Стуканул двигатель 1GR на прадо 120
Автор
maksush
, 31 Mar 2014 04:25
Сообщений в теме: 74
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2014 - 20:01
А как проверить, только по общим показателям мотора, расходу масла и дымности. А вообще судя по снимкам там масло не менялось долго, а вы могли залить что то нормальное, вот оно все раскисло и пошла грязь по системе, забила фильтр, открылся перепускной и вся эта дрянь пошла везде где могла.Ладно, прокапиталят, масло залью нормальное, ведь мне это же сто залило 0w30, а по книжке мне другая вязкость нужна, как мне потом проверить качество капиталки двс? Подскажите пожалуйста. ...
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2014 - 17:32
Разобрали весь двс. Стали продувать масляные каналы- вылетело много отложений, но сказали что не критично. ... Теперь еще одна проблема , коренных вкладышей такой ширины нет. То есть вкладыши есть , но с 2005 года они другие- более узкие. По ответу из тойота центра , сейчас выпускают только такие... Может "тайхо"?
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2014 - 18:58
А у вас какого года мотор?Разобрали весь двс. Стали продувать масляные каналы- вылетело много отложений, но сказали что не критично. ... Теперь еще одна проблема , коренных вкладышей такой ширины нет. То есть вкладыши есть , но с 2005 года они другие- более узкие. По ответу из тойота центра , сейчас выпускают только такие... Может "тайхо"?
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2014 - 17:07
Не знаю. Машина 2007 года
Не знаю. Машина 2007 года
Правда фигня какая-то получаетсЯ. Мотор был сделан до 2005 года????? Такое может быть?
На моей практике, а я занимался запчастями к тойоте более 10-ти лет, такого не было, если не сложно выложи VIN, тогда будет понятно где лажа.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2014 - 19:29
Все товарищи. Причина найдена! Позавчера был на сто. Вот фото застрявшего в масляном канале коренной постели коленвала резинки, скорее всего масляного фильтра (обратный клапан). Будьте аккуратны с фильтрами.Завтра ребят поеду в сто и все узнаю про вкладыши и номера их. Выложу вин. Про расстаможку не знаю, знаю что конструктора машины завозят как запчпстями и потом у нас собирают. По видимому тогда не таможатся запчасти, иначе не выгодно бы было......
- Новый это нравится
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2014 - 19:53
Ничего себе 6 кило нормальные обороты, я бы сказал для Прадо с этим мотором это ближе к запредельным, поэтому он накрылся. Хотя очень похоже что какой то из каналов был забит чем то, толи от плохого обслуживани толи от гавномасла и маслонасос не мог прокачать этот канал. А вот что не могу понять, это зачем на бездоре в грязи такие обороты, колеса ведь даже не успеют цепляться за мягкий и мокрый грунт.
Ну все стало на свои места, а версия ведь такая была и почти сразу! Большинство говорило что этот мотор очень надежный и только плохое обслуживание может его доканать, что в итоге и получилось. Спасибо maksush за науку, хоть для вас это и слишком дорого вышло, надеюсь после ремонта мотор вас будет долго радовать.Все товарищи. Причина найдена! Позавчера был на сто. Вот фото застрявшего в масляном канале коренной постели коленвала резинки, скорее всего масляного фильтра (обратный клапан). Будьте аккуратны с фильтрами.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2014 - 10:29
Да, возможно фильтр гоняли несколько сроков, он забился полностью, редукционный клапан тоже не сработал и давлением выдавило сам резиновый клапан в канал системы смазки. А может просто дефект клапана и левый фильтр.
На фотке видно что это уплотнительная резинка фильтра и выдавить её может только наружу.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2014 - 19:45
Старого, виновного фильтра к сожалению нет. Сегодня забрал авто, начал обкатку. Залил 5 в 30 тойотовское. Пока все нормально. Отпишусь через 2000 км. Итоговая стоимость ремонта 105 000. Спасибо всем товарищи. Не газуйте сильно, ставьте оригинальные запчасти! Успехов!
И мирного неба над головой!!!!
И мирного неба над головой!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей