Дизель 300Tdi Ленд Ровер дымит и берет масло.
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2014 - 12:56
Какие будут варианты знатоков?
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2014 - 14:11
А турбинку для начала легко проверить на наличие осевого и радиального люфтов, а потом уже дальше думать.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2014 - 14:35
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2014 - 12:48
Нормальный способ насчет проверки, потому что люфт руками не всегда удается определить. Кстати в интеркуле немного масла всеравно может быть даже с исправной турбиной, его на разных режимах всетаки продавливает и оно там за годы собирается понемногу.Еще можно скинуть трубу со входа интеркулера и несколько минут погонять на оборотах ок 2 тыков, под выход турбины положить салфетку и посмотреть кидает ли масло, ну и на люфт крыльчатки проверить обязательно.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2014 - 15:15
Роман, у вас врядли может быть такой пробег 200 тыщ, мотор еще 98 году был снят с производства, скорее всего сам пробег просто смотали, а эти моторы как правило ходят под 400 тыс км. Вот и ему время пришло, турбине уж точно, сами пишете что рекомендуемый ресурс у нее 160.Вопрос к опытным джиперам и знатокам дизелей: имеем дизель LR 300Tdi 2.5 турбо, ТНВД мех, примерный пробег 200 тыщ, 30 т назад менялись кольца, маслоотражательные колпачки, притирались клапана. Последнее время появился повышенный угар масла, примерно 1.5л на тыщу км, на холодную очень долго дымит сизым. Недавно заметил, что даже в хорошо прогретом состоянии при длительном торможении двигателем с оборотами 1500-2000 (горные дороги, длинные спуски) идет сильное сизое дымление. К тяге претензий нет, мощность не упала, хотя расход топлива поднялся. Мои предварительные подозрения на турбину, ей подходит срок, т.к. рекомендованный срок замены 100,000 миль/160 тыщ км и она на торможении двигателем выбрасывает сквозь себя масло. Но есть и еще один фактор - прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2014 - 19:39
Этот случай тоже не очень хороший и может подогнуть шатун и отсюда начнутся похожие беды. Но правильно надо начать с турбины, она зачастую масло кидает, поэтому интересно что ваши поиски дадут какой результат.- прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2014 - 11:16
Было так же на Диско 1, немножко хапнул водички, даже не заглох. Ну и через время возрос расход, задымил и потом застучал. Все произошло примерно за три месяца. Так что последствия сразу могут и не проявиться.Под разобрали немного,добрались до крыльчатки, люфта крыльчатки пока не ощутили, сейчас попробуем заведем и на выходе посмотрим кидает масло или нет
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2014 - 12:07
При таком случае шатун подгибается совсем чуть чуть, этого и хватает чтобы мотор умер. Такое же было на Патроле с 3.0 Турбо.Было так же на Диско 1, немножко хапнул водички, даже не заглох. Ну и через время возрос расход, задымил и потом застучал. Все произошло примерно за три месяца. Так что последствия сразу могут и не проявиться.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2014 - 17:29
По меряйте ещё и компрессию, так, для себя. У меня дымел, дёргался мотор, но масла не брал. Оказалась слабая компрессия в трёх цилиндрах. Немного не та ситуация, но...Под разобрали немного,добрались до крыльчатки, люфта крыльчатки пока не ощутили, сейчас попробуем заведем и на выходе посмотрим кидает масло или нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










