Дизель 300Tdi Ленд Ровер дымит и берет масло. - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Дизель 300Tdi Ленд Ровер дымит и берет масло.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 13

#1 ПОЗА САЙТОМ   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2007
  • 395 повідомлень
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Відправлено 29 April 2014 - 12:56

Вопрос к опытным джиперам и знатокам дизелей: имеем дизель LR 300Tdi 2.5 турбо, ТНВД мех, примерный пробег 200 тыщ, 30 т назад менялись кольца, маслоотражательные колпачки, притирались клапана. Последнее время появился повышенный угар масла, примерно 1.5л на тыщу км, на холодную очень долго дымит сизым. Недавно заметил, что даже в хорошо прогретом состоянии при длительном торможении двигателем с оборотами 1500-2000 (горные дороги, длинные спуски) идет сильное сизое дымление. К тяге претензий нет, мощность не упала, хотя расход топлива поднялся. Мои предварительные подозрения на турбину, ей подходит срок, т.к. рекомендованный срок замены 100,000 миль/160 тыщ км и она на торможении двигателем выбрасывает сквозь себя масло. Но есть и еще один фактор - прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?

#2 ПОЗА САЙТОМ   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 752 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 29 April 2014 - 14:11

Рискну преположить что 200 тыс. пробега, это скорее всего половина того что мотор набегал на самом деле по пробегу. Кольца на изношенном дизеле менять занятие неблагодарное, при замене колец выработку по цилиндрам вообще смотрели, проверяли?
А турбинку для начала легко проверить на наличие осевого и радиального люфтов, а потом уже дальше думать.

#3 ПОЗА САЙТОМ   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2009
  • 500 повідомлень
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 April 2014 - 14:17

Согласен с Олегом - смотрите сначала турбину, она может резко масло погнать, но это легко диагностируется.

#4 ПОЗА САЙТОМ   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 30 Jan 2011
  • 1103 повідомлень
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 April 2014 - 14:35

То,что сейчас вы написали - эти симптомы мне знакомы,после капиталки мотора такое произшло. После этого, Турбину сдал в турбо-сервис на полный ремонт,сейчас данной проблемы нет и не дымит и нет сизого дыма и в нагрузку,когда высокие обороты,тоже ничего нет. Мотор все тот же,только пробег до капиталки у меня за 900к.

#5 ПОЗА САЙТОМ   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 752 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 29 April 2014 - 15:04

Проверить турбину можно и самому, сними патрубок и пошевели крыльчатку на наличие люфта.

#6 ПОЗА САЙТОМ   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2011
  • 618 повідомлень
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 April 2014 - 18:08

Еще можно скинуть трубу со входа интеркулера и несколько минут погонять на оборотах ок 2 тыков, под выход турбины положить салфетку и посмотреть кидает ли масло, ну и на люфт крыльчатки проверить обязательно.

#7 ПОЗА САЙТОМ   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2011
  • 62 повідомлень
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Відправлено 30 April 2014 - 08:43

Посмотри в бачке интеркулера есть масло, там его быть не должно. А проверить турбину можно руками на шат люфта или как описал выше Механик Саша.

#8 ПОЗА САЙТОМ   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 April 2014 - 12:48

Еще можно скинуть трубу со входа интеркулера и несколько минут погонять на оборотах ок 2 тыков, под выход турбины положить салфетку и посмотреть кидает ли масло, ну и на люфт крыльчатки проверить обязательно.

Нормальный способ насчет проверки, потому что люфт руками не всегда удается определить. Кстати в интеркуле немного масла всеравно может быть даже с исправной турбиной, его на разных режимах всетаки продавливает и оно там за годы собирается понемногу.

#9 ПОЗА САЙТОМ   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2007
  • 395 повідомлень
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Відправлено 01 May 2014 - 13:06

Под разобрали немного,добрались до крыльчатки, люфта крыльчатки пока не ощутили, сейчас попробуем заведем и на выходе посмотрим кидает масло или нет

#10 ПОЗА САЙТОМ   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Feb 2008
  • 221 повідомлень
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 01 May 2014 - 15:15

Вопрос к опытным джиперам и знатокам дизелей: имеем дизель LR 300Tdi 2.5 турбо, ТНВД мех, примерный пробег 200 тыщ, 30 т назад менялись кольца, маслоотражательные колпачки, притирались клапана. Последнее время появился повышенный угар масла, примерно 1.5л на тыщу км, на холодную очень долго дымит сизым. Недавно заметил, что даже в хорошо прогретом состоянии при длительном торможении двигателем с оборотами 1500-2000 (горные дороги, длинные спуски) идет сильное сизое дымление. К тяге претензий нет, мощность не упала, хотя расход топлива поднялся. Мои предварительные подозрения на турбину, ей подходит срок, т.к. рекомендованный срок замены 100,000 миль/160 тыщ км и она на торможении двигателем выбрасывает сквозь себя масло. Но есть и еще один фактор - прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?

Роман, у вас врядли может быть такой пробег 200 тыщ, мотор еще 98 году был снят с производства, скорее всего сам пробег просто смотали, а эти моторы как правило ходят под 400 тыс км. Вот и ему время пришло, турбине уж точно, сами пишете что рекомендуемый ресурс у нее 160.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2005
  • 369 повідомлень
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Відправлено 01 May 2014 - 19:39

- прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?

Этот случай тоже не очень хороший и может подогнуть шатун и отсюда начнутся похожие беды. Но правильно надо начать с турбины, она зачастую масло кидает, поэтому интересно что ваши поиски дадут какой результат.

#12 ПОЗА САЙТОМ   zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Apr 2007
  • 246 повідомлень
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 18 July 2014 - 11:16

Под разобрали немного,добрались до крыльчатки, люфта крыльчатки пока не ощутили, сейчас попробуем заведем и на выходе посмотрим кидает масло или нет

Было так же на Диско 1, немножко хапнул водички, даже не заглох. Ну и через время возрос расход, задымил и потом застучал. Все произошло примерно за три месяца. Так что последствия сразу могут и не проявиться.

#13 ПОЗА САЙТОМ   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jun 2011
  • 229 повідомлень
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 July 2014 - 12:07

Было так же на Диско 1, немножко хапнул водички, даже не заглох. Ну и через время возрос расход, задымил и потом застучал. Все произошло примерно за три месяца. Так что последствия сразу могут и не проявиться.

При таком случае шатун подгибается совсем чуть чуть, этого и хватает чтобы мотор умер. Такое же было на Патроле с 3.0 Турбо.

#14 ПОЗА САЙТОМ   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 25 Mar 2013
  • 2498 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Відправлено 18 July 2014 - 17:29

Под разобрали немного,добрались до крыльчатки, люфта крыльчатки пока не ощутили, сейчас попробуем заведем и на выходе посмотрим кидает масло или нет

По меряйте ещё и компрессию, так, для себя. У меня дымел, дёргался мотор, но масла не брал. Оказалась слабая компрессия в трёх цилиндрах. Немного не та ситуация, но...




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN