Давление турбины
#21
Отправлено 22 March 2014 - 11:29
Кстати советую прочитать хороший материал по турбинам тут http://www.remonttur...=149&Itemid=170
#23
Отправлено 22 March 2014 - 20:13
Ярик, это не шипение, а простая констатация факта. На старом дефорсированном моторе SD33, разработки начала 80х, получили тогда 0.5, без потери ресурса. На твоей разработке, с компрессорным наддувом ТЛК80 с Ужгорода (обычного атмосферника 4.2.), ездил. Реально впечатлило. Не помню уже, какие настройки тогда были, но 2 бара, это серьезно! С такой "дурью" компрессора можно 1HZ 4.2л, при соответствующей накрутке плунжерной пары в ТНВД, перегреть за 5минут. Надеюсь, ты не этого не допускал.Вова че шипиш , я на компрессоре почти 2 надувал , ты же ездил со мной .....
Электронку скинул. Хотя можно и сюда на форум. Чего таиться? Всем же интересно.скинь мне электронку,я фоти турбины сделаю как я ее туду присобачил,и сниму видео сколько она дует...
на своих глазах видел на приборе давление до 0,8 потом сброс до 0,5
#24
Отправлено 22 March 2014 - 20:49
Рома. Ты сам себя запутал в терминологиях. Еще раз вспомни, как это было, происходило. Понимаешь, нет понятия, под нагрузкой, или максимальные обороты на нейтралке. Основной клапан, скидывающий избыточное давление, у Парулях, находится непосредственно на турбине.Поомню както тоже настраивал турбину по давлению на Патруле и значения у меня были такие, на холостых оборотах (машина стоит) показывает ноль. На 4000 об (машина стоит) значение было 0.5 бар.
Под нагрузкой, т.е. 3-я передача, 3200 об/мин, педаль газа в полу было максимум 0,8 бар.
Ограничитель наддува срабатывал при 1.1-1.2 бар, то есть дуть может и больше.... Вот так по памяти, может инфа будет чем то полезна.
К примеру, на паджериках, есть еще аварийный клапан во впускном коллекторе, который "бздит" при выходе из строя основного, тем самым уберегая двигатель от перегрева.
Пишешь, что якобы может дуть патрулевская турбина свыше 1.2. Ты проверял? Тем более, пишешь по памяти.
У меня, например, есть два действующих стенда, на колесах, оснащенных он-лайн датчиками наддува, при любых режимах, по Тойоте и Ниссану.
Любой мотор, после капиталки и тюнинга, настраивается под требования заказчика.
#25
Отправлено 22 March 2014 - 22:32
Несколько человек уже подтвердили правильность того что выложил Ром - ну не нравится тебе как он написал, но он написал то что тут уже все повторили.. И я повторю теже слова что были выше: давление рабочее 0,5-0,8. На двигателях с интеркулером до 0,9.Давление может быть и выше при разных обстоятельствах но это уже связано с какими то проблемамиРома. Ты сам себя запутал в терминологиях. Еще раз вспомни, как это было, происходило. Понимаешь, нет понятия, под нагрузкой, или максимальные обороты на нейтралке. Основной клапан, скидывающий избыточное давление, у Парулях, находится непосредственно на турбине.
Сообщение отредактировал Davies: 22 March 2014 - 22:35
#26
Отправлено 22 March 2014 - 22:34
Рома. Ты сам себя запутал в терминологиях. Еще раз вспомни, как это было, происходило. Понимаешь, нет понятия, под нагрузкой, или максимальные обороты на нейтралке. Основной клапан, скидывающий избыточное давление, у Парулях, находится непосредственно на турбине.
К примеру, на паджериках, есть еще аварийный клапан во впускном коллекторе, который "бздит" при выходе из строя основного, тем самым уберегая двигатель от перегрева.
Пишешь, что якобы может дуть патрулевская турбина свыше 1.2. Ты проверял? Тем более, пишешь по памяти.
У меня, например, есть два действующих стенда, на колесах, оснащенных он-лайн датчиками наддува, при любых режимах, по Тойоте и Ниссану.
Любой мотор, после капиталки и тюнинга, настраивается под требования заказчика.
у меня на турбине стоит клапан+на колекторе есть аварийный...фоты сделал,видео завтра по дню сниму и все выложу...хотя фото выложу сейчас
Сообщение отредактировал volinec: 22 March 2014 - 22:34
#27
Отправлено 23 March 2014 - 10:58
на sd33t он тоже есть и вчера, к примеру, именно он и не дал надуть больше 0.6! турбина (не родная)может, а он не дает! манометр в салоне. как только доходит стрелка до 0.6 идет сброс! байпас на коллекторе роднойК примеру, на паджериках, есть еще аварийный клапан во впускном коллекторе, который "бздит"
#28
Отправлено 23 March 2014 - 23:16
на sd33t он тоже есть и вчера, к примеру, именно он и не дал надуть больше 0.6! турбина (не родная)может, а он не дает! манометр в салоне. как только доходит стрелка до 0.6 идет сброс! байпас на коллекторе родной
может быть настройка клапана,я сегодня довел практически до 0,8 и тогда сброс...видео будет завтра...
#29
Отправлено 25 March 2014 - 09:53
Rom и volinec, я рад за Вас, что Вы победили законы физики, над которыми, япошки в конце 80х потели десятками КБ, но так и не смогли найти идеальную топливо-воздушную смесь. От того и все головняки сейчас. На улице уже эко 4-5. А любой мотор 3.3, или 3.3Т, даже после капиталки, будет дымить белым дымом. Удивляюсь Вашим талантам (по словам). Я с 2002 года сделал десятки экспериментов с разными моторами SD33T, в том числе и на своем боевом Патруле. В наличии есть много разных указателей давления, подкапотных и внутрисалонных, для реально теста в движении. Повторюсь, мне не удалось увидеть давление выше 0.6. Причины, описаны выше. Для сравнения: на 80х Тойотах с кубатурой 4200: 12 клапанный 0.55 бар, 24клапанный 0.8.
Жду конструктивного ответа по якобы 1.2 бар. Просьба непросто отписаться, а предоставить любые доказательства. Желательно технически аргументированным, если можно с видео сюжетом происходящего.
сразу извеняюсь за качество видео,но пока варианта снять красивей нет...как доделаю приборку сниму с реестратора...сейчас вот
#31
Отправлено 25 March 2014 - 18:55
Спасибо Рома за видео. А теперь признавайся, че ты там нашаманил.
та если честно то просто поставил турбину,эта турбина росчитана на такое давление(так в книге+на форумах про ее читал)
по питанию двигателя вопросов нет...температурный режим норма,росход еще не проверял,на низких оборотах стал тяговитей и набирает тоже шустро))
в общем очень доволен результатом но хотелось бы еще довести байпас до толку,а то как то стремно когда он шипит то такое чуство что двигатель может,а ему не дают)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей















