Давление турбины - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Давление турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 171 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 22 March 2014 - 11:29

Я тоже не пойму че так кипишивать, прямо вселенская драмма, я бы сказал что обычный рядовой расклад работы турбины по давлению 0,5-0,8. На двигателях с интеркулером до 0,9. Выше может быть но это уже не нормально, т.к. давлением управляет перепускной клапан (актуатор)на турбине и похоже есть проблема. К примеру если скинуть с него шланчик то давление подскочит. Но осторожно, горячая крылатка может разлететься она больше 1.5 может не выдержит.
Кстати советую прочитать хороший материал по турбинам тут http://www.remonttur...=149&Itemid=170

#22 volinec

volinec

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2014
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:ковель

Отправлено 22 March 2014 - 19:20

скинь мне электронку,я фоти турбины сделаю как я ее туду присобачил,и сниму видео сколько она дует...
на своих глазах видел на приборе давление до 0,8 потом сброс до 0,5

#23 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 March 2014 - 20:13

Вова че шипиш , я на компрессоре почти 2 надувал , ты же ездил со мной .....

Ярик, это не шипение, а простая констатация факта. На старом дефорсированном моторе SD33, разработки начала 80х, получили тогда 0.5, без потери ресурса. На твоей разработке, с компрессорным наддувом ТЛК80 с Ужгорода (обычного атмосферника 4.2.), ездил. Реально впечатлило. Не помню уже, какие настройки тогда были, но 2 бара, это серьезно! С такой "дурью" компрессора можно 1HZ 4.2л, при соответствующей накрутке плунжерной пары в ТНВД, перегреть за 5минут. Надеюсь, ты не этого не допускал.

скинь мне электронку,я фоти турбины сделаю как я ее туду присобачил,и сниму видео сколько она дует...
на своих глазах видел на приборе давление до 0,8 потом сброс до 0,5

Электронку скинул. Хотя можно и сюда на форум. Чего таиться? Всем же интересно.

#24 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 March 2014 - 20:49

Поомню както тоже настраивал турбину по давлению на Патруле и значения у меня были такие, на холостых оборотах (машина стоит) показывает ноль. На 4000 об (машина стоит) значение было 0.5 бар.
Под нагрузкой, т.е. 3-я передача, 3200 об/мин, педаль газа в полу было максимум 0,8 бар.
Ограничитель наддува срабатывал при 1.1-1.2 бар, то есть дуть может и больше.... Вот так по памяти, может инфа будет чем то полезна.

Рома. Ты сам себя запутал в терминологиях. Еще раз вспомни, как это было, происходило. Понимаешь, нет понятия, под нагрузкой, или максимальные обороты на нейтралке. Основной клапан, скидывающий избыточное давление, у Парулях, находится непосредственно на турбине.
К примеру, на паджериках, есть еще аварийный клапан во впускном коллекторе, который "бздит" при выходе из строя основного, тем самым уберегая двигатель от перегрева.
Пишешь, что якобы может дуть патрулевская турбина свыше 1.2. Ты проверял? Тем более, пишешь по памяти.
У меня, например, есть два действующих стенда, на колесах, оснащенных он-лайн датчиками наддува, при любых режимах, по Тойоте и Ниссану.
Любой мотор, после капиталки и тюнинга, настраивается под требования заказчика.

#25 Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 258 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2014 - 22:32

Рома. Ты сам себя запутал в терминологиях. Еще раз вспомни, как это было, происходило. Понимаешь, нет понятия, под нагрузкой, или максимальные обороты на нейтралке. Основной клапан, скидывающий избыточное давление, у Парулях, находится непосредственно на турбине.

Несколько человек уже подтвердили правильность того что выложил Ром - ну не нравится тебе как он написал, но он написал то что тут уже все повторили.. И я повторю теже слова что были выше: давление рабочее 0,5-0,8. На двигателях с интеркулером до 0,9.Давление может быть и выше при разных обстоятельствах но это уже связано с какими то проблемами

Сообщение отредактировал Davies: 22 March 2014 - 22:35


#26 volinec

volinec

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2014
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:ковель

Отправлено 22 March 2014 - 22:34

Рома. Ты сам себя запутал в терминологиях. Еще раз вспомни, как это было, происходило. Понимаешь, нет понятия, под нагрузкой, или максимальные обороты на нейтралке. Основной клапан, скидывающий избыточное давление, у Парулях, находится непосредственно на турбине.
К примеру, на паджериках, есть еще аварийный клапан во впускном коллекторе, который "бздит" при выходе из строя основного, тем самым уберегая двигатель от перегрева.
Пишешь, что якобы может дуть патрулевская турбина свыше 1.2. Ты проверял? Тем более, пишешь по памяти.
У меня, например, есть два действующих стенда, на колесах, оснащенных он-лайн датчиками наддува, при любых режимах, по Тойоте и Ниссану.
Любой мотор, после капиталки и тюнинга, настраивается под требования заказчика.


у меня на турбине стоит клапан+на колекторе есть аварийный...фоты сделал,видео завтра по дню сниму и все выложу...хотя фото выложу сейчас

Прикрепленные изображения

  • DSCN7945.JPG
  • DSCN7943.JPG
  • DSCN7942.JPG
  • DSCN7940.JPG
  • DSCN7941.JPG

Сообщение отредактировал volinec: 22 March 2014 - 22:34


#27 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 23 March 2014 - 10:58

К примеру, на паджериках, есть еще аварийный клапан во впускном коллекторе, который "бздит"

на sd33t он тоже есть и вчера, к примеру, именно он и не дал надуть больше 0.6! турбина (не родная)может, а он не дает! манометр в салоне. как только доходит стрелка до 0.6 идет сброс! байпас на коллекторе родной

#28 volinec

volinec

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2014
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:ковель

Отправлено 23 March 2014 - 23:16

на sd33t он тоже есть и вчера, к примеру, именно он и не дал надуть больше 0.6! турбина (не родная)может, а он не дает! манометр в салоне. как только доходит стрелка до 0.6 идет сброс! байпас на коллекторе родной


может быть настройка клапана,я сегодня довел практически до 0,8 и тогда сброс...видео будет завтра...

#29 volinec

volinec

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2014
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:ковель

Отправлено 25 March 2014 - 09:53

Rom и volinec, я рад за Вас, что Вы победили законы физики, над которыми, япошки в конце 80х потели десятками КБ, но так и не смогли найти идеальную топливо-воздушную смесь. От того и все головняки сейчас. На улице уже эко 4-5. А любой мотор 3.3, или 3.3Т, даже после капиталки, будет дымить белым дымом. Удивляюсь Вашим талантам (по словам). Я с 2002 года сделал десятки экспериментов с разными моторами SD33T, в том числе и на своем боевом Патруле. В наличии есть много разных указателей давления, подкапотных и внутрисалонных, для реально теста в движении. Повторюсь, мне не удалось увидеть давление выше 0.6. Причины, описаны выше. Для сравнения: на 80х Тойотах с кубатурой 4200: 12 клапанный 0.55 бар, 24клапанный 0.8.
Жду конструктивного ответа по якобы 1.2 бар. Просьба непросто отписаться, а предоставить любые доказательства. Желательно технически аргументированным, если можно с видео сюжетом происходящего.


сразу извеняюсь за качество видео,но пока варианта снять красивей нет...как доделаю приборку сниму с реестратора...сейчас вот


#30 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 March 2014 - 18:36

сразу извеняюсь за качество видео,но пока варианта снять красивей нет...как доделаю приборку сниму с реестратора...сейчас вот

Спасибо Рома за видео. А теперь признавайся, че ты там нашаманил.

#31 volinec

volinec

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2014
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:ковель

Отправлено 25 March 2014 - 18:55

Спасибо Рома за видео. А теперь признавайся, че ты там нашаманил.


та если честно то просто поставил турбину,эта турбина росчитана на такое давление(так в книге+на форумах про ее читал)
по питанию двигателя вопросов нет...температурный режим норма,росход еще не проверял,на низких оборотах стал тяговитей и набирает тоже шустро)) :482:
в общем очень доволен результатом но хотелось бы еще довести байпас до толку,а то как то стремно когда он шипит то такое чуство что двигатель может,а ему не дают)

#32 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 29 March 2014 - 12:42

поставив в клапан пружину по жестче, можно и до 2-х довести. Можно... но не нужно!

#33 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 330 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 29 March 2014 - 15:15

поставив в клапан пружину по жестче, можно и до 2-х довести. Можно... но не нужно!

Совершенно верно, не хотел влазить в разговор, так что споры по поводу откуда давление решаются очень просто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN