Корабельная соляра - можно ли использовать для дизеля Авто? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Корабельная соляра - можно ли использовать для дизеля Авто?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 08 May 2014 - 22:09

Народ подскажите - есть возможность купить морское топливо задешево, морской Gas Oil низкосернистый . Никто случаем не использовал такую соляру, можно ли её использовать на дизеле?

Message edited by графит: 08 May 2014 - 22:09


#2 symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2012
  • 347 posts
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Posted 08 May 2014 - 22:16

Не скажу за всю Одессу... Но был в Индонезии 5 месяцев и участвовал в "заправке" корабля. Так все ихние митсубы л200, исузы и тойотки заправлялись "сливом" со шлангов в канистры по пару литров... И ездють - говорили что ничего, нормально.

#3 ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 679 posts
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 May 2014 - 23:00

суховатая она...маслица добавлять надо

#4 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 08 May 2014 - 23:26

То что проглатывает судовой дизель,для тонкой топливной аппаратуры - мелкий наждак. За одну заправку не умрет, но и пользы не приносит. Убил в свое время такой солярой казенный опель кадет.И не я один ....лучше не надо.

#5 symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2012
  • 347 posts
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Posted 08 May 2014 - 23:32

Если не забуду, попрошу прислать листочек с лаборатории с х-ками солярки, которой сейчас заправляются. Если есть у кого-нибудь возможность достать такой же, можно будет сравнить.

#6 dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2006
  • 760 posts
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 May 2014 - 07:14

В Киеве на речвокзале раньше по знакомству можно было заправится дизелем, считалось что он сепарированный. Таким же слышал заправлялись с ж.д. тепловозов в киевском депо. Говорили, что сепарированная соляра чище, чем та что на заправках ... ну а дешевле так точно, ибо спизженная.

#7 symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2012
  • 347 posts
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Posted 09 May 2014 - 08:33

Есть два вида морской соляры: MDO и MGO. Marine diesel oil это солярка с плотностью 0.86 и несколько больше, а marine gas oil - та же солярка, только с плотностью ниже чем марин дизель оил.
Марин гас оил в основном используется для аварийного дизель-генератора и спасательных ботов. Когда МДО используется для главных двигателей и основных дизель-генераторов.
Хотя спасботовские дизеля вольво пента с удовольствием хавали как и мдо, так и мго.
Но с завода MAN на двигателя серии MAN B&W приходить рекомендация использовать МДО. То есть более тяжелое топливо.
Самый главный враг в этой соляре это парафин. Сколько его там может быть это еще тот вопрос.

#8 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 09 May 2014 - 09:34

Я давным давно тоже об этом думал, даже пробовал заправиться, внешне никаких отличий не заметил. Как я понимаю, морское топливо более сухое и боле парафинистое, поэтому при использовании такого дизеля на авто в него надо добавлять масло, например для двухтактного двигателя, примерно 100-150 граммов на бак, но всеравно это топливо нельзя использовать постоянно, иначе можно убить топливную аппаратуру, особенно современную.

#9 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2008
  • 808 posts
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 09 May 2014 - 16:10

В девяностые годы Дунайское пароходство закупило, если не ошибаюсь, фолксвагены и начало заливать в них судовой дизель хорошего, как думали, качества. Относительно быстро топливная аппаратура вышла из строя. Машины были на гарантии. Производитель, ознакомившись с качеством топлива, отказал в гарантийном ремонте.
Вывод делайте сами. Современный автомобильный дизель более требователен к топливу чем судовой.
  • lion likes this

#10 symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2012
  • 347 posts
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Posted 09 May 2014 - 21:00

Плюс забыл добавить, что судовая соляра перед подачей в двигатель подогревается и отбивается на сеператоре. Форсунки в смешаном режиме HFO(heavy fuel oil)/MDO до 10 тыщ часов... Могу ошибатся, точно ен помню.

#11 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 10 May 2014 - 11:05

Не хлопцы, такой солярой можно мотор ушатать, ее еще дополнительно перегонять надо до нормального состояния.

#12 symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2012
  • 347 posts
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Posted 10 May 2014 - 13:37

Как и обещал репорт с лаборатории:

Attached files



#13 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 09 Apr 2008
  • 808 posts
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 10 May 2014 - 20:13

Благодаря месту проживания имею знакомых судовых старших механиков. Их мнение: ни в коем случае не использовать судовое дизельное топливо. Ибо при бункеровки судна каждый раз поставляется топливо несколько отличное от предыдущего. Плотность может варьироваться 0,82-0,89, сера, содержание, до 1%.

#14 And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Sep 2006
  • 381 posts
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Posted 10 May 2014 - 22:27

Как и обещал репорт с лаборатории:

Расшифруй, ничего не разобрать.

#15 dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2006
  • 760 posts
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 May 2014 - 23:13

Вот нашел статью о корабельном топливе, точнее о видах ДТ и в том числе корабельном и о сепарации ДТ
http://www.autocentr...olko-14274.html
Когда брали на речвокзале с теплохода, нам говорили что уже сепарированный и очищенный сливали.

#16 symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2012
  • 347 posts
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Posted 10 May 2014 - 23:16

Да. Скрин не очень.

Крайняя правая - требования к топливу (судовое топливо). Вторая - результат даного топлива которое получили на Бали. Центральная - ед.изм. Вторая слева - по какому стандарту тестирование произходило. Крайняя левая - какие параметры топлива были затребованы для тетсирования.

Attached files

  • Attached file  diesel.png   109.12K   17 Number of downloads:


#17 dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2006
  • 760 posts
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 May 2014 - 23:34

не туда (((

Message edited by dinosaur: 10 May 2014 - 23:36





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN