Куда ты завел нас Скок-Сусанин
Автор
Alex_CONNECT
, 02 Jun 2007 21:58
Повідомлень у темі: 70
#42 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2007 - 12:08
Вижу было настоящее трофи.
http://www.pk.kiev.u...5001-13167.html
Есть классные фотки. Круто проехались. ^_^
http://www.pk.kiev.u...5001-13167.html
Есть классные фотки. Круто проехались. ^_^
#43 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2007 - 12:38
Меня уговаривали поехать на покатуху с прошлого августа, всё никак времени не было, да и желания (честно говоря), при этом каждый раз смотрела фотки, читала отчёты и т. д. И тут я решилась! Правда, очень устала пока доехали, но ЭТО того стоило.
Просто в восторге! Нет слов! С нетерпением жду следующего рейда!
Всем спасибо! ^_^
P.S. Было смешно, когда нас (троих барышень), которые весь день ходили по берегу, периодически залазили в волынку, и вообще были всегда на виду в 6 часов вечера спросили: "Девочки, а вы что тоже наши?" :ofiget:
Просто в восторге! Нет слов! С нетерпением жду следующего рейда!
Всем спасибо! ^_^
P.S. Было смешно, когда нас (троих барышень), которые весь день ходили по берегу, периодически залазили в волынку, и вообще были всегда на виду в 6 часов вечера спросили: "Девочки, а вы что тоже наши?" :ofiget:
#44 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2007 - 13:03
Кратко - отчетом: все получилось неплохо, хотя и не так как задумывалось, было 30 машин вместе со Скоком и пара недоприводов. Планировалось пройти рейдом вдоль Десны, как это было в Ирпене. Благо почва и рельеф были сложными, что и требовалось для приключений. Однако уже по приезду на место выяснилось, что Командор шедший с нами, хотел уехать раньше. Он по случаю своего ДР разложил поляну буквально с момента нашего приезда на место, чем и деморализовал часть возбужденного народу, особенно безрульного. Основная часть бойцов устояла от соблазнов и рванула вдоль берега, не поддаваясь грозящему гламурному застолью. Однако, далеко уйти от точки входа не получилось, т.к. многие боевые единицы техники расселась по болоту гроздьями и начался этап лебедения. Впереди сидела буханка Аксакала и около нее клопотал неуемный Подводник, где то рядом гонял Синхрон, немного далее торчал Майстер на FJ, потом Скок, Лекс, Конект, Лео и т.д, здорово работал Лешка Крот, всех чалил и помогал чем мог в резиновых рейтузах. Далеко сзади сидели новички и с ними разбирался Леха и Маклауд - вообщем полный ажур и гламур вместе взятые. Почва была тяжелая и чем-то напоминала памятный Ирпень-трофи, уверенно ехать можно было только вдоль береговой линии или по воде, где и гоняли Гос с Лехой, периодически углубляясь и выдергивая всех подряд как редиску с грядки. Стоило только зайти поглубже к роще и выбор направлений сводился к одному - лебединому. Пройти по грязи можно было, но только обладая опытом, потому как даже грязевая шина буквально сразу мылилась. Стоило только разок газануть и она становилась гладкая, как колено. Но интересно было и порой весело, все боролись и помогали другим рубиться! Долго мы там упражнялись, но наконец вылезли и все пошли вперед, вверх по Десне. Минут на 20 раньше нас, туда отправился Тихоход в разведку. И уже по пути он вышел на связь и радостно объявил, что сидит в полной заднице, лебедиться не за что и нужен якорь, а мы-то как раз и на подходе. Стали мы якорем: я, Конект и Вервольф. Но Тихоход нас лебедкой стаскивал к себе как по льду и эта попытка неудалась. Уже позже подошел сзади Скок и лебедой с усилием воли вытянул Саню Т назад к свободе. В этот раз опять многие убедились, что кевлар рулит, а обычнй трос - головняк, если лебеда для рубки, а не для украшений.
Времени было часа 4 дня. Выяснилось, что у Ренжа сорвало движок с подушек и дальше ему ничего не светило. Решено было идти к лагерю. Вообщем все получилось, у всех почти были веревки-шаклы, у многих лебедки и грязевые шины, все старались бороться и помогать другим, однако пикники должны быть только в конце пути, когда все закончится, что и получилось у нас потом и мы долго сидели на поляне с шутками, смехом и воспоминаниями. Потом пытались напоить Швейцаров, а они упирались, звонили нашим на Ладогу но связи не получилось, а жаль, хотели им пожелать удачи... Всем зачет!!!
Времени было часа 4 дня. Выяснилось, что у Ренжа сорвало движок с подушек и дальше ему ничего не светило. Решено было идти к лагерю. Вообщем все получилось, у всех почти были веревки-шаклы, у многих лебедки и грязевые шины, все старались бороться и помогать другим, однако пикники должны быть только в конце пути, когда все закончится, что и получилось у нас потом и мы долго сидели на поляне с шутками, смехом и воспоминаниями. Потом пытались напоить Швейцаров, а они упирались, звонили нашим на Ладогу но связи не получилось, а жаль, хотели им пожелать удачи... Всем зачет!!!
#45 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2007 - 14:57
P.S. Было смешно, когда нас (троих барышень), которые весь день ходили по берегу, периодически залазили в волынку, и вообще были всегда на виду в 6 часов вечера спросили: "Девочки, а вы что тоже наши?" :ofiget:
Вот если бы вы были в резиновых сапогах, с со стропой и шаклом на готове - то за полчаса вас бы все узнали... :hi: и навсегда запомнили
#46 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2007 - 15:00
#47 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2007 - 15:05
Всем привет!
Я, пожалуй, лишь поделюсь своим впечатлением о покатухе, так как везде присутствовать не мог и рубиться со всеми не могли, потому как машина была не в том еще состоянии. Ну и потом я не специалист (может быть ПОКА еще). Посему профессионалам оставим ихнее.
В общем теперь всё по порядку про экипаж Макклауд - Вальтер:
1. Спасибо агромное стечению обстоятельств! Давненько не был в сауне! :) Все помнят умные советы еще в парке Пушкина, мотор грелся или не грелся еще не понятно, но ехать в 28 за бортом а в салоне две печки на максимуме - ЗДОРОВО. Перечислять все возможные причины нагрева тоже не стоит - ветка не та. Единственное что, где-то там! В глубине души! Промелькнула радость на душе через час езды когда отказали обе печки! :) Но вроде всё обошлось, особенно мы обрадовались тому что на бездоре, машинка попала в родную стихию и стрелка темпераутры двигателя резвенько упала в лево и "ни-ни" не поднималась аж до выезда на трассу нах хаус.
2. Мы были без рации, оная сейчас у меня лежит дома в разобранном состоянии, сейчас понедельник, завтра поход на радиорынок, и мелкая досада от эфирного безмолвия будет устранена.
3. Музыку мы тоже не слушали. А зачем? У нас задние барабанные тормоза всю дорогу пели нам серенады, изредка подключая то скрип-КУ, то низкие басы (все сабвуферы просто отдыхали)! То изысканной мелодичной трелью радовали наши слуховые аппараты создавая незабываемые впечатления! Нехватало разве что веничкоф и аромолампы :) Турецкие бани в обсчем отдыхали, так что велкам в следующий раз ^_^
4. С самого начала бездора строго-настрого запретил пилоту включать передний мост и лихачить (по егойной же просьбе)! :) Но все и так знают, Маклаут на заднем мосту проходил и не такие места, так что полный привод ТОГДА ему был противопоказан :) Опять же ехали и радовались упавшей стрелкой термодатчика.
5. Место красивенное - не то слово. Словно попали на заповедные земли хоббитов!!! Первым делом проехали на первое место рубилова где сидели на сликовых резинах сотоварищи. Решив дальше не испытывать судьбу и потянув за собой ниссан патрол на неподготовленной резине, приняли решение не идти за тихохзодом, потому как запрет на включение переднего моста! Свернули в сторону медленно разбиваемого лагеря. Там же началось уже практически празднование дня рождния Командора :ny:
Ну а затем было приятное общение, очень вкусные угощения! Виновнику торжества, его родным и присоединившимся - большой РЕСПЕКТ!
Вобщем пожалуй на этом всё, я постарался добавить что-то недостающее из того чего возможно вы не заметили.
Еще раз всем спасибо, праздник действительно удался!
http://photo.i.ua/us...2721/10234/?p=0
Я, пожалуй, лишь поделюсь своим впечатлением о покатухе, так как везде присутствовать не мог и рубиться со всеми не могли, потому как машина была не в том еще состоянии. Ну и потом я не специалист (может быть ПОКА еще). Посему профессионалам оставим ихнее.
В общем теперь всё по порядку про экипаж Макклауд - Вальтер:
1. Спасибо агромное стечению обстоятельств! Давненько не был в сауне! :) Все помнят умные советы еще в парке Пушкина, мотор грелся или не грелся еще не понятно, но ехать в 28 за бортом а в салоне две печки на максимуме - ЗДОРОВО. Перечислять все возможные причины нагрева тоже не стоит - ветка не та. Единственное что, где-то там! В глубине души! Промелькнула радость на душе через час езды когда отказали обе печки! :) Но вроде всё обошлось, особенно мы обрадовались тому что на бездоре, машинка попала в родную стихию и стрелка темпераутры двигателя резвенько упала в лево и "ни-ни" не поднималась аж до выезда на трассу нах хаус.
2. Мы были без рации, оная сейчас у меня лежит дома в разобранном состоянии, сейчас понедельник, завтра поход на радиорынок, и мелкая досада от эфирного безмолвия будет устранена.
3. Музыку мы тоже не слушали. А зачем? У нас задние барабанные тормоза всю дорогу пели нам серенады, изредка подключая то скрип-КУ, то низкие басы (все сабвуферы просто отдыхали)! То изысканной мелодичной трелью радовали наши слуховые аппараты создавая незабываемые впечатления! Нехватало разве что веничкоф и аромолампы :) Турецкие бани в обсчем отдыхали, так что велкам в следующий раз ^_^
4. С самого начала бездора строго-настрого запретил пилоту включать передний мост и лихачить (по егойной же просьбе)! :) Но все и так знают, Маклаут на заднем мосту проходил и не такие места, так что полный привод ТОГДА ему был противопоказан :) Опять же ехали и радовались упавшей стрелкой термодатчика.
5. Место красивенное - не то слово. Словно попали на заповедные земли хоббитов!!! Первым делом проехали на первое место рубилова где сидели на сликовых резинах сотоварищи. Решив дальше не испытывать судьбу и потянув за собой ниссан патрол на неподготовленной резине, приняли решение не идти за тихохзодом, потому как запрет на включение переднего моста! Свернули в сторону медленно разбиваемого лагеря. Там же началось уже практически празднование дня рождния Командора :ny:
Ну а затем было приятное общение, очень вкусные угощения! Виновнику торжества, его родным и присоединившимся - большой РЕСПЕКТ!
Вобщем пожалуй на этом всё, я постарался добавить что-то недостающее из того чего возможно вы не заметили.
Еще раз всем спасибо, праздник действительно удался!
http://photo.i.ua/us...2721/10234/?p=0
#51 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2007 - 16:51
Да было дело.P.S. Было смешно, когда нас (троих барышень), которые весь день ходили по берегу, периодически залазили в волынку, и вообще были всегда на виду в 6 часов вечера спросили: "Девочки, а вы что тоже наши?" :ofiget:
Выходим я и Воин после "застолья" с интурыстами, а тут БАХ :ofiget: идут три барышни в купальниках. Сам Бог велел поинтересоваться чьи будете. Но когда они без проблем сели в амфибию - вопросы были сняты. :)
#53 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 June 2007 - 18:00
[QUOTE] VOIN Дата Сегодня, 08:58
... Выяснилось, что у Ренжа сорвало движок с подушек и дальше ему ничего не светило....
Попорошу нашу птичку не обижать! Дошли до базы своим ходом. :baranka: Покатуха была классная, жаль быстро для нас закончилась. Серьезных повреждений нет. Скоро будем снова в строю. :war: Спасибо всем, кто был рядом в трудную минуту.
... Выяснилось, что у Ренжа сорвало движок с подушек и дальше ему ничего не светило....
Попорошу нашу птичку не обижать! Дошли до базы своим ходом. :baranka: Покатуха была классная, жаль быстро для нас закончилась. Серьезных повреждений нет. Скоро будем снова в строю. :war: Спасибо всем, кто был рядом в трудную минуту.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів