Дизель 300Tdi Ленд Ровер дымит и берет масло. - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дизель 300Tdi Ленд Ровер дымит и берет масло.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 OFFLINE   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2007
  • 395 posts
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Posted 29 April 2014 - 12:56

Вопрос к опытным джиперам и знатокам дизелей: имеем дизель LR 300Tdi 2.5 турбо, ТНВД мех, примерный пробег 200 тыщ, 30 т назад менялись кольца, маслоотражательные колпачки, притирались клапана. Последнее время появился повышенный угар масла, примерно 1.5л на тыщу км, на холодную очень долго дымит сизым. Недавно заметил, что даже в хорошо прогретом состоянии при длительном торможении двигателем с оборотами 1500-2000 (горные дороги, длинные спуски) идет сильное сизое дымление. К тяге претензий нет, мощность не упала, хотя расход топлива поднялся. Мои предварительные подозрения на турбину, ей подходит срок, т.к. рекомендованный срок замены 100,000 миль/160 тыщ км и она на торможении двигателем выбрасывает сквозь себя масло. Но есть и еще один фактор - прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?

#2 OFFLINE   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 29 April 2014 - 14:11

Рискну преположить что 200 тыс. пробега, это скорее всего половина того что мотор набегал на самом деле по пробегу. Кольца на изношенном дизеле менять занятие неблагодарное, при замене колец выработку по цилиндрам вообще смотрели, проверяли?
А турбинку для начала легко проверить на наличие осевого и радиального люфтов, а потом уже дальше думать.

#3 OFFLINE   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 April 2014 - 14:17

Согласен с Олегом - смотрите сначала турбину, она может резко масло погнать, но это легко диагностируется.

#4 OFFLINE   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 30 Jan 2011
  • 1,103 posts
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 April 2014 - 14:35

То,что сейчас вы написали - эти симптомы мне знакомы,после капиталки мотора такое произшло. После этого, Турбину сдал в турбо-сервис на полный ремонт,сейчас данной проблемы нет и не дымит и нет сизого дыма и в нагрузку,когда высокие обороты,тоже ничего нет. Мотор все тот же,только пробег до капиталки у меня за 900к.

#5 OFFLINE   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 29 April 2014 - 15:04

Проверить турбину можно и самому, сними патрубок и пошевели крыльчатку на наличие люфта.

#6 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 April 2014 - 18:08

Еще можно скинуть трубу со входа интеркулера и несколько минут погонять на оборотах ок 2 тыков, под выход турбины положить салфетку и посмотреть кидает ли масло, ну и на люфт крыльчатки проверить обязательно.

#7 OFFLINE   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2011
  • 62 posts
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Posted 30 April 2014 - 08:43

Посмотри в бачке интеркулера есть масло, там его быть не должно. А проверить турбину можно руками на шат люфта или как описал выше Механик Саша.

#8 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 April 2014 - 12:48

Еще можно скинуть трубу со входа интеркулера и несколько минут погонять на оборотах ок 2 тыков, под выход турбины положить салфетку и посмотреть кидает ли масло, ну и на люфт крыльчатки проверить обязательно.

Нормальный способ насчет проверки, потому что люфт руками не всегда удается определить. Кстати в интеркуле немного масла всеравно может быть даже с исправной турбиной, его на разных режимах всетаки продавливает и оно там за годы собирается понемногу.

#9 OFFLINE   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2007
  • 395 posts
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Posted 01 May 2014 - 13:06

Под разобрали немного,добрались до крыльчатки, люфта крыльчатки пока не ощутили, сейчас попробуем заведем и на выходе посмотрим кидает масло или нет

#10 OFFLINE   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 221 posts
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 01 May 2014 - 15:15

Вопрос к опытным джиперам и знатокам дизелей: имеем дизель LR 300Tdi 2.5 турбо, ТНВД мех, примерный пробег 200 тыщ, 30 т назад менялись кольца, маслоотражательные колпачки, притирались клапана. Последнее время появился повышенный угар масла, примерно 1.5л на тыщу км, на холодную очень долго дымит сизым. Недавно заметил, что даже в хорошо прогретом состоянии при длительном торможении двигателем с оборотами 1500-2000 (горные дороги, длинные спуски) идет сильное сизое дымление. К тяге претензий нет, мощность не упала, хотя расход топлива поднялся. Мои предварительные подозрения на турбину, ей подходит срок, т.к. рекомендованный срок замены 100,000 миль/160 тыщ км и она на торможении двигателем выбрасывает сквозь себя масло. Но есть и еще один фактор - прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?

Роман, у вас врядли может быть такой пробег 200 тыщ, мотор еще 98 году был снят с производства, скорее всего сам пробег просто смотали, а эти моторы как правило ходят под 400 тыс км. Вот и ему время пришло, турбине уж точно, сами пишете что рекомендуемый ресурс у нее 160.

#11 OFFLINE   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 01 May 2014 - 19:39

- прошлым летом тонул в речке и чуть хлебанул водички, как вытянули, все продул и сразу завелся без проблем - как думаете, могут быть проблемы с поршневой из за этого случая? Запуск и сейчас и зимой нормальный, практически как говорят с пол оборота.
Какие будут варианты знатоков?

Этот случай тоже не очень хороший и может подогнуть шатун и отсюда начнутся похожие беды. Но правильно надо начать с турбины, она зачастую масло кидает, поэтому интересно что ваши поиски дадут какой результат.

#12 OFFLINE   zelynoff

zelynoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Apr 2007
  • 246 posts
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 18 July 2014 - 11:16

Под разобрали немного,добрались до крыльчатки, люфта крыльчатки пока не ощутили, сейчас попробуем заведем и на выходе посмотрим кидает масло или нет

Было так же на Диско 1, немножко хапнул водички, даже не заглох. Ну и через время возрос расход, задымил и потом застучал. Все произошло примерно за три месяца. Так что последствия сразу могут и не проявиться.

#13 OFFLINE   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jun 2011
  • 229 posts
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 July 2014 - 12:07

Было так же на Диско 1, немножко хапнул водички, даже не заглох. Ну и через время возрос расход, задымил и потом застучал. Все произошло примерно за три месяца. Так что последствия сразу могут и не проявиться.

При таком случае шатун подгибается совсем чуть чуть, этого и хватает чтобы мотор умер. Такое же было на Патроле с 3.0 Турбо.

#14 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 18 July 2014 - 17:29

Под разобрали немного,добрались до крыльчатки, люфта крыльчатки пока не ощутили, сейчас попробуем заведем и на выходе посмотрим кидает масло или нет

По меряйте ещё и компрессию, так, для себя. У меня дымел, дёргался мотор, но масла не брал. Оказалась слабая компрессия в трёх цилиндрах. Немного не та ситуация, но...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN