G-класс не умер!
Автор
vvlaw
, 02 Jun 2007 17:22
Сообщений в теме: 4
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2007 - 17:22
В свете разговоров о снятии G-класса с производства и замене его GL, информация актуальная. Наоборот, прошла новость о том, что прошёл ресталинг этой модели, при сохранении основных качеств.
http://www.4x4.in.ua...hp?ch=id&id=115
Там есть фото и упоминание о дизельной версии (тогда как в последнее время вроде бы можно было заказать только бензиновый G500).
http://www.4x4.in.ua...hp?ch=id&id=115
Там есть фото и упоминание о дизельной версии (тогда как в последнее время вроде бы можно было заказать только бензиновый G500).
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2011 - 10:57
Как не прискорбно, но наверно все таки умер http://www.segodnya....s/14247620.html
Жалко если не будет чего то подобного в замен!
Жалко если не будет чего то подобного в замен!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2011 - 14:01
Не, не дождетесь!!! Снимают только короткую версию. А на длинную у Мерседеса огромные военные заказы для Австралии и Канады. Так что рано еще его списывать...
Взято здесь
И вот еще...
Классический внедорожник вступает в свою заключительную фазу: как обозначение модели предполагает, Mercedes-Benz производит последнее издание короткой колесной базой Универсал в успешной G-класса со специальной "Ва3 Final Edition" модели.
Взято здесь
И вот еще...
Немецкий автогигант Mercedes-Benz сообщил о выпуске финальной спецсерии короткобазного внедорожника G-Class под названием BA3 Final Edition и о последующем завершении производства легендарного джипа Gelandewagen, остававшегося на конвейере на протяжении 32 лет ввиду его высокой популярности, пишет Autoblog.
Прощальный Gelandewagen будет доступен покупателям в двух модификациях: с шестицилиндровым дизелем BlueTec мощностью 211 л.с. и с бензиновым двигателем V8 объемом 5,5 л, мощностью 388 л. с. Лимитированная модель будет оснащена все тем же полным приводом с тремя блокировками дифференциалов и семиступенчатым "автоматом" 7G-Tronic. В базовое оснащение включены система контроля тяги 4ETS и система стабилизации ESP.
Внешне автомобиль "финальной" спецсерии станет отличаться AMG-обвесом, 18-дюймовыми литыми дисками особого дизайна, порогами и крышкой запасного колеса из нержавеющей стали, а также хромированной решеткой радиатора. Интерьер будет отделан вставками из орехового дерева, черной кожей и полированной сталью, отмечает Motorpage.ru.
В Европе цены на G-Class BA3 Final Edition составят 90,5 тыс. евро за дизельную версию и 100,7 тыс. евро – за мощную бензиновую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей