Как снять поршень если в цилиндре ступенька?
Автор
SERGO
, 28 Mar 2014 17:30
Сообщений в теме: 22
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2014 - 19:27
Можно не так резко!!!Простите,а снять колено и вытащить поршень вниз - религия не позволяет?
К вашему сведению поршень на 1-HZ снизу не снимается-поршень упирается в блок.
Думаю это единственный правильный способ. А цилиндры по ходу уже были проточены и боюсь при новой проточке уже не подойдут ремонтные поршня.Отодвинуть поршень от ступени и сошлифовать саму кромку ступени наждачкой или бормашинкой, если есть такая. Цилиндр похоже всё равно в проточку.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2014 - 23:10
....насчет "гильзовать".
Я не знаю конструкции 1HZ. Если он с завода гильзованный, то гильзовать в значении "заменить гильзы" (допускаю даже местного пр-ва) - вполне комильфо. Обычно так происходит с "мокрыми" гильзами. А вот там, где стенкой цилиндра является само тело блока, то "гильзовать" в этом случае будет, выражаясь точно, "забивать втулку". Даже в случае точного совпадения материала гильзы и блока, это некорректно с т. зрения теплового расширения. Просьба комментарии вроде "а я всегда гильзовал блоки жигулей" в виде аргумента не приводить. Мы тут не об этом спорим.
Я не знаю конструкции 1HZ. Если он с завода гильзованный, то гильзовать в значении "заменить гильзы" (допускаю даже местного пр-ва) - вполне комильфо. Обычно так происходит с "мокрыми" гильзами. А вот там, где стенкой цилиндра является само тело блока, то "гильзовать" в этом случае будет, выражаясь точно, "забивать втулку". Даже в случае точного совпадения материала гильзы и блока, это некорректно с т. зрения теплового расширения. Просьба комментарии вроде "а я всегда гильзовал блоки жигулей" в виде аргумента не приводить. Мы тут не об этом спорим.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2014 - 02:52
Резкий удар по шатуну(0.5 кг молоточек) через деревяшку и все!Предварительно обильно смазать цилиндр маслом и пошуровать немного вверх-вниз поршнем,для равномерной смазки-потом удар. Штатная ситуация для моториста-половина сильно изношенных ДВС так разбираются.Все без последствий
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2014 - 15:07
Кстати, сам только во вторник видел такой момент на Исудзу моторе, моторист через проставку лупанул.. и без тяжелых последствий.Резкий удар по шатуну(0.5 кг молоточек) через деревяшку и все!Предварительно обильно смазать цилиндр маслом и пошуровать немного вверх-вниз поршнем,для равномерной смазки-потом удар. Штатная ситуация для моториста-половина сильно изношенных ДВС так разбираются.Все без последствий
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2014 - 20:15
Серго, я в таких случаях применяю перфоратор с тупым жалом. Главное не сильно давить. Обычно, на первой минуте выходит.
Если под канавку верхнего компрессионного кольца попала зола, сажа, тогда не выйдет. Снимай фаску любым доступным методом. И не вздумай гильзовать. Toyota выпускает ремонтный размер поршней 0.5 13103-17010(30) в р-не 70у.е.
Если под канавку верхнего компрессионного кольца попала зола, сажа, тогда не выйдет. Снимай фаску любым доступным методом. И не вздумай гильзовать. Toyota выпускает ремонтный размер поршней 0.5 13103-17010(30) в р-не 70у.е.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 01:19
пальцы?
А что пальцы ?
У меня треснутый палец прошел тык 5 на газ24 :) но тогда я не знал что он поломан. Просто подозрительный стук появился.
его потом еще выковыривал из поршня долго. Где то еще валяются дома остатки пальца, спецом не выкидывал, храню как сувенир и напоминание о том что двиг нельзя оставлять без присмотра... найду - фотки выложу.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 09:43
Есть для этого спейальные съемники, по магазинах продаются, чтоб кольца не цеплялись.а не проще, взять один или пару, щупов к примеру жигулёвских с толщиною 0,15 вставить между кольцами и стенкой цилиндра, таким образом вместо ступени получаем конус при движении поршня, кольца сожмутся...
P.S. лично моё мнение
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 12:56
Интересно посмотреть!
как правило оправка для того чтобы вставить поршень с кольцами в цилиндр! А для вынимания я лично не видел!
Мне тоже интересно посмотреть! Фотки в студию!
А для вставки/оправки я юзал обычный листовой металл (кажется это был кусок оцинковки с крыши, точное происхождение того куска определить не могу :), вполне достаточно чтобы сжать кольца, и легко гнется руками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей