Стуканул двигатель 1GR на прадо 120 - Page 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Стуканул двигатель 1GR на прадо 120


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 74

#21 OFFLINE   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 01 April 2014 - 20:33

А вот доверять СТО не стоит. Проверено "многолетней электроникой", лучше еще и проверить.

#22 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 01 April 2014 - 21:04

Спасибо всем ребят. Ждем запчасти оригиналы- 1 неделя. СТО надежное, доверяю им полностью. К -стати у движка только поддон снят и крышка клапанов, так что посмотрим что там когда голову снимут, если понадобится только. ....


Очень уже надобится! Как минимум вынуть "бедовый" шатун и промерять на элипс и потянутость, заодно и поршневую промерять, а иначе как запчасти заказывать....?

#23 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 01 April 2014 - 21:39

Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....

Мотор 1GR очень надежный. У меня таких стоит на обслуживании более 20. Подобной проблемы не замечал. По твоему описанию, явно видно масляное голодание.
Причины только две. Использование некачественного масла и масляного фильтра. По заводу, у тебя должен стоять масляный фильтр 90915-20004 японский. Часто, на офф сервисах ставят малазийский (китайский) 90915YZZJ4,90915YZZD4. К которому нет доверия, так как большой процент брака привалочных плоскостей сепаратора. У меня был случай браковки целой партии 90915YZZJ4, из-за не качественной резьбы.

#24 OFFLINE   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Oct 2013
  • 115 posts
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 02 April 2014 - 08:59

Состояние твоего движка в первую очередь определяется не тем что ТЫ залил(масло), а что заливал и как ездил предыдущий хозяин. 85 тыс на говне (к примеру) - это не шутки, и ты залей хоть золото , подугробленный движек уже не спасет.

+1

Скорее всего предыдущий хозяин экономил на масле, или на сроке замены, или на всем сразу.
После этого ты заливаешь синтетику с хорошими моющими качествами, она отмывает весь шлак в моторе, что-то идет в масляный фильтр, а какой-то конгломерат забивает масляный канал и вызывает масляное голодание шеек КВ.

#25 OFFLINE   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Mar 2014
  • 23 posts
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Posted 03 April 2014 - 19:35

Да, я когда купил, то сменил масло предварительно промыв и залил новую синтетику. Да я всего и менял
-то за 16000 моего пробега два раза и заливал всегда синтетику. Получается что по 8000 проезжаю и меняю масло..... Блин , не могу без своего LC.... Стоит он такой грустный на СТО....скучает..... жду запчасти .... только бы оригинальные были.....Ничего, откапиталят, обкатаю как положено и буду ездить, если не сломается акпп или раздатка. Если предположить что варварски с двс обращались, то наверно и эти механизмы убивали тоже....

Мотор 1GR очень надежный. У меня таких стоит на обслуживании более 20. Подобной проблемы не замечал. По твоему описанию, явно видно масляное голодание.
Причины только две. Использование некачественного масла и масляного фильтра. По заводу, у тебя должен стоять масляный фильтр 90915-20004 японский. Часто, на офф сервисах ставят малазийский (китайский) 90915YZZJ4,90915YZZD4. К которому нет доверия, так как большой процент брака привалочных плоскостей сепаратора. У меня был случай браковки целой партии 90915YZZJ4, из-за не качественной резьбы.


спасибо, понял.

#26 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 April 2014 - 21:44

Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....

Странно... Такой режим скорее убил бы автомат.
  • servoli likes this

#27 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 April 2014 - 23:22

Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали.... Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться....

Фотографии не получились?

#28 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 04 April 2014 - 11:12

Странно... Такой режим скорее убил бы автомат.

Какой режим?
6000 нормальные обороты. Кратковременно до 7000 ничего страшного на современных маслах.

#29 OFFLINE   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 04 April 2014 - 11:17

Какой режим?
6000 нормальные обороты. Кратковременно до 7000 ничего страшного на современных маслах.

Ничего себе 6 кило нормальные обороты, :1: я бы сказал для Прадо с этим мотором это ближе к запредельным, поэтому он накрылся. Хотя очень похоже что какой то из каналов был забит чем то, толи от плохого обслуживани толи от гавномасла и маслонасос не мог прокачать этот канал. А вот что не могу понять, это зачем на бездоре в грязи такие обороты, колеса ведь даже не успеют цепляться за мягкий и мокрый грунт.
  • Vall likes this

#30 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 04 April 2014 - 12:10

Если канал забит обороты не причем, после 3000-4000 срабатывает редукционный клапан. Современным моторам не страшно.

#31 OFFLINE   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Mar 2014
  • 23 posts
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Posted 04 April 2014 - 18:21

Понимаю что зря газовал, нервничал просто. Понятно что было масляное голодание. Понятно что пробег смотан. Делаю капиталу. Теперь мне важно понять как проверить после капиталки ДВС на предмет правильности ремонта. Как проверить АКПП и раздатку на то, что они тоже не на "подходе".

#32 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 04 April 2014 - 19:54

Понимаю что зря газовал, нервничал просто. Понятно что было масляное голодание. Понятно что пробег смотан. Делаю капиталу. Теперь мне важно понять как проверить после капиталки ДВС на предмет правильности ремонта. Как проверить АКПП и раздатку на то, что они тоже не на "подходе".

Надо найти хороших, или рекомендованных мотористов. Понять, или проверить мастеровых, тебе не удастся никак.

#33 OFFLINE   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Apr 2009
  • 367 posts
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Posted 04 April 2014 - 21:01

Если канал забит обороты не причем, после 3000-4000 срабатывает редукционный клапан. Современным моторам не страшно.

Если забит какойто канал смзаки то шейки без смазки например, причем тут редукционный клапан, все будет штатно, просто в этой магистрали будет недостаток масла. А если масло густое или фильтр забит - то клапан сработает

#34 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 04 April 2014 - 21:10

Ничего себе 6 кило нормальные обороты, :1: я бы сказал для Прадо с этим мотором это ближе к запредельным, поэтому он накрылся. Хотя очень похоже что какой то из каналов был забит чем то, толи от плохого обслуживани толи от гавномасла и маслонасос не мог прокачать этот канал.

Нет понятия "забитости" в этом моторе. Там дырки хорошие... Тут ты не прав. Их забить невозможно.

#35 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 05 April 2014 - 07:15

Если забит какой канал смзаки шейки например, причем тут редукционный клапан, все будет штатно, просто в этой магистрали будет недостаток масла/смазки. Клапан сработает если масло густое или фильтр забит.

Если забит канал, то до лампады обороты мотор все равно сдохнет даже на холостых.
Редукционный клапан к тому что даже слабый масляный насос дает давление на больших оборотах ограниченное клапаном. Если насос уже даже не дотягивает до отсечки клапана, то мотор все равно в топку

#36 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 05 April 2014 - 08:46

Если забит канал, то до лампады обороты мотор все равно сдохнет даже на холостых.
Редукционный клапан к тому что даже слабый масляный насос дает давление на больших оборотах ограниченное клапаном. Если насос уже даже не дотягивает до отсечки клапана, то мотор все равно в топку

Не пойму причем тут редукционный клапан? Если масленое голодание, то это недостаток масла в для смазки сопрягаемых деталей. Простой пример длительное положение авто с работающим мотором на уклоне носом вверх или вниз.

#37 OFFLINE   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Mar 2014
  • 23 posts
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Posted 11 April 2014 - 17:14

Не пойму причем тут редукционный клапан? Если масленое голодание, то это недостаток масла в для смазки сопрягаемых деталей. Простой пример длительное положение авто с работающим мотором на уклоне носом вверх или вниз.

НУ вот я и вернулся из СТО. Выкладываю фото двс в разобранном состоянии. Ваше мнение уважаемые форумчане. VRUBEL по-видимому ты прав, очень похоже на ту фотографию из пиндосовского сайта. Но на СТО мне сказали что это нормальная картина..... И еще , подскажите пожалуйста как мне отличить оригинальный коленвал. Фото привезенного мне прилагаю, из отличительных примет на нем лазерный логотип (на фото есть)

Attached Images

  • 20140411_184128.jpg
  • 20140411_184206.jpg
  • 20140411_184215.jpg
  • 20140411_184218.jpg
  • 20140411_184227.jpg
  • 20140411_184335.jpg
  • 20140411_184358.jpg
  • 20140411_184429.jpg
  • 20140411_184445.jpg
  • 20140411_184742.jpg
  • 20140411_184747.jpg
  • 20140411_184753.jpg
  • 20140411_184928.jpg


#38 OFFLINE   maksush

maksush

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Mar 2014
  • 23 posts
  • Авто: land cruser prado 120
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Posted 13 April 2014 - 09:22

Ладно, прокапиталят, масло залью нормальное, ведь мне это же сто залило 0w30, а по книжке мне другая вязкость нужна, как мне потом проверить качество капиталки двс? Подскажите пожалуйста. ...

#39 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 13 April 2014 - 18:20

Не пойму причем тут редукционный клапан? Если масленое голодание, то это недостаток масла в для смазки сопрягаемых деталей. Простой пример длительное положение авто с работающим мотором на уклоне носом вверх или вниз.

Потому что взяли фразу из контекста. Там был вопрос о оборотах двигателя. На что ответил что это не причем. И даже слабый маслянный насос на больших оборотах обеспечивает необходимое давление ,которое будет отсекаться клапаном. Слабый маслянный насос убивает мотор на холостых и низких оборотах.

#40 OFFLINE   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 14 April 2014 - 08:22

НУ вот я и вернулся из СТО. Выкладываю фото двс в разобранном состоянии. Ваше мнение уважаемые форумчане. VRUBEL по-видимому ты прав, очень похоже на ту фотографию из пиндосовского сайта. Но на СТО мне сказали что это нормальная картина..... И еще , подскажите пожалуйста как мне отличить оригинальный коленвал. Фото привезенного мне прилагаю, из отличительных примет на нем лазерный логотип (на фото есть)

Мотор внутри очень грязный с дикими отложениями, уверенно можно говорить что мотор работал не на масле а на говне, даже сомнений нет, задиры на шейках очевидны и понятны при таком некачественном масле. Насчет оригинального колена, дай больше фоток упаковки, номеров и лейблов на ней.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN