Итак, работала лебедка без нареканий. Но ради профилактики разобрал для замены смазки. Все промы, собрал. Все на своих местах. Перед етим попутно заменил щетечный узел. На старой была сломана пружинка щетки. Установил, подключил для пробы. Поганяв его минуту, заметил что в районе тормоза и сам двигатель, очень нагрелся. Разобрал, пересмотрел. Оказалось что перетерта изоляция на проводе до щетки. Заизолирова, собрал. Опять поганял - выдохся акумулятор. И лебедка опять нагрелась до горяча. При етом, за все время експлуатации не помню чтоб она грелась. Ни разу.
Опять разобрал, поставил старый щетечный узел. Но проблема нагрева не пропала. Отсоединил двигатель лебедки от остального, начал его ганять в холостую, без редуктора. Тоже греется! В чем может быть причина?
Лебедка Т-МАХ 8500. Никаких нареканий в експлуатации с 2006 года не было.
Повідомлення відредагував Romi: 07 June 2014 - 18:33