Ремонт насоса AHC на сотом Крузере - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ремонт насоса AHC на сотом Крузере


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 28 May 2014 - 19:26

После недельного поиска, гарантировано рабочего б/у насоса за 500-600 зеленых, или нового за 15000 гривен, по наличию, принял решение ремонтировать неисправный, который выдавал всего 2кг., вместо 10. После двух дней "танцев" нашел причину и способ лечения. Все работы, по реставрации, составили всего 450 гривен.
  • tsb likes this

#2 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 May 2014 - 06:13

Так расскажи детально ;)

#3 OFFLINE   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2010
  • 317 posts
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 May 2014 - 09:47

И фотки добавь.

#4 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 May 2014 - 19:51

К сожалению, есть фотки начала процесса. Дальше были руки в масле (не до фоток) и интуитивная разборка "мозгов", поставляемые Тойотой, как не разборной узел 48905-60010. В корпусе, которого, находится, тот самый, механический клапан-регулятор (отдельно не поставляется), который "трахал", уже мои мозги. С первой попытки, извлечь его с корпуса, не удалось. Придумал свой съемник. Чтобы не повредить головку клапана и сетчатый фильтр 2х4мм, пришлось повозиться минут 20. Конструкция, его, оказалась проста: два канала, две пружинки, запорный шарик и клапан. Сразу заметил, не свободное перемещение шарика и выработку на привалочных плоскостях клапана. Трудность заключалась в том, что размеры все микроскопические, даже в руках, не удержишь.
Пришлось отполировать один канал и притереть плоскости клапана. На ремонт насоса ушло 5 часов.
Хочу сказать, это не типичная поломка. Мне сканер выдавал две ошибки: С1762 и С1751. Именно вторая, заставила меня "влезть" в насос.
Теперь самое интересное. Выход, из строя насоса АНС, это следствие. Причиной всему, оказался неисправный аккумулятор давления 49130-60010, который постоянно травил азот в систему.
Так что, к расходникам гидро-пневмо подвески сотого Крузера, кроме "груш" и датчиков положения кузова, добавился еще гидро-аккумулятор. У меня такой случай впервой.
Отдал сотку сегодня (она в силовом обвесе с лебедкой) в 11 часов. Так владелец сразу поехал в местные "пампасы". Звонил, довольный, в 17 часов.
  • Важняк and tsb likes this

#5 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 29 May 2014 - 20:36

Микроскопические размеры... ну ты и Монстр, Володя, с огромной буквой "М"!!! Как же ты притирал все такое микроскопическое??? 2 на 4 мм.!!

#6 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 May 2014 - 21:08

Делал притирку вюртовской пастой, из старых запасов.

Attached files


  • Важняк and tsb likes this

#7 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 29 May 2014 - 21:11

Я о том как ты все это видел и держал!!! Там же микроинструмент нужен...

#8 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 29 May 2014 - 21:48

Я о том как ты все это видел и держал!!! Там же микроинструмент нужен...

Видел нормально. Держать пальцами не реально. Клапан фиксировал обычными медицинскими щипцами с тремя положениями, зажатыми в тиски. А дальше, только сноровка, с использованием насадки и обычной дрели.

#9 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,051 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 29 May 2014 - 22:46

Делал притирку вюртовской пастой, из старых запасов.

Притику привалочных плоскостей?

#10 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 30 May 2014 - 19:25

Притику привалочных плоскостей?

Именно так. Почему-то, седло оказалось более изношенным, чем сама таблетка.

#11 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 05 June 2014 - 21:21

Сегодня заехала очередная сотка, с аналогичной проблемой. Ошибка, та же, С1751. Демонтировал все четыре "груши", для визуального контроля мембран. Все в допусках. 50мм до плоскости резьбовой части, как у новых. Датчики положения кузова рабочие.
На первой прокачке гидро-аккумулятора, пошла жижа, похожая на отработку. Поэтому принял решение разбирать насос АНС. Сняв крышку и и увидев кучу грязи (такое видел впервой), был в ах...е. Плита блоков клапанов и фильтров была полностью забита мусором. Перепускной клапан отреставрировал, по старой схеме. А вот с микроскопическими фильтриками, напрочь забитыми, пришлось повозиться. Кипятил в ел.чайнике, с пастой Рута, 20 минут. Не помогло. По совету моего механика, решили кипятить в ацетоне, ЖЕСТЬ, с промежуточной продувкой компрессором. Получилось. Насос собрали, час назад. Запускать будем завтра.

Attached files


  • tsb likes this

#12 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 702 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 06 June 2014 - 07:24

Володя, у меня тоже на сотке пневма сбоит, может дело тоже в подкачке?

#13 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 06 June 2014 - 18:17

Володя, у меня тоже на сотке пневма сбоит, может дело тоже в подкачке?

Не могу ответить с уверенностью. Для начала надо просканировать, увидеть давление в контурах, проверить датчики положения, общее состояние ходовой и т.д. Можешь в среду заехать, гляну.

#14 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 06 June 2014 - 19:25

Для начала надо просканировать, увидеть давление в контурах, проверить датчики положения, общее состояние ходовой и т.д. Можешь в среду заехать, гляну.

Вова, что значит просканировать?

#15 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 06 June 2014 - 20:38

Вова, что значит просканировать?

Виталь, я уже на сленге пишу. Другими словами: подключаем диагностическое оборудование.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN