ставки !))))
#22
Отправлено 02 June 2014 - 10:53
сразу не мог.... потому как стоял по молнинги в вод.... не хотелось салон заливать а потом он уже не проварачивался ((((( да и уже настроен его отправить в морг и заменить на другой)))))Добрый вечер Игорь ситуация может быть и не такая критичная, если двигатель работал на малых оборотах не обязательно чтобы кагото согнуло и что то оборвало но попробовать вывернуть свечи накала и провернуть КШМ желательно было сразу.
- ЛEШИЙ это нравится
#23
Отправлено 02 June 2014 - 11:38
Обнаружили что не проворачивается двиг после затопления неработающего автомобиля или все произошло при въезде в лужу?сразу не мог.... потому как стоял по молнинги в вод.... не хотелось салон заливать а потом он уже не проварачивался ((((( да и уже настроен его отправить в морг и заменить на другой)))))
#24
Отправлено 02 June 2014 - 12:00
встал пару раз дёрнувшись когда волна накрыла... стартер уже только клацал после этого.... сегодня выкрутил свечи и выдул литра 2 воды летела со всех щелей и с глушителя тоже ... в общем я его и вскрывать не стану.... я не патологоанатом ))))Обнаружили что не проворачивается двиг после затопления неработающего автомобиля или все произошло при въезде в лужу?
- ЛEШИЙ это нравится
#25
Отправлено 02 June 2014 - 12:37
Ты его заведи попробуй после продувки.встал пару раз дёрнувшись когда волна накрыла... стартер уже только клацал после этого.... сегодня выкрутил свечи и выдул литра 2 воды летела со всех щелей и с глушителя тоже ... в общем я его и вскрывать не стану.... я не патологоанатом ))))
#27
Отправлено 02 June 2014 - 13:01
У меня как-то заклинило двигатель так, что не только стартером, а и ручкой вдвоем провернуть нельзя было.
Вскрыли, и диагноз удивил - так прилип вкладыш на коленвале, что его пришлось потом зубилом и молотком сбивать, ну и конечно вал отправлять в иной мир.
#33
Отправлено 02 June 2014 - 19:41
- ЛEШИЙ это нравится
#35
Отправлено 03 June 2014 - 07:23
#36
Отправлено 03 June 2014 - 09:59
Во-первых беха бензиновая и когда хватанула воды на холостых оборотах просто заглохла, так как степень сжатия в бензинке поменьше и оборотов не было вообще, то просто гидро упор и остановка.
Гос и Седой конечно приехали и вытянули на сухое место.
Во-вторых свечи мы не смогли выкрутить, двигатель V8 и по два распредвала на каждой голове, свечи в колодцах, нужен хитрый ключ, а у нас его не было. Если бы вывернуть свечи, то просто прокрути стартером и вода из горшков вылетит. А так пришлось мозги включать. Фильтр сняли, он полный воды (кстати был запасной с собой, так как я собирался на ТО масла-фильтра менять).
Затем поддомкратили заднее левое колесо, прямая передача (механика) и вращаем колесо балонным ключом в обратную сторону в смысле назад, двигатель потихоньку проворачивается против шерсти и выплевывает воду во впускной коллектор. Короче как вода вошла по тому же каналу и выходит в обратную сторону. Покрутили назад несколько оборотов, затем вперед, когда перестал плеваться попробовали стартером. Завелась, попарила из глушаков какое-то время и все, потом сменил масло и с тех пор катаюсь.
Вот такая история...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











