Дизель 300Tdi Ленд Ровер дымит и берет масло.
Автор
Flat
, 29 Apr 2014 12:56
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2014 - 12:56
Вопрос к опытным джиперам и знатокам дизелей: имеем дизель LR 300Tdi 2.5 турбо, ТНВД мех, примерный пробег 200 тыщ, 30 т назад менялись кольца, маслоотражательные колпачки, притирались клапана. Последнее время появился повышенный угар масла, примерно 1.5л на тыщу км, на холодную очень долго дымит сизым. Недавно заметил, что даже в хорошо прогретом состоянии при длительном торможении двигателем с оборотами 1500-2000 (горные дороги, длинные спуски) идет сильное сизое дымление. К тяге претензий нет, мощность не упала, хотя расход топлива поднялся. Мои предварительные подозрения на турбину, ей подходит срок, т.к. рекомендованный срок замены 100,000 миль/160 тыщ км и она на торможении двигателем выбрасывает сквозь себя масло. Но есть и еще один фактор - прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?
Какие будут варианты знатоков?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2014 - 14:11
Рискну преположить что 200 тыс. пробега, это скорее всего половина того что мотор набегал на самом деле по пробегу. Кольца на изношенном дизеле менять занятие неблагодарное, при замене колец выработку по цилиндрам вообще смотрели, проверяли?
А турбинку для начала легко проверить на наличие осевого и радиального люфтов, а потом уже дальше думать.
А турбинку для начала легко проверить на наличие осевого и радиального люфтов, а потом уже дальше думать.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2014 - 14:35
То,что сейчас вы написали - эти симптомы мне знакомы,после капиталки мотора такое произшло. После этого, Турбину сдал в турбо-сервис на полный ремонт,сейчас данной проблемы нет и не дымит и нет сизого дыма и в нагрузку,когда высокие обороты,тоже ничего нет. Мотор все тот же,только пробег до капиталки у меня за 900к.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2014 - 12:48
Нормальный способ насчет проверки, потому что люфт руками не всегда удается определить. Кстати в интеркуле немного масла всеравно может быть даже с исправной турбиной, его на разных режимах всетаки продавливает и оно там за годы собирается понемногу.Еще можно скинуть трубу со входа интеркулера и несколько минут погонять на оборотах ок 2 тыков, под выход турбины положить салфетку и посмотреть кидает ли масло, ну и на люфт крыльчатки проверить обязательно.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2014 - 15:15
Роман, у вас врядли может быть такой пробег 200 тыщ, мотор еще 98 году был снят с производства, скорее всего сам пробег просто смотали, а эти моторы как правило ходят под 400 тыс км. Вот и ему время пришло, турбине уж точно, сами пишете что рекомендуемый ресурс у нее 160.Вопрос к опытным джиперам и знатокам дизелей: имеем дизель LR 300Tdi 2.5 турбо, ТНВД мех, примерный пробег 200 тыщ, 30 т назад менялись кольца, маслоотражательные колпачки, притирались клапана. Последнее время появился повышенный угар масла, примерно 1.5л на тыщу км, на холодную очень долго дымит сизым. Недавно заметил, что даже в хорошо прогретом состоянии при длительном торможении двигателем с оборотами 1500-2000 (горные дороги, длинные спуски) идет сильное сизое дымление. К тяге претензий нет, мощность не упала, хотя расход топлива поднялся. Мои предварительные подозрения на турбину, ей подходит срок, т.к. рекомендованный срок замены 100,000 миль/160 тыщ км и она на торможении двигателем выбрасывает сквозь себя масло. Но есть и еще один фактор - прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2014 - 19:39
Этот случай тоже не очень хороший и может подогнуть шатун и отсюда начнутся похожие беды. Но правильно надо начать с турбины, она зачастую масло кидает, поэтому интересно что ваши поиски дадут какой результат.- прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2014 - 11:16
Было так же на Диско 1, немножко хапнул водички, даже не заглох. Ну и через время возрос расход, задымил и потом застучал. Все произошло примерно за три месяца. Так что последствия сразу могут и не проявиться.Под разобрали немного,добрались до крыльчатки, люфта крыльчатки пока не ощутили, сейчас попробуем заведем и на выходе посмотрим кидает масло или нет
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2014 - 12:07
При таком случае шатун подгибается совсем чуть чуть, этого и хватает чтобы мотор умер. Такое же было на Патроле с 3.0 Турбо.Было так же на Диско 1, немножко хапнул водички, даже не заглох. Ну и через время возрос расход, задымил и потом застучал. Все произошло примерно за три месяца. Так что последствия сразу могут и не проявиться.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2014 - 17:29
По меряйте ещё и компрессию, так, для себя. У меня дымел, дёргался мотор, но масла не брал. Оказалась слабая компрессия в трёх цилиндрах. Немного не та ситуация, но...Под разобрали немного,добрались до крыльчатки, люфта крыльчатки пока не ощутили, сейчас попробуем заведем и на выходе посмотрим кидает масло или нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей