Как снять поршень если в цилиндре ступенька? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как снять поршень если в цилиндре ступенька?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2014 - 17:30

Ради любопытства стал разбирать мертвый HZ, не могу снять 5-ий поршень так как в цилиндре ступень-кольца упираются.
Не хотелось бы прибегать к помощи болгарки и кувалды)))

Кто что думает по этому поводу?

#2 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 28 March 2014 - 18:02

Отодвинуть поршень от ступени и сошлифовать саму кромку ступени наждачкой или бормашинкой, если есть такая. Цилиндр похоже всё равно в проточку.

#3 ВНЕ САЙТА   Зелёный

Зелёный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2011
  • 224 сообщений
  • Авто: Pajero I G54B МКПП
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2014 - 18:43

Простите,а снять колено и вытащить поршень вниз - религия не позволяет? :303:

#4 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2014 - 19:27

Простите,а снять колено и вытащить поршень вниз - религия не позволяет? :303:

Можно не так резко!!!

К вашему сведению поршень на 1-HZ снизу не снимается-поршень упирается в блок.

Отодвинуть поршень от ступени и сошлифовать саму кромку ступени наждачкой или бормашинкой, если есть такая. Цилиндр похоже всё равно в проточку.

Думаю это единственный правильный способ. А цилиндры по ходу уже были проточены и боюсь при новой проточке уже не подойдут ремонтные поршня.

#5 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 28 March 2014 - 22:19

похоже только гильзовать

#6 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 28 March 2014 - 22:25

Если есть такая ступенька, то в средней части цилиндр 100% элипс. Но если вы готовы к полумерам, то достаточно сбить кромку ступеньки, подкинуть колец, залить масло погуще и продать...
А так, да - гильзовать. Какой размер поршня?

#7 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2014 - 22:35

На поршне виден четкий отпечаток клапана(глубиной 1-1,5 мм) со стороны ступеньки на гильзе. Думаю в прошлом рвался ремень ГРМ и поршня достали клапана. На 1-HZ поршня достают клапана. Так что следим за ремнем ГРМ, бо буде горе))))

#8 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2014 - 22:47

...подкинуть колец, залить масло погуще и продать...

Это не про меня.
  • ice cool это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2014 - 22:59

Та выбвайте поршень любым способом, если он там закис, то 90% движок перегильзовывать + новые поршни. Это можно сделать даже в "домашних" условиях, кстати, кто сейчас навкидку может вспомнить как правильно вставлять поршень в цилиндр ? :)))))

#10 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 March 2014 - 23:10

....насчет "гильзовать".
Я не знаю конструкции 1HZ. Если он с завода гильзованный, то гильзовать в значении "заменить гильзы" (допускаю даже местного пр-ва) - вполне комильфо. Обычно так происходит с "мокрыми" гильзами. А вот там, где стенкой цилиндра является само тело блока, то "гильзовать" в этом случае будет, выражаясь точно, "забивать втулку". Даже в случае точного совпадения материала гильзы и блока, это некорректно с т. зрения теплового расширения. Просьба комментарии вроде "а я всегда гильзовал блоки жигулей" в виде аргумента не приводить. Мы тут не об этом спорим.

#11 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 March 2014 - 02:52

Резкий удар по шатуну(0.5 кг молоточек) через деревяшку и все!Предварительно обильно смазать цилиндр маслом и пошуровать немного вверх-вниз поршнем,для равномерной смазки-потом удар. Штатная ситуация для моториста-половина сильно изношенных ДВС так разбираются.Все без последствий

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 March 2014 - 15:07

Резкий удар по шатуну(0.5 кг молоточек) через деревяшку и все!Предварительно обильно смазать цилиндр маслом и пошуровать немного вверх-вниз поршнем,для равномерной смазки-потом удар. Штатная ситуация для моториста-половина сильно изношенных ДВС так разбираются.Все без последствий

Кстати, сам только во вторник видел такой момент на Исудзу моторе, моторист через проставку лупанул.. и без тяжелых последствий.

#13 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2014 - 16:56

Лупонул с последствиями а поршень на месте :175:

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 March 2014 - 20:15

Серго, я в таких случаях применяю перфоратор с тупым жалом. Главное не сильно давить. Обычно, на первой минуте выходит.
Если под канавку верхнего компрессионного кольца попала зола, сажа, тогда не выйдет. Снимай фаску любым доступным методом. И не вздумай гильзовать. Toyota выпускает ремонтный размер поршней 0.5 13103-17010(30) в р-не 70у.е.

#15 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 30 March 2014 - 20:44

а не проще, взять один или пару, щупов к примеру жигулёвских с толщиною 0,15 вставить между кольцами и стенкой цилиндра, таким образом вместо ступени получаем конус при движении поршня, кольца сожмутся...
P.S. лично моё мнение

#16 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 March 2014 - 23:53

Лупонул с последствиями а поршень на месте :175:


пальцы? :59:

#17 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2014 - 01:19

пальцы? :59:


А что пальцы ?
У меня треснутый палец прошел тык 5 на газ24 :) но тогда я не знал что он поломан. Просто подозрительный стук появился.
его потом еще выковыривал из поршня долго. Где то еще валяются дома остатки пальца, спецом не выкидывал, храню как сувенир и напоминание о том что двиг нельзя оставлять без присмотра... найду - фотки выложу.

#18 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 731 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 31 March 2014 - 09:43

а не проще, взять один или пару, щупов к примеру жигулёвских с толщиною 0,15 вставить между кольцами и стенкой цилиндра, таким образом вместо ступени получаем конус при движении поршня, кольца сожмутся...
P.S. лично моё мнение

Есть для этого спейальные съемники, по магазинах продаются, чтоб кольца не цеплялись.

#19 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2014 - 12:36

Есть для этого спейальные съемники, по магазинах продаются, чтоб кольца не цеплялись.

Интересно посмотреть!
как правило оправка для того чтобы вставить поршень с кольцами в цилиндр! А для вынимания я лично не видел!

#20 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2014 - 12:56

Интересно посмотреть!
как правило оправка для того чтобы вставить поршень с кольцами в цилиндр! А для вынимания я лично не видел!


Мне тоже интересно посмотреть! Фотки в студию!

А для вставки/оправки я юзал обычный листовой металл (кажется это был кусок оцинковки с крыши, точное происхождение того куска определить не могу :), вполне достаточно чтобы сжать кольца, и легко гнется руками.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN