Спаренные задние аммортизаторы на LR - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Спаренные задние аммортизаторы на LR


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 23

#1 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 25 May 2007 - 11:50

После майского посещения Крыма, запала мне мысль добавить жёсткости подвеске, т.к. полностью снаряжённую машину немного кидало на поперечных препятсвиях. Пружины ОМЕ хэви дьюти и амморты Кони хэви трэк (уже стоят на двойке, а максимум-3).
Была у меня в запасе пара задних Коней с отломанными верхними кронштэйнами (как и почему- отдельная история). Каябы тоже рассматривались как вариант, но от их использования я отказался, по причине мягкости. Коняки были отремонтированы с потерей хода в 1,5см. Собственно особо расписывать нет смысла, смотрите фотографии. Полдня работы, и вот результат: спаренные Кони с жёскостью на 2-й позиции превзошли мои ожидания. Беглые полевые испытания показали работоспособность решения. Теперь дело за полномасштабными испытаниями.
В июле буду ставить пружины ОМЕ супер хэви дьюти, тогда и собираюсь переставить пердние на тройку, а если не понравится, то тогда...

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

А заодно и немного модифицировал глушак. Звук теперь- просто ЖИР!

Зображення

#2 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 11:54

ЗдОрово получилось ^_^

#3 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 25 May 2007 - 12:05

Dikiy
Говорю только из собственного опыта.
Смотрится классно, действительно по пахоте держит лучше, нооо....
Именно тот амор, который добавил у меня постоянно ломало. После трёх поломаных аморов, "доработку" убрал.
http://offroadmaster...bydywee/72.html

#4 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 12:12

аммартизаторы неверно установлены :5:

#5 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 25 May 2007 - 12:21

Alex_CONNECT
Ответ правильный.

#6 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 12:22

Конечно, лучше спаривать праллельно с родным. Но для експедиционной машины это тоже вариант.

#7 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 25 May 2007 - 12:27

Как лучше, я и сам знаю. Надо чтобы амморты стояли параллельно друг другу и пружине. На наших машинах так можно запросто сделать с передними, а для задних нужно некисло модифицировать арку. В конце концов машина не для ралли, решение бюджетное, если считать что амморты у меня уже были и я их не покупал, кронштэйны тоже достались почти даром, а за работу всего 200грн.

#8 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 12:28

Не буду оспаривать ни чье мнение, но помнится мне, когда я первый раз пришел в клуб а было это давно:) увидел сие у ГОСа, и сразу сказал, что сие неверно.
Хотя, ГОС тогда спорил ;)
Болел тем же и я, было много прочтено, и увидено. Хорошо, что в автодорожном были знакомы которые таки разубедили.
Амартизаторы должны работать с одной стороны только в одной плоскости.
Мало того, вы рискуете не только поотрывать амартизаторы но и погнуть, чулок в местах крепления амартизаторов к нему, правда, если не сорвет проушину или не сломает сам амартизатор.

#9 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 25 May 2007 - 12:31

to Alex_CONNECT
Какой ужас! Прямо страшилки какие-то!

#10 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 12:32

to Alex_CONNECT
Какой ужас! Прямо страшилки какие-то!

Перегляд повідомлення

Леня ну при чем тут страшилки, мы ж о тебе и твоем пепелаце думаем :flower:
Считаешь, что так правильно, значит так оно и есть ^_^

#11 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 12:36

Кстати а вот как делал я

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Dsc00787_1.jpg   67К   89 Кількість завантажень:


#12 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 12:42

Это делали но не я, но на исузуз

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  tma16.jpg   26.6К   118 Кількість завантажень:


#13 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 13:33

А мост не подвернули кастером :boom2: Угол карадана нериличный.

#14 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 13:52

А мост не подвернули кастером :boom2: Угол карадана нериличный.

Перегляд повідомлення

А как удленнили крепление тяги понара усмотрел??? :)
Я так говорил делать Саше а он сопротивлялся.

#15 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 13:54

Dikiy
Скажу что думаю:(ИМХО)
Это мина замедленного действия!

#16 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 14:11

А вот как это было сделанно на Исузике, но не моем, но с участием:)

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  ammo093.jpg   59.76К   72 Кількість завантажень:


#17 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 25 May 2007 - 14:44

Вы бы лучше написали что не так, а то мина... Я же говорю, что знаю как надо чтобы правильно, а вот почему такое решение неправильное? Не я его придумал, и не я первый это реализовал на Диско.

#18 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 25 May 2007 - 15:03

Вы бы лучше написали что не так, а то мина...

View Post

Угол установки не правильный. И чем больше угол относительно штатного амора, тем больше вероятность, что амор сломает.
У меня сломало от резкого удара об лёд. Скорость была около 20 км/час.

#19 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 25 May 2007 - 15:05

На мой взгляд - ничего смертельного, а все нормально. Было бы лучше, если бы задний аморт стоял с меньшим углом (ближе к пружине), но понимаю Дикого, так долбатни больше. У Госа рвало аморты из-за рессорной подвески которая сдвигала мост при сжатии. Тут такого напряга не будет, верней в такой степени, а тяга панара у Лендов отсутствует как клас и нечего там переваривать. Конечно более пральный вариант поставить пару нормальных амортов с большим диаметром поршня, но у Лени валялись такие, вот и решил сделать так - результат малобюджетный тюнинг.

#20 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 May 2007 - 15:52

А вот еще картинка

Леня ну ты вот сам подумай, как у тебя будут работать амартизаторы включенных по такой схеме "V" если в нижнюю точку приложить вгновенную силу идущая вверх. При этом учесть, что эти аммартизаторы разные в плане сжатия.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  da084.jpg   73.73К   74 Кількість завантажень:





Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN