Восстановление механической лебедки - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Восстановление механической лебедки


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 5

#1 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 April 2014 - 12:30

В том, что мне привезли в ящике, только человек с бурной фантазией мог опознать лебедку. Скорей это было похоже на металлолом.
Началась разборка и диагностика.
Корпус расколот в нескольких местах, пришлось собирать как пазл. Оказалось, что не все фрагменты присутствуют :( , монтажные "уши" все отломаны, втулки сточены. Но были и положительные моменты - шестерни хоть и с выработкой, но целые.
Началось кропотливое восстановление - ремонт корпуса, замена втулок, подшипников, сальников.
Попутно была изготовлена утерянная ручка свободного хода, перенесены в правильное место ролики-направляющие.
Тяговые испытания прошли успешно, лебедка и дальше будет радовать владельца семидесятки.

Attached Images

  • DSC02476.JPG
  • DSC02479.JPG
  • DSC02480.JPG
  • DSC02481.JPG
  • DSC02477.JPG
  • DSC02896.JPG
  • DSC02897.JPG
  • DSC02898.JPG
  • DSC02899.JPG
  • DSC02942.JPG
  • DSC02943.JPG
  • DSC02944.JPG


#2 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 April 2014 - 20:17

Хорошая работа. А как с шлицевой кардана и подвесными подшипниками разобрался?

#3 OFFLINE   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 258 posts
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2014 - 08:19

Да САша молодцы вы, вот так вернули к жизни сто процентный металлолом, а ведь 99 процентов людей ее бы выбросили, как поступил предыдущий хозяин моей машины. Патрол 4.2 с лебедой мех, лебеда было неисправна, он снял ее она валялась у него на даче, потом сдали в металлолом. А тепрь вот на готовую лебеду смотришь и даже не скажешь что ее по суди не было. Уважаю тех кто восстанавливает вот такие редкие вещи и механизмы.

Message edited by Davies: 10 April 2014 - 08:20


#4 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 10 April 2014 - 09:41

Вот это вы сильно - молодцы парни, вещь не умерла а осталась другим поколениям...

#5 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2014 - 11:54

Хорошая работа. А как с шлицевой кардана и подвесными подшипниками разобрался?

Подвесной заменили, изготовили кронштейн (раньше подвесной был просто приварен к раме). А со шлицевыми пока ничего не делали, вычистили, набили смазкой и оставили на следующий этап. Шлицевое болтается, но на 3-ей в разнос не идет.

#6 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2014 - 13:07

Респект за проделанную работу!
Интересно, что предыдущий хозяин с ней делал чтобы довести до такого состояния, в котором она к вам попала.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN