Затемпературил Magnum 4.7V8. Бедствия-последствия.. - GMC - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Затемпературил Magnum 4.7V8. Бедствия-последствия..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2014 - 23:27

Опять Доджик забот подбрасывает.
В общим заметил я как-то месяца 2 назад, что из трубы появился дым. С утра заводишь - нет. А через пару минут по мере прогрева появляется и дымит как убитый. Ещё через пару минут исчезает и потом езди сколько хочешь - дыма нет. Но стоит заглушить горячую машину на 5 мин, например на заправке и при запуске вся заправка исчезает в дыму. Потом через пару км опять всё идеально.
С месяц назад заметил, что антифриз надо долить. Залил 2л. И живём дальше по старому - дым пускает иногда, антифриз уходит по чуть-чуть. Через неделю залил ещё 2л. Тенденция.. Но в двиг лезть не хотелось. Прошла ещё неделя. Уровень на месте - доливать не надо.
Сейчас мысль такая: прокладка ГБЦ - потому и дым в трубу, потому и уровень падал.
На прошлые выходные неожиданно случился перегрев. Стрелка "завалилась", звуковой сигнал, красная надпись, паника, досада, включение печки... капот открыл - бачёк не кипит, а воет так стонет типа и карлсон не работает. Провод на датчик - реле щёлкает, но пропеллер молчит.
Случилось это по иронии судьбы прямо под гаражом, куда я за палаткой в принципе приехал..
Выкинул карлсона, поставил родную вискомуфту со стальной крыльчаткой, завёл - всё ОК.
Поехал на ночёвку: жара, пески, застрявшие недоджипы, трос, понижайка, 37"е рулят и т.д... С машиной всё ОК, ну поддымливает как обычно.
В воскресенье вернулись в город, Наташка пошла на выборы, я сижу жду, мотор не глушу с кондёром включенным. Вдруг стрелка вверх полезла.. между нормой и максимумом повисла. Я - газку на холостых, кондёр потушил - полезла вниз. Потом мы поехали - всё стало в норму.
На следующий день Додж завёлся, проехал 7 км, потом постоял на холостых 5..10 мин и опять полезла вверх температура. Начали движение, но температура продолжает расти, стали в тянучке, стрелка высоко но ехать можно, но тревожно - понятно, что какая-то хрень с машиной. Проехали пробку, остановились. Уровень антифриза почти на максимуме. Вискомуфта дует. Но.. верх радиатора холодный, низ! - горяченный. Значит нет циркуляции! Значит версия №1 - не работает помпа.
Дотянули до пункта назначения, мотор подостыл, открутил пробку радиатора - в бачёк сразу воздух давануло, т.е. радиатор не заполненный был. Версия №2 - через ту же прокладку ГБЦ в систему охлаждения затянуло воздух и в итоге ОЖ перестала циркулировать. т.е. тогда помпа непричём.
Год назад пережили капиталку двигателя. Чтоб вытащить из Доджа "восьмёрку" разве что крылья не снимали, а так почти вся морда подлежит демонтажу.
Теперь машина на приколе, ждём прокладки, морально настраиваемся.
Кто что думает по поводу наших версий? И ещё вопрос: может ли сейчас на отстое вода через прокладку протечь в цилиндры и вдруг если понадобится срочно машина, то при запуске не будет ли гидроудара?

#2 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2014 - 02:06

[/quote]
[quote name='DNK' timestamp='1401658040' post='26419168']
Но.. верх радиатора холодный, низ! - горяченный. Значит нет циркуляции! Значит версия №1 - не работает помпа.
[/quote]
Так а помпу проверяли? Скорее всего что начинать нужно с нее.
Версия 2 маловероятна т.к в системе охлаждения же должно присутствовать давление, создаваемое помпой, как туда может засосать воздух? А вот накачать газов из-под камеры сгорания могло, но тогда рванул бы один из патрубков. Может быть еще такой вариант что прокладка прохудилась в 2х местах - в первом газы прут в систему охлаждения, повышая в ней давление, во втором ОЖ попадает в камеру сгорания.
Если срочно нужно ехать - несколько раз крутнуть мотор в пол оборота, если прокручиваеться, значит нету там столько воды чтобы случился гидроудар.
И еще, нужно следить чтоб ОЖ не попала в масло а то точно еще раз придется производить демонтаж морды. :273: :284:
Когда капиталили мотор голову проверяли на предмет поведена или нет? обтягивали в правильной последовательности и ? Раковины на голове были?

#3 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 02 June 2014 - 06:32

Так а помпу проверяли? Скорее всего что начинать нужно с нее.

Ещё нет,для этого тоже полморды разобрать нужно.

Версия 2 маловероятна т.к в системе охлаждения же должно присутствовать давление, создаваемое помпой, как туда может засосать воздух?

Давление в системе не помпа создаёт а расширяющаяся при нагревании ОЖ,по мере охлаждения ОЖ сужается и через клапан вытягивает с расширителя недостающий объём ОЖ,но так-же может тянуть воздух через свищ.

А вот накачать газов из-под камеры сгорания могло, но тогда рванул бы один из патрубков.

Тоже не обязательно,может выходить через клапан и будет булькать в расширительном,патрубки при этом останутся целыми.\

Если срочно нужно ехать - несколько раз крутнуть мотор в пол оборота, если прокручиваеться, значит нету там столько воды чтобы случился гидроудар.

А если есть?Одного оборота достаточно что-б загнуть шатун.

Когда капиталили мотор голову проверяли на предмет поведена или нет?

Проверяли,но не на профессиональном оборудовании а подручными средствами.

обтягивали в правильной последовательности и ?

Естественно.

Раковины на голове были?

Нет.

#4 ВНЕ САЙТА   padre

padre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2009
  • 91 сообщений
  • Авто: TLC80 4.5, Санта Фе
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 June 2014 - 07:58

В связи с перегревом про термостат, есть подозрения что он может так выеживаться.

#5 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2014 - 08:26

DNK,

А через пару минут по мере прогрева появляется и дымит как убитый.

- А дым какого цвета?

#6 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 02 June 2014 - 08:34

В связи с перегревом про термостат, есть подозрения что он может так выеживаться.

Менялся недавно.

DNK, - А дым какого цвета?

Белого.Похож на ОЖ.

#7 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2014 - 09:18

Менялся недавно.


Белого.Похож на ОЖ.

Если белого то всем же понятно что ОЖ парит, оч вероятно прокладка, а рвано греется от завоздушивания.

#8 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 02 June 2014 - 09:25

Если белого то всем же понятно что ОЖ парит, оч вероятно прокладка, а рвано греется от завоздушивания.

Дык понятно,вот и ждём прокладки со Штатов.

#9 ВНЕ САЙТА   padre

padre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2009
  • 91 сообщений
  • Авто: TLC80 4.5, Санта Фе
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 June 2014 - 10:03

Интересно какие причины когда стреляет прокладка - перегрев или некачественные детали при ремонте или еще что то.

#10 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2014 - 11:04

Интересно какие причины когда стреляет прокладка - перегрев или некачественные детали при ремонте или еще что то.


Прошёл год (на майские выехал на обкатку) после ремонта. Всё идеально было - шуршит, не слышно, масло не жрёт, расход упал. Собирал Валера по сервис-мануалу по науке чуки-пуки и т.д. И вдруг через год такой неждан..
И ещё вспомнил: последние два месяца при запуске на холодную двигатель поначалу "троил", потом проходило. Поменял свечи - не помогло.

#11 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2014 - 11:12

были очень похожие симптомы...прокладка дала о себе знать. Так и ездил, покане рванула между цилиндрами...лучше не рискуй, дождись и поменяй ее нафиг.
П.С. Кстати у меня тоже после капремонта новая стояла....с 1000 км по-моему не простояла))

#12 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 259 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 02 June 2014 - 11:29

Прошёл год (на майские выехал на обкатку) после ремонта. Всё идеально было - шуршит, не слышно, масло не жрёт, расход упал. Собирал Валера по сервис-мануалу по науке чуки-пуки и т.д. И вдруг через год такой неждан..
И ещё вспомнил: последние два месяца при запуске на холодную двигатель поначалу "троил", потом проходило. Поменял свечи - не помогло.

троило, знач уже тогда ож сочилась и засирала свечи. похоже это были первые симптомы

#13 ВНЕ САЙТА   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 02 June 2014 - 13:36

Дима, кажется тот дымок на "Ботане" заметен был ( когда Ты заводил машину, для включения компрессора).. тогда постеснялся спросить.
Может имеет смысл поменять болты ГБЦ ( могут быть "потянуты" ), ну и полный контроль плоскостей.

#14 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2014 - 20:20

Интересно какие причины когда стреляет прокладка - перегрев или некачественные детали при ремонте или еще что то.

Перегрев или неправильная затяжка болтов.

#15 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2014 - 21:23

Я в моторах не особо, может выкрутить свечи и по нагару посмотреть, есть антифриз в каком цилиндре.
Из жизни. Нубира 4 цилиндра, 2 форсунки лили бензина очень много. Что получалась, заводил, на холостых был белый дым,если газануть то получалось как у Паши мазая с его дымовой завесой. При прогреве движка все востанавливалось, не дымило.

#16 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 02 June 2014 - 21:49

троило, знач уже тогда ож сочилась и засирала свечи. похоже это были первые симптомы

Когда меняли свечи обращали внимание на их цвет - абсолютно никаких признаков попадания ОЖ.

Может имеет смысл поменять болты ГБЦ ( могут быть "потянуты" ), ну и полный контроль плоскостей.

При капиталке ставились новые болты.Затягивались моментом и в последовательности согласно дилерскому сервис-мануалу.Грешим на прокладки,были нонейм из набора.Теперь заказали оригинальные.

Перегрев или неправильная затяжка болтов.

Качество прокладки тоже влияет.

#17 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2014 - 07:31

И всё-таки.. Мне балки надо на дачу завозить - грех Газель заказывать, когда такой троллейбус на полдвора стоит. И ехать там 10-15 км в одну сторону. Но как узнать, не натекло ли в цилиндры пока он не заводился неделю. :303: Как говориться "И хочется и колется" :303:

#18 ВНЕ САЙТА   dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 760 сообщений
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2014 - 08:00

И всё-таки.. Мне балки надо на дачу завозить - грех Газель заказывать, когда такой троллейбус на полдвора стоит. И ехать там 10-15 км в одну сторону. Но как узнать, не натекло ли в цилиндры пока он не заводился неделю. :303: Как говориться "И хочется и колется" :303:

:284: оставь машину в покое

#19 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 294 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2014 - 10:35

Качество прокладки тоже влияет.

так что вы поставили неоригинальную прокладку? :273:

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 June 2014 - 11:15

А в чем проблема свечи выкрутить и посмотреть за одно в какие горшки тосол попадает, на свечках должны быть следы воды.
У меня подобное на лодочном моторе, но там масло затекает, вроде сальники клапанов не держат. 10 сек дымит потом нормально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN