Стуканул двигатель 1GR на прадо 120
Author
maksush
, 31 Mar 2014 04:25
Replies in topic: 74
#62 OFFLINE
Posted 22 April 2014 - 11:02
Да, неприятные последствия, но хоть уже в строю и слава богу! Кстати я в такой же мотор лью 5w30 постоянно и меняю его чаще чем предписано тех регламентом, такому суперовому мотору грех отказывать в удовольствии ездить на качественном свежем масле.Все товарищи. Причина найдена! Позавчера был на сто. Вот фото застрявшего в масляном канале коренной постели коленвала резинки, скорее всего масляного фильтра (обратный клапан). Будьте аккуратны с фильтрами.
#63 OFFLINE
Posted 22 April 2014 - 18:08
Оригинальные з/ч это немаловажный фактор, еще раз всем наука!Старого, виновного фильтра к сожалению нет. Сегодня забрал авто, начал обкатку. Залил 5 в 30 тойотовское. Пока все нормально. Отпишусь через 2000 км. Итоговая стоимость ремонта 105 000. Спасибо всем товарищи. Не газуйте сильно, ставьте оригинальные запчасти! Успехов!
И мирного неба над головой!!!!
Message edited by dimitr: 22 April 2014 - 18:09
#64 OFFLINE
Posted 22 April 2014 - 19:35
Дал тебе наводку еще 1 апреля в 23 посте. Ты не обратил внимания. Повторюсь, покупайте оригинальные з/ч, не экономьте 3-5$. И тогда не будут возникать подобные темы.Все товарищи. Причина найдена! Позавчера был на сто. Вот фото застрявшего в масляном канале коренной постели коленвала резинки, скорее всего масляного фильтра (обратный клапан). Будьте аккуратны с фильтрами.
- Vall likes this
#65 OFFLINE
Posted 22 April 2014 - 21:22
С возвращением !!! А не крутовато ли 105 кусков за ремонт, даже учитывая оригинал...Старого, виновного фильтра к сожалению нет. Сегодня забрал авто, начал обкатку. Залил 5 в 30 тойотовское. Пока все нормально. Отпишусь через 2000 км. Итоговая стоимость ремонта 105 000. Спасибо всем товарищи. Не газуйте сильно, ставьте оригинальные запчасти! Успехов!
И мирного неба над головой!!!!
#74 OFFLINE
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users