Суббота 29.03.14
Автор
малохольный
, 26 Mar 2014 13:17
Сообщений в теме: 60
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 11:36
Всем спасибо за компанию и лесо-канавное рубилово! Также за фото-видео, своего толком не снимали.
Паше отдельное спасибо за лебедку и ролик с нашим мангалом, вот этот
о мангале, видимо сделаю отдельную тему с мини-обзором, т.к. штука для мобильного грилевания крайне кошерная и народ заинтересовался.
Паше отдельное спасибо за лебедку и ролик с нашим мангалом, вот этот
о мангале, видимо сделаю отдельную тему с мини-обзором, т.к. штука для мобильного грилевания крайне кошерная и народ заинтересовался.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 19:19
И кроме того от Александра промелькнула фраза что мощности двигателя не хватает. А под капотом... колхоз... и картерные газы - как второй выхлоп..., да плюс с раздаткой траблы...уже готов был его на галстуке на СТО тянуть или домой, но само включилось, слава Богу.
Сообщение отредактировал Важняк: 31 March 2014 - 19:20
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2014 - 21:02
неее мотор там хоть и не мощный но его там всегда хватало и первая при мне не включалась на второй всегда тянуло.А раздатка ну советская такая то включается сразу то подергаться над рычагом нужно.И кроме того от Александра промелькнула фраза что мощности двигателя не хватает. А под капотом... колхоз... и картерные газы - как второй выхлоп..., да плюс с раздаткой траблы...уже готов был его на галстуке на СТО тянуть или домой, но само включилось, слава Богу.
не спорю может и сложный борт не видел но и водила ласково на газ давил.Камера не передает глубину и крутизну канавы.Там борт почти вертикальный.У меня два самоблока и резина 40"-не едет.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2014 - 14:40
неее мотор там хоть и не мощный но его там всегда хватало и первая при мне не включалась на второй всегда тянуло.А раздатка ну советская такая то включается сразу то подергаться над рычагом нужно.
не спорю может и сложный борт не видел но и водила ласково на газ давил.
Саня, в том куске ролика, где я первый раз вверх еду - послушай звук мотора. Первая понижайка, тапка в пол, не отпуская - мотор заглох в конце. левым передним колесом вырыл нору с козырьком сверху, и даже несмотря на чахлую работу переднего самоблока - трех колес с белками в очень мягком грунте хватило чтоб задушить 617 дизель на 1й пониженной.
надо было задним ходом фигачить, так и белка лучше гребецца и блок 100% задний стал бы передним. или как ты говоришь, на второй но с разгону сверху.
вопчем, мне ж надо потренироваться де и как оно едет. выипнуться объехав застрявшего Пашу по кругу цели не стояло.
П.С. а как лево-колесную нору увидел - таки да, с газом не спешил. там еще за мной машина была. ее по вертикальному откосу тянуть было бы ниальо. белка таки роет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей