Спаренные задние аммортизаторы на LR
Автор
Dikiy
, 25 May 2007 11:50
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2007 - 11:50
После майского посещения Крыма, запала мне мысль добавить жёсткости подвеске, т.к. полностью снаряжённую машину немного кидало на поперечных препятсвиях. Пружины ОМЕ хэви дьюти и амморты Кони хэви трэк (уже стоят на двойке, а максимум-3).
Была у меня в запасе пара задних Коней с отломанными верхними кронштэйнами (как и почему- отдельная история). Каябы тоже рассматривались как вариант, но от их использования я отказался, по причине мягкости. Коняки были отремонтированы с потерей хода в 1,5см. Собственно особо расписывать нет смысла, смотрите фотографии. Полдня работы, и вот результат: спаренные Кони с жёскостью на 2-й позиции превзошли мои ожидания. Беглые полевые испытания показали работоспособность решения. Теперь дело за полномасштабными испытаниями.
В июле буду ставить пружины ОМЕ супер хэви дьюти, тогда и собираюсь переставить пердние на тройку, а если не понравится, то тогда...
А заодно и немного модифицировал глушак. Звук теперь- просто ЖИР!
Была у меня в запасе пара задних Коней с отломанными верхними кронштэйнами (как и почему- отдельная история). Каябы тоже рассматривались как вариант, но от их использования я отказался, по причине мягкости. Коняки были отремонтированы с потерей хода в 1,5см. Собственно особо расписывать нет смысла, смотрите фотографии. Полдня работы, и вот результат: спаренные Кони с жёскостью на 2-й позиции превзошли мои ожидания. Беглые полевые испытания показали работоспособность решения. Теперь дело за полномасштабными испытаниями.
В июле буду ставить пружины ОМЕ супер хэви дьюти, тогда и собираюсь переставить пердние на тройку, а если не понравится, то тогда...
А заодно и немного модифицировал глушак. Звук теперь- просто ЖИР!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2007 - 12:05
Dikiy
Говорю только из собственного опыта.
Смотрится классно, действительно по пахоте держит лучше, нооо....
Именно тот амор, который добавил у меня постоянно ломало. После трёх поломаных аморов, "доработку" убрал.
http://offroadmaster...bydywee/72.html
Говорю только из собственного опыта.
Смотрится классно, действительно по пахоте держит лучше, нооо....
Именно тот амор, который добавил у меня постоянно ломало. После трёх поломаных аморов, "доработку" убрал.
http://offroadmaster...bydywee/72.html
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2007 - 12:27
Как лучше, я и сам знаю. Надо чтобы амморты стояли параллельно друг другу и пружине. На наших машинах так можно запросто сделать с передними, а для задних нужно некисло модифицировать арку. В конце концов машина не для ралли, решение бюджетное, если считать что амморты у меня уже были и я их не покупал, кронштэйны тоже достались почти даром, а за работу всего 200грн.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2007 - 12:28
Не буду оспаривать ни чье мнение, но помнится мне, когда я первый раз пришел в клуб а было это давно:) увидел сие у ГОСа, и сразу сказал, что сие неверно.
Хотя, ГОС тогда спорил ;)
Болел тем же и я, было много прочтено, и увидено. Хорошо, что в автодорожном были знакомы которые таки разубедили.
Амартизаторы должны работать с одной стороны только в одной плоскости.
Мало того, вы рискуете не только поотрывать амартизаторы но и погнуть, чулок в местах крепления амартизаторов к нему, правда, если не сорвет проушину или не сломает сам амартизатор.
Хотя, ГОС тогда спорил ;)
Болел тем же и я, было много прочтено, и увидено. Хорошо, что в автодорожном были знакомы которые таки разубедили.
Амартизаторы должны работать с одной стороны только в одной плоскости.
Мало того, вы рискуете не только поотрывать амартизаторы но и погнуть, чулок в местах крепления амартизаторов к нему, правда, если не сорвет проушину или не сломает сам амартизатор.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2007 - 15:05
На мой взгляд - ничего смертельного, а все нормально. Было бы лучше, если бы задний аморт стоял с меньшим углом (ближе к пружине), но понимаю Дикого, так долбатни больше. У Госа рвало аморты из-за рессорной подвески которая сдвигала мост при сжатии. Тут такого напряга не будет, верней в такой степени, а тяга панара у Лендов отсутствует как клас и нечего там переваривать. Конечно более пральный вариант поставить пару нормальных амортов с большим диаметром поршня, но у Лени валялись такие, вот и решил сделать так - результат малобюджетный тюнинг.
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей