Повідомлення відредагував графит: 08 May 2014 - 22:09
Корабельная соляра - можно ли использовать для дизеля Авто?
Автор
графит
, 08 May 2014 22:09
Повідомлень у темі: 16
#6
Відправлено 09 May 2014 - 07:14
В Киеве на речвокзале раньше по знакомству можно было заправится дизелем, считалось что он сепарированный. Таким же слышал заправлялись с ж.д. тепловозов в киевском депо. Говорили, что сепарированная соляра чище, чем та что на заправках ... ну а дешевле так точно, ибо спизженная.
#7
Відправлено 09 May 2014 - 08:33
Есть два вида морской соляры: MDO и MGO. Marine diesel oil это солярка с плотностью 0.86 и несколько больше, а marine gas oil - та же солярка, только с плотностью ниже чем марин дизель оил.
Марин гас оил в основном используется для аварийного дизель-генератора и спасательных ботов. Когда МДО используется для главных двигателей и основных дизель-генераторов.
Хотя спасботовские дизеля вольво пента с удовольствием хавали как и мдо, так и мго.
Но с завода MAN на двигателя серии MAN B&W приходить рекомендация использовать МДО. То есть более тяжелое топливо.
Самый главный враг в этой соляре это парафин. Сколько его там может быть это еще тот вопрос.
Марин гас оил в основном используется для аварийного дизель-генератора и спасательных ботов. Когда МДО используется для главных двигателей и основных дизель-генераторов.
Хотя спасботовские дизеля вольво пента с удовольствием хавали как и мдо, так и мго.
Но с завода MAN на двигателя серии MAN B&W приходить рекомендация использовать МДО. То есть более тяжелое топливо.
Самый главный враг в этой соляре это парафин. Сколько его там может быть это еще тот вопрос.
#8
Відправлено 09 May 2014 - 09:34
Я давным давно тоже об этом думал, даже пробовал заправиться, внешне никаких отличий не заметил. Как я понимаю, морское топливо более сухое и боле парафинистое, поэтому при использовании такого дизеля на авто в него надо добавлять масло, например для двухтактного двигателя, примерно 100-150 граммов на бак, но всеравно это топливо нельзя использовать постоянно, иначе можно убить топливную аппаратуру, особенно современную.
#9
Відправлено 09 May 2014 - 16:10
В девяностые годы Дунайское пароходство закупило, если не ошибаюсь, фолксвагены и начало заливать в них судовой дизель хорошего, как думали, качества. Относительно быстро топливная аппаратура вышла из строя. Машины были на гарантии. Производитель, ознакомившись с качеством топлива, отказал в гарантийном ремонте.
Вывод делайте сами. Современный автомобильный дизель более требователен к топливу чем судовой.
Вывод делайте сами. Современный автомобильный дизель более требователен к топливу чем судовой.
- lion це подобається
#13
Відправлено 10 May 2014 - 20:13
Благодаря месту проживания имею знакомых судовых старших механиков. Их мнение: ни в коем случае не использовать судовое дизельное топливо. Ибо при бункеровки судна каждый раз поставляется топливо несколько отличное от предыдущего. Плотность может варьироваться 0,82-0,89, сера, содержание, до 1%.
#15
Відправлено 10 May 2014 - 23:13
Вот нашел статью о корабельном топливе, точнее о видах ДТ и в том числе корабельном и о сепарации ДТ
http://www.autocentr...olko-14274.html
Когда брали на речвокзале с теплохода, нам говорили что уже сепарированный и очищенный сливали.
http://www.autocentr...olko-14274.html
Когда брали на речвокзале с теплохода, нам говорили что уже сепарированный и очищенный сливали.
#16
Відправлено 10 May 2014 - 23:16
Да. Скрин не очень.
Крайняя правая - требования к топливу (судовое топливо). Вторая - результат даного топлива которое получили на Бали. Центральная - ед.изм. Вторая слева - по какому стандарту тестирование произходило. Крайняя левая - какие параметры топлива были затребованы для тетсирования.
Крайняя правая - требования к топливу (судовое топливо). Вторая - результат даного топлива которое получили на Бали. Центральная - ед.изм. Вторая слева - по какому стандарту тестирование произходило. Крайняя левая - какие параметры топлива были затребованы для тетсирования.
Прикріплені файли
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів











