Не работает ГУ на 80ке
Автор
BOX4x4
, 18 Apr 2014 20:13
Сообщений в теме: 26
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 20:13
Заехала на ремонт 80ка, моего дружбана , с проблемой. Периодически, на разных скоростях, руль становится тугим. Бывает на месте, кручу вправо-влево, и чувствую клин, при этом слышен натужный звук насоса. Рулевой редуктор обычный, безмозговый.
Так, как пробег 420т, и до этого были слышны звуки с насоса, решили заменить на новый. Не помогло. Установил, заведомо рабочий редуктор. НЕ помогло. Подозрение пало на шкворневые подшипники. Перебрал обе стороны (были незначительные претензии к верхним), НЕ помогло.
Снял рулевой демпфер. НЕ помогло. Остался только вал рулевой колонки с крестовинками и резиновым демпфером и гидравлическими шлангами подачи давления. Вал заменил в сборе. НЕ помогло. На все ушло два дня. Старый шланг снял, продувался, без проблем. Новый не успеваю установить. Пасхальные праздники 4 дня.
80ка STD 1997г. с подвеской OME 4", кастор-платами и блокировкой пер. и зад. ARB. Редукция 3.72. Блокировка работает отлично. Лично проверял на подъемнике.
Я в легком замешательстве и непонятке. Буду рад любым советам.
Так, как пробег 420т, и до этого были слышны звуки с насоса, решили заменить на новый. Не помогло. Установил, заведомо рабочий редуктор. НЕ помогло. Подозрение пало на шкворневые подшипники. Перебрал обе стороны (были незначительные претензии к верхним), НЕ помогло.
Снял рулевой демпфер. НЕ помогло. Остался только вал рулевой колонки с крестовинками и резиновым демпфером и гидравлическими шлангами подачи давления. Вал заменил в сборе. НЕ помогло. На все ушло два дня. Старый шланг снял, продувался, без проблем. Новый не успеваю установить. Пасхальные праздники 4 дня.
80ка STD 1997г. с подвеской OME 4", кастор-платами и блокировкой пер. и зад. ARB. Редукция 3.72. Блокировка работает отлично. Лично проверял на подъемнике.
Я в легком замешательстве и непонятке. Буду рад любым советам.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 21:27
С подобным вопросом обратился на дружественный нам сайт http://www.land-cruiser.ru/.
Увы, блокирование создание новой темы...
Увы, блокирование создание новой темы...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2014 - 14:21
Ярик, машина с этими пластинами уже второй год ездит. А проблемы с ГУ, начались неделю назад.У Паши Удава , была таже проблема с кастор пластинами , поставил питерский комплект , все прошло ....
Проверял, естественно. Проблем, не обнаружил.Володь, а прости может глупый вопрос и уже пробовали, но без подсоединения сошки редуктора ...т.е. в связьке ГУР+редуктор без подсоединения к мосту проблема есть? Может один из "кулаков" создает проблему?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2014 - 16:55
Есть твоя тема,на нее уже пошли ответы...С подобным вопросом обратился на дружественный нам сайт http://www.land-cruiser.ru/.
Увы, блокирование создание новой темы...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2014 - 18:52
Колеса 35 гудричи. Давление 1.8. На подъемнике, крутил поочередно обе стороны, со снятыми наконечниками. Все в норме. Обе блокировки ARB дифференциалов отключены. После вывешивания пер. левого колеса, прикладываемое усилие на руле, меня не устроило. Руль крутится заметно легче, но все равно не-то. По ощущениям, очень напоминает подклинивание, при убитых шкворневых. Добавление оборотов, проблему не снимает. И самое главное. Нет стабильности этой херни. Минуту кручу вправо-влево, тяжело, но идет до ограничителей. Вдруг клин, прикладываю еще большее усилие, ощущаю на руле толчек и незначительное послабление. Заметил, что эти клины чаще происходят когда кручу вправо.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2014 - 21:49
Мои версии: Не перегревается декстрон в насосе?,+ подсос воздуха,+ нарушена циркуляция.
Ремни приводные насоса Г/у (я просто не помню сколько их 1-2) не "заполирована" ли рабочая поверхность ремня,или сам ремень " задубел" и проскальзывает ? Выработка на шкивах?
Когда клинит - пусть напарник под капотом эти моменты посмотрит.
Ремни приводные насоса Г/у (я просто не помню сколько их 1-2) не "заполирована" ли рабочая поверхность ремня,или сам ремень " задубел" и проскальзывает ? Выработка на шкивах?
Когда клинит - пусть напарник под капотом эти моменты посмотрит.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2014 - 08:38
Привод насоса шестереночный. Жидкость не перегревается. Насчет циркуляции согласен.Мои версии: Не перегревается декстрон в насосе?,+ подсос воздуха,+ нарушена циркуляция.
Ремни приводные насоса Г/у (я просто не помню сколько их 1-2) не "заполирована" ли рабочая поверхность ремня,или сам ремень " задубел" и проскальзывает ? Выработка на шкивах?
Когда клинит - пусть напарник под капотом эти моменты посмотрит.
Вал б/у. Крестовины целые.Вал новый?Похоже на крестовину
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2014 - 17:48
Виталь, реально достала эта хрень, просто так бы не писал на двух форумах. В пятницу, ближе к концу рабочего дня, провел совещание по телефону, своих мастеровых с питерцами и москвичами. Все, что советовали, мы уже сделали. Но где-то "сидит зараза". Так, как впереди было четыре выходных дня, решил создать тему.BOX4x4, Вова вечно ты шарады задаешь, нетипичные такие у тебя неисправности бывают. Кстати а просто один ГУР без трапеции и колес - нормально крутится или туго?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2014 - 19:40
Замок зажигания и блокиратор угона, тут ни при чем. В чудеса тоже не верю.Попробуйте исключить замок зажигания с блокирующим у-ством,чудес не бывает в этом случае,ей богу.Изменить положение рулевого колеса вверх-низ,Вы найдете проблему,желаю удачи
Я уже отвечал, на этот вопрос. В рулевом валу и крестовинах проблем нет.Может причина быть в рулевом валу, в частности крестовины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей