Интересное решение подвески для прицепа
#4
Отправлено 08 May 2014 - 17:24
Добрый день! Не в целях рекламы, а к делу - занимаемся установкой пневмоподвесок. Опыта переоборудования подвески прицепа - нет, но есть интерес и желание; чтобы понять масштаб переделки отправьте, пожалуйста, фото прицепа (можно в личку, или по Skype). И еще, что будете перевозить на прицепе? Спасибо!кто в Украине занимается?
решение очень простое
подушки для пневмодомкратов вроде продаются...
Сообщение отредактировал Labrador: 08 May 2014 - 17:26
#8
Отправлено 08 May 2014 - 20:32
Такой прицеп-платформу удобно использовать на СТО как эвакуатор (на горизонтальную платформу удобнее закатывать/скатывать поломанный авто, плюс возможность регулировки дорожного просвета независимо от загрузки); можно также использовать для транспортировки частной строительной минитехники и погрузчиков; да и для загрузки тяжелых и объемных грузов... Класс!Очень узкий круг использования как по мне. Дрифт\спорт кары, да заниженные авто...
И цена вопроса очень думаю заоблачная.... Но идея супер)
Благодарю!у меня пока переоборудовать нечего - но думаю ктото вас скоро найдет :)
главное что не изза бугра, а у нас это тоже возможно!
#10
Отправлено 10 May 2014 - 23:03
А бюджет просчитать сможете?Добрый день! Не в целях рекламы, а к делу - занимаемся установкой пневмоподвесок. Опыта переоборудования подвески прицепа - нет, но есть интерес и желание; чтобы понять масштаб переделки отправьте, пожалуйста, фото прицепа (можно в личку, или по Skype). И еще, что будете перевозить на прицепе? Спасибо!
#11
Отправлено 10 May 2014 - 23:50
Очень узкий круг использования как по мне. Дрифт\спорт кары, да заниженные авто...
Мерседес Вито-Виано, МЛ, ЖЛ, С класс - это дрифт, спорт или заниженные авто? Куча других марок и моделей на пневме
И цена вопроса очень думаю заоблачная.... Но идея супер)
На ролике вижу 4 бублика. Один бублик если покупать на ибее долларов 60. Ребята которые в теме покупают китай и от грузовиков - так дешевле. Блок клапанов харьковского производства 4х канальный - что для этой конструкции избыточно - до нового года был 1000 грн. Можно сделать в половину дешевле. Трубки и компрессор - кто во что горазд.
Вот такая примерно бухгалтерия. Кому-то дорого, а кому-то доступно. Каждый ориентируется на свой кошелек.
#12
Отправлено 11 May 2014 - 00:15
Андрей, Артем,Мерседес Вито-Виано, МЛ, ЖЛ, С класс - это дрифт, спорт или заниженные авто? Куча других марок и моделей на пневме
На ролике вижу 4 бублика. Один бублик если покупать на ибее долларов 60. Ребята которые в теме покупают китай и от грузовиков - так дешевле. Блок клапанов харьковского производства 4х канальный - что для этой конструкции избыточно - до нового года был 1000 грн. Можно сделать в половину дешевле. Трубки и компрессор - кто во что горазд.
Вот такая примерно бухгалтерия. Кому-то дорого, а кому-то доступно. Каждый ориентируется на свой кошелек.
Я по какой причине спрашиваю: На гонки, ребята пригоняют квадрики на стандартных прицепах, и "котлеты" иной раз кому перевезти необходимо, ну и нашим ребятам кто автосервисным занимается, тоже может быть в пригоде
#13
Отправлено 11 May 2014 - 09:28
Выше давал свое видение использования такого прицепа и в начале темы просил заинтересованных в переделке выслать хотя бы фото прицепа-донора (одноосный или двухосный? балку изготавливать с нуля или с Вашего прицепа оставлять и незначительно переделывать?). Не разговариваю о цене без фактов. Информацию можно в личку или скайп. Средняя стоимость установки задней пневмоподвески на Doblo, Vito 638, Sprinter, Ducato/Boxer, Iveco 6000грн. (изготовление кронштейнов, мет. конструкции, две пневмоподушки, блок клапанов, трубопроводы, компрессор, панель управления, работа электрика).Андрей, Артем,
Я по какой причине спрашиваю: На гонки, ребята пригоняют квадрики на стандартных прицепах, и "котлеты" иной раз кому перевезти необходимо, ну и нашим ребятам кто автосервисным занимается, тоже может быть в пригоде
#14
Отправлено 11 May 2014 - 11:06
Андрей, Артем,
Я по какой причине спрашиваю: На гонки, ребята пригоняют квадрики на стандартных прицепах, и "котлеты" иной раз кому перевезти необходимо, ну и нашим ребятам кто автосервисным занимается, тоже может быть в пригоде
Основная проблема будет с рычагами подвески - их придется скорее всего делать по месту - ну для котлетостроителей это не должно составить проблем. А остальные компоненты покупаются готовыми.. ну может еще брекеты взять фабричные для подух, можно время сохранить.
К тому-же "бублики" проще чем "сливы" - не нужно точить-варить установочные поршни.
В инете очень много инфы вот например pnevmopodveska-club.ru можно проконсультироваться, найти поставщиков и исполнителей
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей












