Кто знает что за армейская лебедка? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Кто знает что за армейская лебедка?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 11

#1 Patrolishe

Patrolishe

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2012
  • 84 posts
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 09 April 2014 - 13:59

Кто знает что за армейская лебедка? На ней кроме цифр, нет никаких обозначений!
Знаю только, что она на 24в при запуске она подпрыгивает и клемы горят. А когда отключаешь еще 15-20 сек работает и медленно замедляется, но рукой ее не остановишь..

Attached Images

  • 07042014609.jpg
  • 07042014610.jpg
  • 07042014611.jpg
  • 07042014612.jpg


#2 Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2009
  • 202 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 April 2014 - 14:09

Какой то динозавр!

#3 Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 09 April 2014 - 17:52

27 вольт ......

#4 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 09 April 2014 - 19:05

похож на редуктор Волновой передачи :179:

С простор инета:
Применяют в авиационной и космической технике, в промышленных роботах и манипуляторах, в приводах грузоподъёмных машин, станков, конвейеров и др.

Существуют герметичные волновые передачи, передающие вращение в герметизированной полости, находящейся в химически агрессивной или радиоактивной среде, или в глубоком вакууме, а также существуют конструкции, служащие приводами герметических вентилей.

Волновые передачи применяются при больших передаточных отношениях, когда требуется повышенная кинематическая точность и низкий уровень шума. Оптимальное передаточное отношение, которое зависит от материала гибкого элемента, составляет 75...320. Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.

как-та так...

Message edited by zurabau: 09 April 2014 - 19:06

  • maksimuspo likes this

#5 Patrolishe

Patrolishe

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2012
  • 84 posts
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 09 April 2014 - 20:27

Какой то динозавр!

Да вот хотелось этого диназавра к своему подсоединить. Но изначально хочу понять что ЭТО?

похож на редуктор Волновой передачи :179:
как-та так...

Вы имеете ввиду волновой редуктор который кинематически представляют собой планетарные передачи с одним из колес в виде гибкого венца, гибкий венец деформируется генератором волн и входит в зацепление с центральным колесом в двух зонах?

"Принцип волновых передач заключается в многопарности зацепления зубьев, которая определяет все положительные качества этих передач по сравнению с другими.
Волновые передачи в сравнении с обычными зубчатыми имеют меньшую массу и меньшие габариты, обеспечивают более высокую кинематическую точность, имеют меньший мертвый ход, обладают высокой демпфирующей способностью (в 4—5 раз большей, чем у обычных), работают с меньшим шумом.
При необходимости волновые передачи позволяют передавать движение в герметизированное пространство без применения сальников.
Волновые передачи позволяют осуществлять большие передаточные отношения в одной ступени; при зубчатых колесах из стали Umin = 60 (ограничивается прочностью при изгибе гибкого колеса) и Umax = 300 (ограничивается минимально допустимой величиной модуля, равной 0,2...0,15 мм). При этом КПД равен 80...90 %, как и в планетарных передачах с тем же передаточным отношением.
К недостаткам волновых передач можно отнести ограниченные частоты вращения ведущего вала генератора волн при больших диаметрах колес (во избежание боль¬ших окружных скоростей генератора), мелкие модули зубчатых колес (0,15... 2 мм). При серийном изготовлении в специализированном производстве вол¬новые передачи дешевле планетарных. Крутильная жесткость волновых передач несколько меньше простых зубчатых, но обычно является достаточной.
На рис. 1 гибкий венец 1 нарезан на деформируемом конце тонкой цилиндрической оболочки 5, другой конец которой через тонкое дно соединяется с выходным валом 4.
Генератор волн 3 состоит из овального кулачка соответствующего профиля и специального шарикоподшипника 6 с гибкими кольцами. Иногда выполняют генератор волн в виде двух дисков (роликов), расположенных на валу или в виде четырех роликов. Сборку зацепления можно осуществить только после деформации гибкого колеса.
На концах большой оси вала зубья зацепляются по всей высоте, на малой оси зубья не зацепляются. Между этими участками зубья гибкого колеса погружены во впадины жесткого колеса на разную глубину. Зацепление напоминает шлицевое соединение.
При вращении генератора волн гибкий зубчатый венец обкатывается по неподвижному колесу, вращая оболочку и вал. Радиальные перемещения w гибкого колеса по окружности имеют два максимума и два минимума, т. е. две волны. Поэтому передачу называют двухволновой. Возможны трехволновые передачи, но их применяют редко, так как в трехволновой передаче выше напряжения изгиба в гибком колесе.
Если оболочка неподвижно соединена с корпусом, то вращение от генератора передается жесткому колесу с внутренними зубьями".

#6 Patrolishe

Patrolishe

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2012
  • 84 posts
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 09 April 2014 - 20:44

как-та так...

Но похоже Вы правы
http://avtoinetolko....tym-reduktorom/

#7 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 09 April 2014 - 21:50

Похоже, с вертолета снятая....

#8 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2014 - 02:58

Кто знает что за армейская лебедка? На ней кроме цифр, нет никаких обозначений!
Знаю только, что она на 24в при запуске она подпрыгивает и клемы горят. А когда отключаешь еще 15-20 сек работает и медленно замедляется, но рукой ее не остановишь..


Интересно... так это же не вся лебедка, а только электродвигатель. Кусок лебедки. Работа после отключения по инерции - изза отсутствия нагрузки. Горящие клеммы (в смысле нагрева) - плохой контакт.

зы
Да и неважно откуда оно,
главное привести это в рабочее состояние :)

Message edited by srut: 10 April 2014 - 02:59


#9 Yan

Yan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2013
  • 62 posts
  • Авто: Toyota FJ70 3F, Toyota BJ-40
  • Имя:Ян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 10 April 2014 - 09:43

Похоже, с вертолета снятая....

Или с бомболюка.

#10 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jan 2013
  • 163 posts
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Posted 10 April 2014 - 10:10

во, блин, открыл для себя новый тип передач! спасибо Зуре (или Зуру)

#11 Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2014 - 10:30

да, довольно интересно


#12 Patrolishe

Patrolishe

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2012
  • 84 posts
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 10 April 2014 - 13:33

Интересно... так это же не вся лебедка, а только электродвигатель.

электродвигатель с редуктором! Бабина сейчас на дороботке.. Краз тянули и согнули шкив...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN