Стуканул двигатель 1GR на прадо 120
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2014 - 21:04
Спасибо всем ребят. Ждем запчасти оригиналы- 1 неделя. СТО надежное, доверяю им полностью. К -стати у движка только поддон снят и крышка клапанов, так что посмотрим что там когда голову снимут, если понадобится только. ....
Очень уже надобится! Как минимум вынуть "бедовый" шатун и промерять на элипс и потянутость, заодно и поршневую промерять, а иначе как запчасти заказывать....?
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2014 - 21:39
Мотор 1GR очень надежный. У меня таких стоит на обслуживании более 20. Подобной проблемы не замечал. По твоему описанию, явно видно масляное голодание.Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....
Причины только две. Использование некачественного масла и масляного фильтра. По заводу, у тебя должен стоять масляный фильтр 90915-20004 японский. Часто, на офф сервисах ставят малазийский (китайский) 90915YZZJ4,90915YZZD4. К которому нет доверия, так как большой процент брака привалочных плоскостей сепаратора. У меня был случай браковки целой партии 90915YZZJ4, из-за не качественной резьбы.
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2014 - 08:59
+1Состояние твоего движка в первую очередь определяется не тем что ТЫ залил(масло), а что заливал и как ездил предыдущий хозяин. 85 тыс на говне (к примеру) - это не шутки, и ты залей хоть золото , подугробленный движек уже не спасет.
Скорее всего предыдущий хозяин экономил на масле, или на сроке замены, или на всем сразу.
После этого ты заливаешь синтетику с хорошими моющими качествами, она отмывает весь шлак в моторе, что-то идет в масляный фильтр, а какой-то конгломерат забивает масляный канал и вызывает масляное голодание шеек КВ.
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2014 - 19:35
-то за 16000 моего пробега два раза и заливал всегда синтетику. Получается что по 8000 проезжаю и меняю масло..... Блин , не могу без своего LC.... Стоит он такой грустный на СТО....скучает..... жду запчасти .... только бы оригинальные были.....Ничего, откапиталят, обкатаю как положено и буду ездить, если не сломается акпп или раздатка. Если предположить что варварски с двс обращались, то наверно и эти механизмы убивали тоже....
Мотор 1GR очень надежный. У меня таких стоит на обслуживании более 20. Подобной проблемы не замечал. По твоему описанию, явно видно масляное голодание.
Причины только две. Использование некачественного масла и масляного фильтра. По заводу, у тебя должен стоять масляный фильтр 90915-20004 японский. Часто, на офф сервисах ставят малазийский (китайский) 90915YZZJ4,90915YZZD4. К которому нет доверия, так как большой процент брака привалочных плоскостей сепаратора. У меня был случай браковки целой партии 90915YZZJ4, из-за не качественной резьбы.
спасибо, понял.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2014 - 21:44
Странно... Такой режим скорее убил бы автомат.Два дня назад заехал в грязь на полевую дорогу. Ровная поверхность, 10 см почвы- глинозема и дальше лед. Буксовал 10 минут. Вперед , назад. Масло было в ДВС, не нагрелся вообще. Из моих косяков только обороты 6000 и все. Включал пониженную , тоже газовал. Выехал и ....... застучал супернадежный и непокоряемый движок тойота 1GR. Пробег авто 100 000. Масло МОБИЛ 1 синтетика, после последней замены проехал 7000 км. на щупе масло было больше 1/3 от нижней отметки. Томарищи, уважаемые, что произошло??? Вскрыли ДВС: 6 шатун и коленвал из-за маслянного голодания...... КТо сталкивался, почему супердвигатель поработав на в режиме букса 10 минут стуканул..... Не отрицаю что газовал на пониженной, но в пределах разумного....
И еще, подскажите, капиталить или контракт ставить??? Про прокладку между рулем и сидением не шутите, не тот случа, за рулем 20 лет....
- servoli это нравится
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2014 - 23:22
Фотографии не получились?Понял, сегодня предоплату на СТО повезу, обязательно все сфотаю что разобрали.... Биться так до последнего. Колено , шатун и поршня увезу в институт химии твердого дела для углеродного анализа закажу расследовании. У нас Академгородок сильная организация в Сибири, там разберуться....
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 11:17
Ничего себе 6 кило нормальные обороты,Какой режим?
6000 нормальные обороты. Кратковременно до 7000 ничего страшного на современных маслах.
- Vall это нравится
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 18:21
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 19:54
Надо найти хороших, или рекомендованных мотористов. Понять, или проверить мастеровых, тебе не удастся никак.Понимаю что зря газовал, нервничал просто. Понятно что было масляное голодание. Понятно что пробег смотан. Делаю капиталу. Теперь мне важно понять как проверить после капиталки ДВС на предмет правильности ремонта. Как проверить АКПП и раздатку на то, что они тоже не на "подходе".
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 21:01
Если забит какойто канал смзаки то шейки без смазки например, причем тут редукционный клапан, все будет штатно, просто в этой магистрали будет недостаток масла. А если масло густое или фильтр забит - то клапан сработаетЕсли канал забит обороты не причем, после 3000-4000 срабатывает редукционный клапан. Современным моторам не страшно.
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 21:10
Нет понятия "забитости" в этом моторе. Там дырки хорошие... Тут ты не прав. Их забить невозможно.Ничего себе 6 кило нормальные обороты,
я бы сказал для Прадо с этим мотором это ближе к запредельным, поэтому он накрылся. Хотя очень похоже что какой то из каналов был забит чем то, толи от плохого обслуживани толи от гавномасла и маслонасос не мог прокачать этот канал.
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 07:15
Если забит канал, то до лампады обороты мотор все равно сдохнет даже на холостых.Если забит какой канал смзаки шейки например, причем тут редукционный клапан, все будет штатно, просто в этой магистрали будет недостаток масла/смазки. Клапан сработает если масло густое или фильтр забит.
Редукционный клапан к тому что даже слабый масляный насос дает давление на больших оборотах ограниченное клапаном. Если насос уже даже не дотягивает до отсечки клапана, то мотор все равно в топку
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2014 - 08:46
Не пойму причем тут редукционный клапан? Если масленое голодание, то это недостаток масла в для смазки сопрягаемых деталей. Простой пример длительное положение авто с работающим мотором на уклоне носом вверх или вниз.Если забит канал, то до лампады обороты мотор все равно сдохнет даже на холостых.
Редукционный клапан к тому что даже слабый масляный насос дает давление на больших оборотах ограниченное клапаном. Если насос уже даже не дотягивает до отсечки клапана, то мотор все равно в топку
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2014 - 17:14
НУ вот я и вернулся из СТО. Выкладываю фото двс в разобранном состоянии. Ваше мнение уважаемые форумчане. VRUBEL по-видимому ты прав, очень похоже на ту фотографию из пиндосовского сайта. Но на СТО мне сказали что это нормальная картина..... И еще , подскажите пожалуйста как мне отличить оригинальный коленвал. Фото привезенного мне прилагаю, из отличительных примет на нем лазерный логотип (на фото есть)Не пойму причем тут редукционный клапан? Если масленое голодание, то это недостаток масла в для смазки сопрягаемых деталей. Простой пример длительное положение авто с работающим мотором на уклоне носом вверх или вниз.
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2014 - 18:20
Потому что взяли фразу из контекста. Там был вопрос о оборотах двигателя. На что ответил что это не причем. И даже слабый маслянный насос на больших оборотах обеспечивает необходимое давление ,которое будет отсекаться клапаном. Слабый маслянный насос убивает мотор на холостых и низких оборотах.Не пойму причем тут редукционный клапан? Если масленое голодание, то это недостаток масла в для смазки сопрягаемых деталей. Простой пример длительное положение авто с работающим мотором на уклоне носом вверх или вниз.
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2014 - 08:22
Мотор внутри очень грязный с дикими отложениями, уверенно можно говорить что мотор работал не на масле а на говне, даже сомнений нет, задиры на шейках очевидны и понятны при таком некачественном масле. Насчет оригинального колена, дай больше фоток упаковки, номеров и лейблов на ней.НУ вот я и вернулся из СТО. Выкладываю фото двс в разобранном состоянии. Ваше мнение уважаемые форумчане. VRUBEL по-видимому ты прав, очень похоже на ту фотографию из пиндосовского сайта. Но на СТО мне сказали что это нормальная картина..... И еще , подскажите пожалуйста как мне отличить оригинальный коленвал. Фото привезенного мне прилагаю, из отличительных примет на нем лазерный логотип (на фото есть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей























