалеку - палатка Комендан-та.
Территория расположения лагеря с палатками только перед сценой, за лагерем будет общий костер, который и будет центром куража и ночного разгуляева. На ней не будет ограничений по шуму в любое время суток.
Категорически запрещено ставить палатки вне лагеря в лесных массивах, также запрещено ставить машины в лесу!
Открытый огонь, индивидуальные костры - запрещены! Топить мангалы можно будет углём или дровами, привезёнными с собой. Приготовление пищи на примусах.
Внимание! Запрещается рубка деревьев для костра!
Мусор все участники фестиваля обязаны бросать только! в мешки в специ-ально отведённых местах.
В лагере будут организованы временные мужской и женский туалеты.
Оплата участия в мероприятии
Участие в Фестивале – бесплатное!
Категорически запрещается:
- рекламные плакаты, баннеры, флаги и другие носители рекламы, кроме клубных и разрешенных организаторами;
- любая коммерческая деятельность, кроме согласованной с организаторами;
- наличие огнестрельного оружия;
- ставить палатки и машины в лесу вокруг территории Фестиваля
- разводить индивидуальные костры;
- езда на автомобиле (независимо от расстояния) в нетрезвом виде;
- езда автомобилей по территории лагеря
виновные – будут безоговорочно удалены с Фестиваля;
- заводить автомобиль в лагере;
- ночевка в заведенном автомобиле;
- мойка автомобилей;
- рубка деревьев;
- бросать мусор не в специальные мешки;
- ремонт, связанный с заменой технических жидкостей;
- выяснение отношений на повышенных тонах, политические баталии, а также любое другое антиобщественное поведение.
Лица, не соблюдающие настоящий регламент, будут удалены с Фестиваля.
ПЛАНОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
На Фестивале планируется ряд конкурсов /состязаний, запись на которые бу-дет проводиться в базовом лагере.
1. «Черепашьи бега» - гонка джипов на самый медленный проезд без останов-ки дистанции 200 дюймов.
2. «Выезд на рампу» - максимальный заезд (без разгона!) одним колесом на рампу до отрыва заднего колеса.
3. «Титаник» - гонка на резиновых лодках с вёсельным приводом.
4. «На ле-, на пра- ВО!» - разворот автомобиля с помощью домкрата «Hi Lift» на 90о – кто быстрее.
5. «Караоке на поляне» - конкурс на лучшее исполнение песни.
6. «Наш клуб» - конкурс на лучшую краткую презентацию своего клуба (макс время – 2 мин).
7. «Эй, ухнем» - перетягивание каната командами по 10 чел.
8. Конкурс на лучшее продвижение на лебедке
9. Соревнования трофи-рейд Fre Fest 2007!
10.Конкурс на лучший женский танец!
11.Построение и проезд моста через ров на автомобиле.
Каждый конкурс/состязание состоится при наличии минимум 2-х желающих. Порядок и очерёдность проведения мероприятий будет объявляться ежеднев-но в базовом лагере.
Внимание Фестиваль это культурно-массовое мероприятие и все участники обязаны выполнять требования настоящего регламента.
Примечание
В настоящий Регламент в процессе подготовки Фестиваля могут быть внесены изменения и дополнения, не влияющие на общую концепцию. Возможны также изменения состава мероприятий.
#152
Отправлено 27 June 2007 - 12:10
Так как у всех вас есть свои идеи и предложения по Фестивалю, то должен быть один ответственный, к-рый все предложения систематизирует, чтобы вся инфо была в ОДНОМ СЦЕНАРИИ и все идеи были услышаны и рассмотрены. Как мы договорились вчера с Виталием / Voin, я ответственная за конкурсы в рамках OFFROAD-FREEFEST 2007, т.е. за описание сценария всех конкурсов для джиперов и для штурманов, а также для зрителей, контроль наличия всех необходимых реквизитов для конкурсов и т.д. Потому предлагаю дополнительные предложения по КОНКУРСАМ, кроме тех, к-рые перечислены вчера Виталием в РЕГЛАМЕНТЕ, размещать в форум. Все они будут рассмотрены, на 3 предложения Ostapa обращено внимание, но включать пока в программу их не будем, т.к. там есть аналогичные.
Таким образом, у кого какие дополнительные предложения????, кроме
1. «Черепашьи бега» - гонка джипов на самый медленный проезд без остановки дистанции 200 дюймов.
2. «Выезд на рампу» - максимальный заезд (без разгона!) одним колесом на рампу до отрыва заднего колеса.
3. «Титаник» - гонка на резиновых лодках с вёсельным приводом.
4. «На ле-, на пра- ВО!» - разворот автомобиля с помощью домкрата «Hi Lift» на 90о – кто быстрее.
5. «Караоке на поляне» - конкурс на лучшее исполнение песни.
6. «Наш клуб» - конкурс на лучшую краткую презентацию своего клуба (макс время – 2 мин).
7. «Эй, ухнем» - перетягивание каната командами по 10 чел.
8. Конкурс на лучшее продвижение на лебедке
9. Соревнования трофи-рейд Fre Fest 2007!
10.Конкурс на лучший женский танец!
11. Построение и проезд моста через ров на автомобиле.
12. Пивной конкурс.
Напоминаю, что Виталий вчера писал: «есть вариант конкурса по подводной охоте???» Таким образом, ждём ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
Также необходим ответственный за приглашение членов клуба с других городов! Самовыдвижение своей кандидатуры приветствуется! Да, на форуме видят инфо про фестиваль, но желательно дополнительное приглашение на форуме и посредством направления личных сообщений лидерам-клубовцам с других городах. Кто возьмётся?
Необходимы также минусовки (музыка без слов) для КАРАОКИ. Желательно найти побольше ТЕМАТИЧЕСКИХ песен про авто («Поворот» Макаревича и т.д.). Кто по роду своей работы может подготовить диски для конкурса караоки?
По технике для конкурса: если предложение Tango, Одесса в силе, надеемся на твою помощь, т.к. на форуме ты говорил «Прозвучало предложение по караоки, по опыту знаю что это получится хороший конкурс, всем понравится точно и можно устроить соревнования для тех кто не за рулем или за рулем. Помогу с обеспечением и техникой в этом». Подтверди пожалуйста в форуме, обеспечиваешь ли технику на 20-22.07.
Для конкурса «лучший женский танец», к-рый в регламенте необходимо подготовить записи:
1) Sweat Dreams «Uritmix» (P.S. танцы будут без стрипа)
2) ShugarBaBes «Stronger»
3) Евгения Власова & Andru Donalds «Limbo»
4) «Give me one reason» Tracy Chapman
и другие интересные на ваш взгляд для танцев записи. Кто будет отвечать за этот участок (запись на отдельном диске всех песен только для этого конкурса)???
Предложение индивидуальное:
Shopot Андрей, ты говорил в теме форума: «В прошлом году не участвовал а подготовке по субъективным причинам, в этом - целиком и полностью!» Выбирай – на настоящее время необходимо обеспечить канат для конкурса «Эй, ухнем», доски для конкурса «Построение и проезд моста через ров на автомобиле», подготовить материалы для монтажа 20-21.07 на месте мини-сцены для конкурса на лучший женский танец (это будет не той профессиональной сцене, где будут выступать группы. Хотели площадкой для танцев, сделать крышу джипа………но есть риск). Андрей, какой участок берёшь???? или может уже взял?
Nautilus Андрей, ты писал: «Если какая помощь в подготовке - усегда готов!» Напиши пожалуйста в теме форума: за что хочешь отвечать или уже отвечаешь?
#155
Отправлено 27 June 2007 - 17:31
в принципе я думаю что идея понятно , а как именно это сделать можно подумать , хотя нужно ли оно в принципе - подскажите !? :boom2:
#157
Отправлено 27 June 2007 - 18:53
Ты навернео чуть меня не так понял , я имею ввиду что надо в лагере сделать пункт по "сливке" и "заливке" фото ! что бы люди отфоткав могли подойти и дать свои материалы.что бы потом не ловить по всему городу и не просить что бы завезли ! понимаешь , прямо у кассы отфоткал давай и для клуба скинем ! ;) так ведь легче , чем потом просить привезти и искать у кого есть они вообще ... да и как-то не приятно если фотки есть на бругих сайтах а у нас их нету ... и к тому же они ещё и пропечатаны no:
#159
Отправлено 27 June 2007 - 20:42
У же разсылаю по всем мне известным форумам 4Х4.Также необходим ответственный за приглашение членов клуба с других городов! Самовыдвижение своей кандидатуры приветствуется! Да, на форуме видят инфо про фестиваль, но желательно дополнительное приглашение на форуме и посредством направления личных сообщений лидерам-клубовцам с других городах. Кто возьмётся?
Newvol
Помогай.
#160
Отправлено 27 June 2007 - 22:11
Кстати, так как ты занимаешься салютом / феерверком к Фесту (Виталий сказал), передам тебе на покатухе карточку скидки известной организации, специализирующейся на салютах. Если 30.06.07 не будешь, тогда в другой день.
Продолжаю искать ответственных за другие участки:
* Кто привозит на OFFROAD-FREEFEST канат для конкурса «Эй, ухнем»?,
* доски для конкурса «Построение и проезд моста через ров на автомобиле»?, * обеспечивает материалы для монтажа 20-21.07 на месте мини-сцены -- подиума для конкурса на лучший женский танец,
* готовит песенный материал для караоки???????????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










