Выше писали, что свечи выкручивали следов нет.А в чем проблема свечи выкрутить и посмотреть за одно в какие горшки тосол попадает, на свечках должны быть следы воды.
У меня подобное на лодочном моторе, но там масло затекает, вроде сальники клапанов не держат. 10 сек дымит потом нормально.
Затемпературил Magnum 4.7V8. Бедствия-последствия..
Автор
DNK
, 01 Jun 2014 23:27
Сообщений в теме: 23
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2014 - 12:37
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2014 - 13:29
При капиталке ставились новые болты.Затягивались моментом и в последовательности согласно дилерскому сервис-мануалу.Грешим на прокладки,были нонейм из набора.Теперь заказали оригинальные.
Качество прокладки тоже влияет.
Валера, болты желательно тоже оригинальные иметь ( как-то испытывал, ради интереса, разница - "земля и небо" ).
Усилие затяжки желательно делать на % 10-15 выше рекомендованного.
Не знаю какой конфигурации болт на "Додже", может после монтажа имеет смысл сделать "дозатяжку" через 1,0-1,5тыс.км.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2014 - 09:31
Кстати ещё момент вспомнился: всё-таки на свечах был красноватый оттенок - тогда это списали на некачественное топливо и уже никак не связали с теперешней ситуацией. А сейчас вот закралась мысль.. антифриз залит красный.. может он при выгорании и подкрасил..
Насчёт болтов и прокладок.. Ну что можно сказать. Приехал полный кит-набор из Америки. Из него всё и применили.
Насчёт болтов и прокладок.. Ну что можно сказать. Приехал полный кит-набор из Америки. Из него всё и применили.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей