Ремонт насоса AHC на сотом Крузере
Автор
BOX4x4
, 28 May 2014 19:26
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2014 - 19:26
После недельного поиска, гарантировано рабочего б/у насоса за 500-600 зеленых, или нового за 15000 гривен, по наличию, принял решение ремонтировать неисправный, который выдавал всего 2кг., вместо 10. После двух дней "танцев" нашел причину и способ лечения. Все работы, по реставрации, составили всего 450 гривен.
- tsb это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2014 - 19:51
К сожалению, есть фотки начала процесса. Дальше были руки в масле (не до фоток) и интуитивная разборка "мозгов", поставляемые Тойотой, как не разборной узел 48905-60010. В корпусе, которого, находится, тот самый, механический клапан-регулятор (отдельно не поставляется), который "трахал", уже мои мозги. С первой попытки, извлечь его с корпуса, не удалось. Придумал свой съемник. Чтобы не повредить головку клапана и сетчатый фильтр 2х4мм, пришлось повозиться минут 20. Конструкция, его, оказалась проста: два канала, две пружинки, запорный шарик и клапан. Сразу заметил, не свободное перемещение шарика и выработку на привалочных плоскостях клапана. Трудность заключалась в том, что размеры все микроскопические, даже в руках, не удержишь.
Пришлось отполировать один канал и притереть плоскости клапана. На ремонт насоса ушло 5 часов.
Хочу сказать, это не типичная поломка. Мне сканер выдавал две ошибки: С1762 и С1751. Именно вторая, заставила меня "влезть" в насос.
Теперь самое интересное. Выход, из строя насоса АНС, это следствие. Причиной всему, оказался неисправный аккумулятор давления 49130-60010, который постоянно травил азот в систему.
Так что, к расходникам гидро-пневмо подвески сотого Крузера, кроме "груш" и датчиков положения кузова, добавился еще гидро-аккумулятор. У меня такой случай впервой.
Отдал сотку сегодня (она в силовом обвесе с лебедкой) в 11 часов. Так владелец сразу поехал в местные "пампасы". Звонил, довольный, в 17 часов.
Пришлось отполировать один канал и притереть плоскости клапана. На ремонт насоса ушло 5 часов.
Хочу сказать, это не типичная поломка. Мне сканер выдавал две ошибки: С1762 и С1751. Именно вторая, заставила меня "влезть" в насос.
Теперь самое интересное. Выход, из строя насоса АНС, это следствие. Причиной всему, оказался неисправный аккумулятор давления 49130-60010, который постоянно травил азот в систему.
Так что, к расходникам гидро-пневмо подвески сотого Крузера, кроме "груш" и датчиков положения кузова, добавился еще гидро-аккумулятор. У меня такой случай впервой.
Отдал сотку сегодня (она в силовом обвесе с лебедкой) в 11 часов. Так владелец сразу поехал в местные "пампасы". Звонил, довольный, в 17 часов.
- Важняк и tsb это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2014 - 21:48
Видел нормально. Держать пальцами не реально. Клапан фиксировал обычными медицинскими щипцами с тремя положениями, зажатыми в тиски. А дальше, только сноровка, с использованием насадки и обычной дрели.Я о том как ты все это видел и держал!!! Там же микроинструмент нужен...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2014 - 21:21
Сегодня заехала очередная сотка, с аналогичной проблемой. Ошибка, та же, С1751. Демонтировал все четыре "груши", для визуального контроля мембран. Все в допусках. 50мм до плоскости резьбовой части, как у новых. Датчики положения кузова рабочие.
На первой прокачке гидро-аккумулятора, пошла жижа, похожая на отработку. Поэтому принял решение разбирать насос АНС. Сняв крышку и и увидев кучу грязи (такое видел впервой), был в ах...е. Плита блоков клапанов и фильтров была полностью забита мусором. Перепускной клапан отреставрировал, по старой схеме. А вот с микроскопическими фильтриками, напрочь забитыми, пришлось повозиться. Кипятил в ел.чайнике, с пастой Рута, 20 минут. Не помогло. По совету моего механика, решили кипятить в ацетоне, ЖЕСТЬ, с промежуточной продувкой компрессором. Получилось. Насос собрали, час назад. Запускать будем завтра.
На первой прокачке гидро-аккумулятора, пошла жижа, похожая на отработку. Поэтому принял решение разбирать насос АНС. Сняв крышку и и увидев кучу грязи (такое видел впервой), был в ах...е. Плита блоков клапанов и фильтров была полностью забита мусором. Перепускной клапан отреставрировал, по старой схеме. А вот с микроскопическими фильтриками, напрочь забитыми, пришлось повозиться. Кипятил в ел.чайнике, с пастой Рута, 20 минут. Не помогло. По совету моего механика, решили кипятить в ацетоне, ЖЕСТЬ, с промежуточной продувкой компрессором. Получилось. Насос собрали, час назад. Запускать будем завтра.
Прикрепленные файлы
- tsb это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей